1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неполадки котлов Ariston (общая тема)

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем bobgari, 05.12.05.

  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Дуриловка или самодеятельность. Гарантийный ремонт, если сервис является АСЦ данного бренда, он обязан осуществлять вне зависимости от того, кто произвёл монтаж оборудования.
     
  2. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Я был гарантийщиком фирмы привозящей котёл Беретта. Было три этапа:
    - Косультация монтажников, перед установкой котла.
    - Проверка монтажа с учётом рекомендаций.
    - Запуск и первичная прогонка котла в рабочем режиме.
    Только после этого я подписывал гарантийный талон. С этой минуты, в течение 2-х лет, ответчал за котёл я. На третьем этапе - обязательная юзерская консультация хозяев - Включить, Выключить, Добавить давление, Сделать сброс ошибки. Объяснение, за их подписью, на какие случаи гарантия не рапостраняется (переморозка, грязная вода и т. п.).
    Думаю, что и на Аристон работает та же схема распределения ответственности.
    :hello:
     
  3. 287_08
    Регистрация:
    05.02.18
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19

    287_08

    Живу здесь

    287_08

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.18
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Ну вот так мне сказали в двух сервисных центрах Волгограда, как под копирку, других сервисных центров тута нету. Вот и Аристон.
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Ну понятно, дальше в рифму.
    Не надо путать личную ответственность с гарантией от производителя.
    Если её нет, то значит нет, а все эти схемы это уже местная самодеятельность.
    Что итальянцу хорошо, то в России через жопу.
    За Грузию не скажу ибо не знаю.
     
  5. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Москва
    А что мешает в представительство позвонить (написать официальное письмо с уведомлением) и спросить, почему в их АСЦ говорят по другому, чем они?
     
  6. 287_08
    Регистрация:
    05.02.18
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19

    287_08

    Живу здесь

    287_08

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.18
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Турбина звенит, дети с улицы пришли грязные, купать надо. Тут не до звонков. Починил и забыл. Я звонил им на горячую линию, Аристона. Там мне дали два телефона СЦ, я позвонил в СЦ, те ответили оба как под копирку.
     
  7. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.085
    Благодарности:
    973

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.085
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Самара
    Аристон интересную политику занял. Имею сертификат от Аристона. Звонил раньше за небольшими консультациями. Все было хорошо. Сегодня плату менял на бс2. Там два шлейфа на газовый клапан. Так пока на аристон про не зарегишься не звони. А инструкции на русском нет.
     
    Последнее редактирование: 19.06.18
  8. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Москва
    На каждом семинаре предупреждают, сервисантам звонить с номеров которые указывали при регистрации
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Шифруются. Шпиономания какая-то.
     
  10. ГеннадийВС
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    186

    ГеннадийВС

    Живу здесь

    ГеннадийВС

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Минеральные Воды
    :cool:
     
    Последнее редактирование: 25.06.18
  11. евген87
    Регистрация:
    24.07.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    евген87

    Новичок

    евген87

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Приветствую всех! Вопрос такой,: Котел аристон BS24 CF во время работы гвс начал часто выключатся и заметно холоднеет вода потом снова включается и так далее. Иногда даже если долго водой пользоватся в таком режиме выдает ошибку 40,50, и перечеркнуто пламя (вроде как плохая циркуляция) датчик протока воды чистили, он чистый был, геркон проверили мультиметром, все работает импульсы идут. Напор воды через гвс такой же как и с холодной воды, где то 2.5 бара, стоит станция,.2 месяца назад котел обслуживали, мыли специальной станцией и. т. д. В чем может быть проблема? В плате управления? В термостате перегрева? Кстати какие должны быть параметры у этого термостата? что бы проверить мультиметром, инфы не нашел про него пока
     
  12. yamahagaz
    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    18

    yamahagaz

    Живу здесь

    yamahagaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Беларусь
    Смотри малый теплообменник. Мыли...недомыли.опять видно "чай" собрался Screenshot_20180724-233222_Ariston Toolbox.jpg
     
  13. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.085
    Благодарности:
    973

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.085
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Самара
    насос проверьте
     
  14. евген87
    Регистрация:
    24.07.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    евген87

    Новичок

    евген87

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Первым делом на насос и подумал так как уже зимой были предпосылки к его кончине, недогревали последние радиаторы как надо. лежал уже новый, был заменен но ничего не изменилось. попробую снять вторичный теплообменник посмотреть помыть еще раз. Да и кстати заметил сегодня такую особенность: если включен контур отопления и в момент когда отключается гвс (закрыли кран) и переходит на работу отопления то индикаторы температуры горят все! тоесть 90градусов показывает! потом по однуму тухнут они типо остывает и далее работает отопление. вобщем такое чувство что котел отрубается по перегреву во время работы гвс.
     
  15. yamahagaz
    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    18

    yamahagaz

    Живу здесь

    yamahagaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Беларусь
    Снимай снимай теплообменник