1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Alex МАП, 30.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.120
    Благодарности:
    15.121

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.120
    Благодарности:
    15.121
    Адрес:
    Новая Москва
    Могу сказать следующее:
    Несколько лет назад я выбирал себе мощный инвертор. На рассмотрении были МАП и ТриппЛайт. Тогда выбрал ТриппЛайт, т. к. МАП-синус был по моему мнению ещё сырым. За эти годы МАП колоссально продвинулся, и сейчас я скорее всего выбрал бы МАП, даже при равных ценах.
    Алекс, молодцы, так держать!
     
  2. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @Андрей-АА, я тоже выбирал между Xantrex, Outback, Victron и МАПом. Функционал на приличном уровне у всех, но МАП при всем при том еще и заметно дешевле (опять же при сходных возможностях), и к тому же отечественный, у двоих знакомых МАПы работали уже давно, что тоже убедило в их пользу.
     
  3. pashanoid
    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    168

    pashanoid

    монтаж солнечных батарей

    pashanoid

    монтаж солнечных батарей

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва
    Надо просто МАП "штрафовать" - я, например теперь за каждый ремонт не по моей вине буду МАП-у выставлять 5000р - как и они мне за "царапаный корпус"
     
  4. rw4hng
    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    rw4hng

    Участник

    rw4hng

    Участник

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Начну не с самого многострадального, но с самого актуального сейчас. Клиент ждет ответа.

    При проверке используются новые АКБ ChallengerG12-200. Нагрузки «я его слепила из того, что было»: лампы накаливания 3 х 200 Вт и чайник 2000 Вт. Все проверки были проведены на одной АКБ, с одинаковыми нагрузками, с одинаковой очередностью, с одним источником входного напряжения 220 В. Все МАПы одинаково настроены.
    № 1. 28635 S 48 – 3. Продан клиенту в ноябре 2014 г. Пром. сети нет, для заряда генератор 6 кВт, АКБ Challenger G12-200 4 шт. Нагрузка – светодиодное освещение пром. объекта, телевизор охранника. Через 2 недели нормальной работы клиент сообщил, что ток заряда начал колебаться от 0 до 3 А, изредка поднимался до 6 – 7 А. Одновременно один из АКБ просел до 9 В, замена его на новый и выравнивание заряда картину не изменили. В январе была проведена замена инвертора на резервный МАП 24 – 3, восстановление и возврат в систему просевшего АКБ. До сих пор резервный МАП в тех же условиях работает нормально.

    При проверке в офисе неисправность 28635 подтвердилась, отправлен в ремонт в феврале 2015. Получен после ремонта в конце марта. При первом же включении обнаружилось несоответствие зарядного тока.

    1. Генерация без нагрузки фото 1. Отображаемый ток в нагрузку соответствует показаниям амперметра.

    2. Генерация на нагрузке 200 Вт фото 2. Все соответствует

    3. Генерация на нагрузке 400 Вт фото 3. Все соответствует

    4. Генерация на нагрузке 600 Вт фото 4. Все соответствует

    5. Генерация на нагрузке 2000 Вт фото 5. Все соответствует

    6. Трансляция, заряд АКБ фото 6. В этом режиме ток заряда, отображенный на дисплее, сильно отличается от измеренного клещами. На МАПе - 20А, и по идее именно такой ток заряда и должен быть. На амперметре -13А

    У корректно работающих МАПов эти показания совпадали.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
  5. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    А мне нравится драка профессионалов - узнаешь много секретов.
    Хотя для выяснения отношений производители-конкуренты-дилеры было бы лучше создать отдельную ветку...

    По теме топика, вопрос:
    Влияет ли каким то образом "трансляция" тока на долговечность МАП (и САП тоже)?
    Смысл вопроса вот в чем - стоит-ли закладывать "обходную" линию с коммутацией в обход МАП-а, чтобы исключить его "холостую" работу когда с сетью все в порядке длительное время?
    Подкачку не рассматриваем.
    Просто на столбе есть 220 долго, без перебоев...
    Ведь коммутация внутри МАП идет через силовые полупроводники, верно?
     
  6. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    1.672

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    1.672
    Адрес:
    Астрахань
    @lcat99,
    Согласен полностью. Очень хорошие инвертора и работают они с клиентами на должном уровне.
     
  7. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Вот тут подробнее, пожалуйста
    Как включен, какая модель. Как выполнено заземление. Сопротивление заземляющего устройства.
     
  8. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Секретов ли? Или ненужного хлама? :)

    Не сильно. Не стОит. Силовые реле. э/м.
     
  9. rw4hng
    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    rw4hng

    Участник

    rw4hng

    Участник

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    У клиента генератор Colt Sheriff 5.5, 3-х проводная проводка, зануление. Сейчас у него нормально работает не тот МАП, который он покупал.
     
  10. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Я вижу, что это обычный синхронник без нулевой точки. Откуда берется трехпроводная сеть и зануление? Напомню - защитным занулением называется преднамеренное соединение нулевого проводника с токоведущими частями приборов.
     
  11. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    Совершенно согласен про "драку профессионалов".
    Обходную линию закладывать имеет смысл в любом случае, а вдруг у Вас с МАПОм что случится и понадобится его отключить, вот тогда обходная линия сильно пригодится. Насчет влияния трансляции на долговечность - вроде никак не должно влиять.
     
  12. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Как байпас безусловно!
     
  13. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    МАПовский ваттметр показывает верное значение 0,7кВт. Т. е. какой-то косяк действительно есть, - на 51В ток 20А - это более чем 1кВт...
    И если честно, сильно сомнительно, что в таком случае проблема с заземлением или генератором.
     
  14. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    А как вы видите его функционирование тогда? - Есть сеть, МАП нагрузка в обход МАПа, а при пропадании сети переключение нагрузки на МАП? Если так то переключение чем, контактором?
    По-моему вы излишне заморачиваетесь не нужными проблемами. Если брака нет и нет нарушений в нагрузке, то МАП будет естественно стареть и в просто включенном состоянии (особенно касается конденсаторов, да и полупроводники вроде тоже со временем деградируют). Потому хотите продлить ему жизнь :) просто выключите его и на склад, но как быть с батареями? :)
     
  15. rw4hng
    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    rw4hng

    Участник

    rw4hng

    Участник

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Продолжение.

    № 2. 22912 S 48 – 9. Работал в нашем офисе cоктября 2012. Пром. сети нет, дизель-генератор REG DFB 5500S-1, СП 300 Вт х 6, контроллер МРРТ 200 – 100. В сентябре 2014 контроллер заряда завис, после этого МАП начал перегреваться при заряде АКБ от генератора. Отображаемый ток заряда был стабильным и соответствовал установленному в меню 20А. Измеренный клещами ток 50А. При изменении настроек все равно разгонялся до 50А. Оправлен в ремонт в январе 2015. Получен из ремонта в феврале 2015. Некорректно отображает ток в нагрузку. Лежит на складе, как и предыдущий №1 (28635).

    Фото 1: Генерация на нагрузке 0 Вт. Индикация 0А, клещи 0,9А. Норма.

    Фото 2: Генерация на нагрузке 200 Вт. Индикация 6А, клещи 4,2А.

    Фото 3: Генерация на нагрузке 400 Вт. Индикация 14А, клещи 8А.

    Фото 4: Генерация на нагрузке 600 Вт. Индикация 21А, клещи 12А.

    Фото 5: Генерация на нагрузке 2000 Вт. Индикация 43А, клещи 43,7А. Норма.

    Фото 6: Заряд АКБ. Индикация 20А, клещи 21,2А. Норма.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 2.jpg
    • 1.jpg
Статус темы:
Закрыта.