1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Как доставить арматуру на участок

Тема в разделе "Фундаменты", создана пользователем leshak, 06.04.15.

  1. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.578

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.578
    Адрес:
    Москва
    Мне только за 2 км доставки (от склада до ворот), но 12 м шаландой объявили от 3000 р. - даже если она ко мне пустая поедет. :ogo::(
     
  2. leshak
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    495

    leshak

    Живу здесь

    leshak

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    495
    Адрес:
    Москва
    в роскомпектстрое объявили?
    хотя - если в эти деньги входит ожидание на разгрузку/погрузку - тогда может быть.
    Если брать газель без водителя - то за эти деньги можно сутки ездить, но длинную арматуру в нее не загрузишь
     
  3. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.578

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.578
    Адрес:
    Москва
    Не, местная контора со складом в Пирогово.
    От меня пара км.
     
  4. leshak
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    495

    leshak

    Живу здесь

    leshak

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    495
    Адрес:
    Москва
    Арматуру (11,7) привезли длинномером
    Выгрузили на обочины.
    Заехать на участок он не мог просто по факту - радиус поворота у него, по внутренним колесам не менее 10м.
    В процессе доставки выяснился еще один вопрос - Как разгрузить арматуру 11,7 с длинномера?
    Ответов может быть много - расскажу как это было у меня.
    Мне привезли д8 - 1т и д12 - 2.7т
    "вязанки" лежали вдоль бортов
    опустили по одной стороне 3 борта и сняли 2 стойки. Третья стойка несъемная.
    Скинули конец "вязанки" с машины, водитель проехал несколько метров вперед - "вязанка" свалилась полностью.
    Тоже самое с д12. Только процесс спихивания конца "вязанки" арматуры был сложнее - он не был связан (все рано пришлось бы развязать - такой вес просто так не спихнуть), и прутки уже были несколько перепутаны.
    Машина была разгружена минут за 20-30 (по договору - до 3 часов)
    Выдергивать, даже частично перепутавшуюся в дороге, арматуру д12 с "хвоста" длинномера - это не реально... даже с земли это было сложно.
    3.5 человеческие силы (0,5-это мои) перетащили арматуру с обочины на участок за час.
    Часов за 5 я переложил 1т арматуры д8 на место для нее предназначенное на время стройки.
    За сегодня - почти всю д12. Осталось еще немного, где-то на час.
    Но это завтра. Сейчас - спать.
     
  5. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.137
    Благодарности:
    10.668

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.137
    Благодарности:
    10.668
    Адрес:
    Ижевск
    Вот из-за всех этих сложностей я и не вожу арматуру длинномерами, а режу на базе по шесть метров. Потери на дополнительных перехлёстах в самом худшем случае составят примерно 3%, в реале меньше - не везде нужен прут ровно (не менее) 11,7м :). На четырех тоннах это примерно 4 т. р плюс пару-тройку сотен за резку. Разница в оплате длинномера и "обычного" грузовика (иногда достаточно Газели с "катюшей"), заморочки с подъездом, разгрузкой, переноской на место, хранением, дальнейшей работой с длинными хлыстами, гибкой... Да ну его на... :)
    А иногда эти 3% и более, чтобы скомпенсировать перехлёсты, можно выгадать взяв т. н. "немеру" - пруты длинной менее 11,7м, раз уж всё равно резать.
    А были бы эти четыре тонны нарезаны по шесть метров, думаю, за пять часов перенесли бы не только тонну восьмёрки, а всю арматуру. :)
     
    Последнее редактирование: 22.05.15
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.614
    Благодарности:
    7.633

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.614
    Благодарности:
    7.633
    Адрес:
    Москва
    Я привозил два раза
    Первый раз не доехал до стройки 50 метров. Не смог развернуться
    Скинули через борт по 8-10 прутков. И машина потом выезжала задом часа два.

    Второй раз ехал по другой дорожке. Разгрузился рядом со стройкой
    При выезде познакомился со всеми соседями, на всех поворотах дороги.
    В одном случае пришлось домкратить прицеп,
    Во втором повороте поспешили и чуть не снесли часть забора 2,5 метра

    Хорошо, что хозяйки не было

    Быстро разобрал забор, и потом поставил на место.
     

    Вложения:

    • CAM01489.jpg