1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2/10 2,00оценок: 1

Котлы Rinnai

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем SDim, 15.12.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир044
    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Владимир044

    Участник

    Владимир044

    Участник

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    КУУУУ у Вас, извините какого цвета штаны (фильм "Кин-дза-дза).Именно так и происходит в жизни. Приходишь в фирму,а там непредсказуемый и лукавый менеджер и сервисмен и т.д.:(
    А термин "вторичное давление" я взял здесь на форуме пост №337


     
  2. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    137

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Курская область
    Буду очень благодарен если вы ткнете носом где тупо в инете хоть в каком-нибудь формате лежит вся техническая информация по rb106. Я бы с удовольствием взял и наслаждался :)
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне кажется, что я давал...
    http://www.ttm-ural.ru/index.php?page=info&pid=100002


    Владимир044
    Кстати, пока просматривал, что за ссылку даю vova_nik75, увидел главу "Вторичное давление" :)] Правда в скобках дано общепринятое название - давление на форсунках.
    Видимо, шалости перевода.:)
     
  4. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    137

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Курская область
    Давали, точно. Вот только 106-го там в таблицах и рисунках нет
    и выложено это не риннаем. Так что респект не риннаю, а www.ttm-ural.ru
     
  5. integrad
    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    integrad

    Живу здесь

    integrad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    РК
    Вот в соседней ветке нашел. Что могут сказать здесь в противовес ? Сообщение от ...:
    Я обслуживал Риннаи 5 серий, не знаю как себя ведут 6 серии.

    Нравиться в них:
    1. Хорошая плата, не очень боится проблем с электричеством.
    2. Вентилятор нагнетает воздух в камеру сгорания, а не высасывает. И она меняет частоту.

    Не нравиться в них:
    1. Очень шумный насос.
    2. Как я понял напор насоса очень большой и когда в системе есть сопротивление(где то что то забилось например грязевик на подаче если поставили), то трескается крышка.
    3. Начинает протекать маленький сальник внутри трехходового крана и клинит шток, а то и электродвигатель сгорает.
    4. Сальник в датчике протока посажен с натягом очень и со временем начинает протекать 100%.
    5. Нет прессостата следящего за отходящими дымовыми газами.
    6. Нет реле давления. Может это и хорошо, но я этого не люблю.
    7. Узлы скампанованы так, что если что то ремонтировать, то приходиться снимать много узлов рядом
    8. Иногда лопается диспергатор.
     
  6. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Согласен только с :
    1. Хорошая плата, не очень боится проблем с электричеством.
    2. Вентилятор нагнетает воздух в камеру сгорания, а не высасывает. И она меняет частоту.
    7. Узлы скампанованы так, что если что то ремонтировать, то приходиться снимать много узлов рядом

    Остальное не отмечал (стаж по этим котлам 4года)
     
  7. Vescor
    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Vescor

    Участник

    Vescor

    Участник

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну вот я и установил RB-206GMF. Масса впечатлений. Но по порядку. В субботу довольно быстро установил котел, запустился сразу. Это порадовало. Затем решил отложить настройку и проверить идею перезапуска котла при выключения по ошибке 11. Перекрыл газ, котел встал по ошибке, выдернул из розетки и через некоторое время воткнул ее обратно. Котел не перезапустился. В голову закралось сомнение. Открыл газ, включил с пульта котел, снял напряжение, подал снова и о УЖАС - не запустился. Что я не делал (запитывал через стабилизатор, переворачивал вилку, изучал документацию), функция автостарта отсутствовала. Единственное что пришло в голову, по приезде в Москву набить морду продавцу и попробовать затолкать ему котел в одно место. С тем и ушел спать. Утром решил попробовать все таки настроить котел, и как только начал подготовку к это процедуре, как выключили свет. Закурил, жду включения. Дали свет и вдруг котел ВЗРЕВЕЛ. Я был в шоке. Повторить результат субботнего эксперимента так и не удалось - котел с завидным упорством запускался. Так и не понял, что произошло, но то что менеджер избежал неприятную процедуру - это точно. У кого нибудь есть более-менее правдоподобное объяснение?
    Теперь впечатления от котла:
    1. Замечания о шумности насоса чистая правда. В следующие выходные постараюсь разобраться с этим недугом. О результатах сообщу.
    2. Не смог настроить min и max значения давления газа в форсунках потому что не смог разобраться в следующем:
    - куда подключать измеритель давления. Вроде бы есть штуцер над платой управления, но его диаметр порядка 10 мм и заглушен он не заглушкой, а винтом. Это то о чем я думаю?
    - настройка min давления раньше производилась большим пластиковым винтом снизу коллектора, при этом в корпусе было предусмотрено технологическое отверстие с заглушкой. Здесь этот винт тоже вроде бы есть, но добраться к нему можно лишь предварительно сняв плату управления (отверстие отсутствует). Так ли это?
    - настройка max вроде бы настраивается по старому с помощью потенциометра на плате управления.
    Большая просьба тех кто настраивал GMF котлы 6 серии прояснить все мои непонятки, т.к. вразумительной инструкции по котлам этой серии вроде бы не существует или я ее просто плохо искал.
     
  8. integrad
    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    integrad

    Живу здесь

    integrad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    РК
    Тут на сайте читал и по SMF и GMF, а вот по TMF ничего не видел. Есть ли существенные какие новшества-отличия от указанных моделей ?
     
  9. RUZALIN
    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    25

    RUZALIN

    Живу здесь

    RUZALIN

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Tatarstan ... Baltasi
    Котел после пропадания газа и ошибки об этом сам никогда не перезапустится, это во всех настенных котлах насколько я знаю! А по электричеству(когда нет электричества, а потом его дают) он перезапуститься.
     
  10. Vescor
    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Vescor

    Участник

    Vescor

    Участник

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Про перезапуск после пропадания газа это я знаю (см. предыдущие посты). Хотя котлы AEG после пропадания газа три раза пытаются перезапуститься и если не получается, то встают по ошибке. Я не могу понять, почему не работала функция автостарта, а потом на следующий день вдруг заработала.
    Еще раз обращаюсь к тем, кто настраивал котлы RB-*** GMF. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы по настройке, эаданные в посте 412.
     
  11. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    На предыдущей странице я давал ссылку, где все есть.
     
  12. Vescor
    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Vescor

    Участник

    Vescor

    Участник

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это я видел и читал. Но это для котлов SMF, GMF имеет другой конструктив. В 412 посте я задал конкретные вопросы и хотелось бы получит ответы прямо по пунктам.
     
  13. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    vova_nik75
    Сегодня, наконец, выпала минутка в купе с желанием, посмотреть как разбирается автоматический воздухоотводчмк в новой версии Ринай.
    Инструмент: отвертка и канцелярская скрепка:)]
    Последовательность: снял хомут, соединяющий колбу воздухоотводчика и нижней детали, в которую вставлен сбросник, Снял хомут к насосу, и еще один над ним, который держит тонкую трубочку (что то не вспомню куда она:)]), выкрутил саморез и снял трубку спереди у колбы. Выкрутил саморезы и снял штуцер обратки. Отщелкнул защелки, которые держат эту нижнюю деталь на дне котла. Нажал на колбу слева на право, тем самым наклонив ее и снял воздухоотводчик. Легко сдернул поплавок:|: А вот поставить поплавок на место заняло больше времени, чем вся остальная операция. Спасла скрепка и коллега, который держал корпус воздухоотводчика и оба слушали мой мат:)]
    Обратно все собралось в обратном порядке. Затраченное время - 30 мин (20 мин - секс с поплавком).
    А вот РБ мне снимать не захотелось... Много возни.
    Т.к. котел с выставки, проверить герметичность соединений не смог:)]
     
  14. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    137

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Курская область
    Что-то не нравится мне это.
    Я поплавок обратно одел со второй попытки при помощи проволоки. (первый раз попытался пальцами обойтись). Т.е. одевание поплавка вообще не представляло проблемы. Может в этом и вся проблема? Слишком свободно болтающийся поплавок. Больше двух недель не заглядывал в котел. Не знаю течет там сейчас или нет. Но если течет, то несильно. Раньше капало из котла. За 2 недели давление упало с 1.2 до 0.6 на холодном теплоносителе. При работающем котле сейчас 1.0 держится. Котел не подпитывал.
    Первый раз я снимал воздухоотводчик не снимая колбы. Т.е. только крышку потому теребил РБ.
    Не совсем понял технологию съема колбы. Вы выкручивали штуцер обратки?
    Мне это в голову не пришло. Там труба вроде как. А котел к стенке присобачен.
    Я снимал последний раз так. Разобрал соединения справа от насоса. Там где датчик протока. Открутил насос. Отсоединил насос от колбы. Отодвинул насос. После этого колба легко вытаскивается. И самое главное обратно ставиться без перекоса и усилий. Соединения справа от насоса собираются не так легко. Но со второй попытки удалось собрать герметично.
     
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Скорей откручивал, а не выкручивал. Можно прямо с трубой, если она не стальная и подвинется вниз.

    Отверткой он у меня открутиться отказался, а в машину за ключем идти было лень. И так нормально...:)
     
Статус темы:
Закрыта.