1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,85оценок: 13

ЛОС KoloVesi отзывы пользователей, вопросы по эксплуатации

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем As2914471, 02.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    Это плохо конечно, но неудивительно. Вообще создаётся впечатление о неком "почивании на лаврах". Уже ясно видны пути улучшения конструкции. Хотя бы так называемого "Блока управления". Для начала Изделие должно быть законченным. Т. е. "электроника" должна иметь свою собственную защиту. Да же дешёвый инструмент её имеет. А здесь при такой цене 200р зажали на встроенный автомат. Ну и хотелось бы иметь возможность дозаказа опций. Например встроенный, опять таки копеечный дополнительный сигнальный поплавок, выходы из которого пользователь бы смог использовать как ему заблагорассудится. Не о говоря уж о заводском предложении на этот счёт.
     
  2. МихаилSSW
    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703

    МихаилSSW

    Живу здесь

    МихаилSSW

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Павел К., продают саму бочку и принцип очистки, а всё остальное я легко себе добавил.)
     
  3. Guterfreund
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    20

    Guterfreund

    Живу здесь

    Guterfreund

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ну да, мне начали рассказывать о плохих транспортных компаниях, город видите ли у нас особенный и пр. Я считаю, такие вещи должны компенсироваться, нужно сглаживать негативный настрой. У них сейчас заказов много, поэтому на конкретного покупателя они не особо внимание обращают.
     
  4. МихаилSSW
    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703

    МихаилSSW

    Живу здесь

    МихаилSSW

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну если я правильно понимаю, производитель - завод.
    Сделал, поставил дилеру - всё.
    Дилер - в розницу. В рознице покупаем мы.
    И тут начинается...
    Спасение утопающих - дело чести, совести и умелых рук самих потребителей...)
    Мы - минимум четвёртые в цепочке...
    О каком сервисе от производителя может идти речь?
    Даже при попытке дискутировать с производителем БМВ, вы вряд ли
    сразу достучитесь до Баварии, максимум - дилер будет полгода мурыжть...)
    А тут - бабайка...)
     
  5. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    Да ну? В счёте у меня написано про станцию глубокой биологической очистки. А это в совокупности, конечное изделие.
    Я то же. Но почему я или вы? Ладно, пустое.
     
  6. Guterfreund
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    20

    Guterfreund

    Живу здесь

    Guterfreund

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Великий Новгород
    В том-то и дело, что не смог поставить дилеру!
     
  7. МихаилSSW
    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703

    МихаилSSW

    Живу здесь

    МихаилSSW

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Павел К., это и есть станция глубокой биологической очистки.)
    @Guterfreund, ну не умеем мы торговать... Зато песни у нас хорошие!)
     
  8. Star78
    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    8

    Star78

    Участник

    Star78

    Участник

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Guterfreund, я вас прекрасно понимаю. По станции нареканий вроде бы нет и не встречал плохих отзывов. У меня два месяца работает и серьезных претензий нет. Но некачественный монтаж очень сильно подпортил впечатление. Выше я писал что закопали очень низко, так что станция оказалась в яме. После этого заклинило поплавок и насос на выброс молотил практически всухую энное количество времени. С этим разобрался, убрав фиксирующую планку между которой и корпусом станции зажимало поплавок. Почему сразу нельзя было отрегулировать длину поплавка?.Спустя два месяца по моим многочисленным просьбам приехали (попутно,ставили рядом соседке) за мои же деньги поставили доборную горловину, мучались больше часа, подкладывая отвертки и т. п. Первоначально сказали что будут приваривать полипропиленовым прутком, по факту просто надевалась очень плотно. При вскрытии оказалось что пластина, держащая цеолитовую загрузку обломилась и загрузка ушла на дно. Ловили, ловили-выловили,поставили новую. Теперь станция гордо возвышается над окружающей местностью, но блок управления то остался на прежнем уровне. То есть, если я станцию зарою по горловину, блок ляжет на землю. Понятно, что сам виноват, но я не ставлю станции каждый день, я не "технарь"и у меня далеко не "золотые руки".Почему не было хотя бы предложено установить блок управления на заборе, который в полутора метрах? В общем, убивает то, что заплатив фантастическую сумму за пластиковую бочку, получаешь неадекватный монтаж, последствия которого вынужден расхлебывать сам...Я уже не говорю о таких мелочах, как то, что перепутали розетки и насос на аэрацию молотил без таймера непрерывно и то, что грибок притока после установки оказался на расстоянии 10 см от блока управления. Дерибас, в общем получился...
     
  9. spin21
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    16

    spin21

    Участник

    spin21

    Участник

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    @Star78, Вот поэтому я определившись с моделью АУ очень долго искал правильных монтажников. И кажется нашёл, не сглазить бы! Кстати прочитав раньше Вашу историю (спасибо Вам!) настаивал чтобы нам установили повыше с учётом будущей планировки участка. Чуть не перестарался. Вот когда нужны спецы, вовремя остановили, иначе задрали бы слишком высоко. Про поплавок, он там хитро регулируется позиционированием самого насоса внутри контейнера для него. Насос для откачки по совету монтажников был установлен не штатный (у штатного "даба" встроенный поплавок, может внутри корпуса заклинить со временем по мере загрязнения), в общем нюансы есть. Спасибо нашим установщикам, что не просто "воткнули и свалили" а делали всё как надо, по крайней мере на мой не профессиональный взгляд, время покажет. Поэтому будущим владельцам совет: найти тип бабайки пол дела надо ещё найти правильных монтажников.
    Всем удачи!
     
  10. МихаилSSW
    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703

    МихаилSSW

    Живу здесь

    МихаилSSW

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А ещё бы Питерских найти...)
     
  11. Kolomaki
    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    38

    Kolomaki

    Участник

    Kolomaki

    Участник

    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    38
    1/ @Guterfreund,
    мы очень сожалеем, что произошла задержка в поставке Вашей станции.

    К сожалению, так как мы пользуемся услугами ТК (Транспортная Компания), хоть и редко, но ошибки на терминалах случаются.
    Мы в свою очередь, постарались оперативно отправить Вам станцию другой ТК. Старались организовать доставку, чтобы получилось быстрее, так как ситуация экстренная, оттуда и сообщения о разных ТК.

    Взять на себя расходы по монтажу мы не можем.
    2/ @Павел К.,
    мы производим только законченные изделия, готовые к монтажу и эксплуатации.
    Если Вам кажется, что в нашей продукции чего-то не хватает, вы можете отправить Ваши предложения нам на почту - мы всегда рады интересным и полезным предложениям и постоянно улучшаем свой продукт.

    3/ При выборе монтажной организации необходимо изучить отзывы о ней, внимательно прочитать договор на работы, уточнить о гарантийных обязательствах. Монтажная организация также обязана следовать инструкциям по монтажу, изложенным в паспорте изделия.
     
  12. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.278
    Благодарности:
    17.407

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.278
    Благодарности:
    17.407
    Адрес:
    Москва
    @Kolomaki, что скажете об установке поплавка для сигнализации как дополнительная опция?
     
  13. Kolomaki
    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    38

    Kolomaki

    Участник

    Kolomaki

    Участник

    Регистрация:
    16.09.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    38
    @ВодоУслуги, для Коло Веси аварийная сигнализация не обязательна. Но так как очень многие все же хотят ее установить, мы разработаем и включим ее в прайс до конца этого года.
     
  14. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.278
    Благодарности:
    17.407

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.278
    Благодарности:
    17.407
    Адрес:
    Москва
    Частично согласен. Насосы в КолоВеси хороши, но вечного ничего нет. Проще узнать о поломке насоса от сигнализации, чем глядеть на плохой слив унитаза и гадать что случилось.
    Другие разработки воплощались в жизнь намного быстрее. Будем ждать...
     
  15. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    Я бы вообще предусмотрел, хотя бы в виде опции, установку двух поплавков. Первый как и предложил ув. @ВодоУслуги, как конечная аварийная сигналка, а второй, чуть ниже, для включения прин. насоса при совмещённой системе отвода воды, если естественный слив по какой то причине не работает. Т. к. положением насоса, без переделки конструкции трудно согласовать этот момент. Хотя это было бы вообще здорово. Ну и отсюда следует наличие индикационного блока. Либо встроеного в штатный БУ, либо выносной для установки в доме. А автоматы должны быть встроенные. Да же в этом приборе они есть:aga::|:
    8131_original.jpg

    А вообще, ув. @Kolomaki, со товарищи, спасибо за изделие:super:. Но всегда есть, что улучшить и куда расти.
     
Статус темы:
Закрыта.