1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 06.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Вполне себе поддерживаю данную концепцию. Сам применял подобное решение (и применяю поныне для неответственных задач), особенно, когда удержать более жидкую смазку вследствии утечки, в закрытом пространстве затруднительно, а устранить течь сложно и (или) экономически менее целесообразно. Берём "Литол-24" ("Солидол"), добавляем "трансмиссионку", нагреваем (не кипятим!) и смешиваем до однородной консистенции. Заливаем горячим. Пропорции - "на глаз", в зависимости от скорости потери и температуры окружающей среды. В любом случае, голову всегда оставляем включённой. Типа так. :)
     
  2. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @Veseloff, я забёг товарища посмотреть. каскад мб. у него. послал сюда. мне тут делать нечего. беда с каскадом я и послал. может кто знает этот мб.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Респект практику...Давным когда-то давно меня сподвигло на подобное наличие воды (конденсата) в редукторе (в такой среде метизы ржавеют еще лучше)..Очень хорошо повела себя смесь трансмиссионой с графиткой, 158. Циатим 221, правда, не рискнул смешивать. Да, а заставил все это сделать большой перепад температур..но как говорится,"лиха беда начало.."
     
  4. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    А что, где-то не так? На Хускварне 338 именно такая система - со сливной пробкой внизу и заливной вверху. Правда рекомендуют заливать масло то же, что и в движок - сае 30. Но я их не послушал, залил трансмиссионку.
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Gourde, у Viktora48 редуктор за 30 лет не тек ни разу, у меня тоже есть крот с таким же редуктором, и тоже не течет, а если потечет у меня, что я буду делать спросите вы, с условиями задачи в том что нет времени на ремонт, а работать надо, возьму мб "Угра"переобую ее с колес на фрезы, и буду работать дальше. Вот как то так.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все так- лишь бы не растительное рафинированное-когда с умом, можно все:-и моторное, и трансмиссионку и смешивать. Эту проблему с периодичностью раз в полгода мусолят на форуме-и одно и тоже..вот оно, не совершенство архива. Про выбор масел притихли..могу подкинуть-про промывочное масло (моточабан только так возбуждается)..
     
  7. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    Да я не про выбор масла, а про конструкцию в целом. Во всех темах тут звучат тезисы, что совковое у кого- то проработал по 20-30 лет и по этому является супер идеалом (и это же распространяется на современные поделки нашепрома). В то же время осуждаются Пуберты- Кайманы за то, что они не проработали по 20 лет. И утверждается это с таким флером, что они не проработают это срок 146% и, следовательно, полное гуано.
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Да с маслом можно по разному... Мне на этих выходных пришлось залить в редуктор и КПП полусинтетику, не то чтобы хотелось, просто выбора не было в деревне стояла канистра со слитой полусинтетикой с машины, а был сделан ремонт КПП вот масло и потребовалось. Работает прекрасно но потекла в соединении движок с КПП. Так что все равно менять надо, заодно бы и посмотреть что там течет. Зато сцепление плавное до невозможности :) Мотоблок УГРА.
     
  9. Скучный
    Регистрация:
    02.09.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Скучный

    Участник

    Скучный

    Участник

    Регистрация:
    02.09.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    "Мусолят" потому что, во многих инструкциях написано примерно (или точно) так:
    ...Использовать качественное масло, классифицированное "For Service SE, SF, SG," такое как OREGON SAE 30 (летом), 5W-30 (зимой). Не использовать никаких специальных присадок к рекомендуемым маслам, промывочных масел, масел для двухтактных двигателей. Не смешивать масло с бензином. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются сильнее, чем автомобильные двигатели. Использование масла 10W-30 при температуре выше 10° С приведет к высокому потреблению масла и возможному повреждению двигателя.
    Если масло SAE 30 используется при температуре ниже чем 10° С, то это приведет к затруднению
    запуска и возможному повреждению внутренней поверхности цилиндра по причине недостаточной смазки...

    Вот народ и "мусолит".
     
  10. Скучный
    Регистрация:
    02.09.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Скучный

    Участник

    Скучный

    Участник

    Регистрация:
    02.09.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Я это SAE 30 не смог найти в городе-миллионнике объехав 7 магазинов. Даже там где интернет-магазины показывали что есть, по факту не было в наличии. А в деревне чего людям делать?
    В итоге купил минералку Motul 10W40 для 4Т двигателей воздушного охлаждения.
     
  11. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Я САЕ30 покупал бригзовский. В этом году взял 10w30. Один сезон на МК у меня 10w40 было, вроде ничего, так...
     
  12. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    И правильно сделал !
    Не надо забывать что инструкции нередко пишут по "американскому" принципу то есть для юридической казуистики запрещают все и вся, запугивая рядового обывателя карой господней, предостерегая от всех нестандартных а иногда и идиотских вариантов ;) типа "не сушите котов в микроволновке" :) Или есть вариант когда кабинетному остолопу даю задание "создать инструкцию" и он без царя в голове и малейшего представления о изделии "ваяет".
    Смотрите на все проще. Если на этом 10 000 км ездит машина то МБ обязан проработать 25-30 часов. А вот менять надо почаще, а не ждать того же пробега как у "настоящей машины"
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вы пока новичок и не в курсе что это давным-давно всем известно- поисковиков для любознательных туева хуча. И как бы пришли к консенсусу- что льют в авто не навредит МК (МБ)-
    ew7dt- показал общее направление. давайте к нему прислушаемся... Да и тема про первичный выбор МК как бы...С себя и начну...
     
  14. Алевтина1977
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    7.579

    Алевтина1977

    Живу здесь

    Алевтина1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    7.579
    Адрес:
    Московская область, г.Ногинск
    Добрый день! Немного отчитываюсь про Энергомакс. Муж вчера собрал, купил бензин и масло. Я сегодня в одиночестве залила смесь, и после продолжительных мучений (на схеме нет обозначенных деталей, я не знала, что как называется) завела! Сама! Не с первой попытки, но сама!  DSC_1334.JPG эффект понравился, но был вечер, времени уже не было! Совершили оплошность, муж не проверил, а я и не додумалась, натянуть болты на фрезах. Два болта и гайки потеряли, при помощи магнита болты нашли, гайки заменили новыми.
    Вобщем пока вывод такой- с лопатой не сравнить! Попробовали целину, муж сказал тяжело, но можно. Он приехал в тот момент, когда я уже сияла от счастья, приехал под занавес и заигрался, пытался и между грядок пропахать, и псевдогазон с одуванчиками.
    Так что для обрабатывания грядок, которые не будут менять положение, это счастье! Лопатой так комочки не разобьешь!
    И работать оказалось не трудно, надо просто медленно тащить на себя. Думаю, любой женщине под силу! Да, единственное, я не правильно дергала шнур для завода, у мужа получилось завести с первой попытки, у меня с десятой)
     
    Последнее редактирование: 10.09.16
  15. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
Статус темы:
Закрыта.