1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 06.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    Насчёт лс у движков. На маленьком китайце сеструхином, тот у которого редук я делал, втулку. Мотор 4лс ,я пробовал его после ремонта на мокрой в хлам земле, дождик был. На фрезы накрутило столько земли что движок и глох с натуги. 4лс всё таки а в итоге фигня. Думается надо на мк и мб движки не мене 8лс.И ресурс будет поболее.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.334
    Благодарности:
    429.775

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.334
    Благодарности:
    429.775
    Адрес:
    Уфа
    Все зависит от редуктора. Сами понимаете, что при определенном сочетании шестерен и 1 лошади может быть достаточно.
     
  3. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @Veseloff, Согласен..Я пробовал крутит редук рукой под нагрузкой, мама не горюй какое надо усилие чтоб фрезы ворочать, но это на червяке. И всё же лс хочется с запасом.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.334
    Благодарности:
    429.775

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.334
    Благодарности:
    429.775
    Адрес:
    Уфа
    Я Неву то тоже смотрел с ЕХ 21. :)
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ничего против не имею, пишу только то, что сам видел. После установки двигателя, поставили новый ремень, профиль А. Пробовали фрезеровать небольшой участок, давно не паханый. При попытке заглубить фрезы, почувствовали что вращаются они с перерывами. Стали смотреть, ремень за несколько минут из клиновидного стал неопределенной формы. Но это потому что он самый дешевый был. Проверили соосность шкива, нормально все. Не стали мучить технику, отложили пахоту до завтра. Купленные новые ремни были лучше по качеству, участок этот добили с перекурами. Но и они тоже около месяца наверное прослужили. В основном мотоблок с телегой использовали, но без фанатизма, движок то необкатанный.
    Потом в продаже появились мб Целина, с лифаном6,5л.с. Как ни странно у них такой проблемы не было замечено, да ставили разные ремни, но двигатель их не может провернуть при сильной нагрузке. И с таким движком как оказалось мощи хватает за глаза и при фрезеровке и при транспортных работах. Насчет редуктора не могу сказать, точно его скопировали с МБ-1 или нет.
    Кстати здесь на форуме уже была инфа при обсуждении, выкладывали данные про мощность передаваемую через ременную передачу.
    Вот нашел таблицу с профилями ремней и мощностью:
    мощность.jpg
     
    Последнее редактирование: 26.11.16
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.334
    Благодарности:
    429.775

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.334
    Благодарности:
    429.775
    Адрес:
    Уфа
    @Тарчанин 72, да, была...И по моему, пришли к выводу, что ременнная передача с одним ремнем, способна передать не более 2 лошадиных сил. Как то так помню. :)
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @Veseloff, выше табличку прикрепил.
     
  8. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    [QUOTE="Veseloff,что ременнная передача с одним ремнем, способна передать не более 2 лошадиных сил. Как то так помню. :)[/QUOTE]
    тогда зачем на мк ставят 7лс движки? 5 лс болтается в воздухе? кто это посчитал?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.334
    Благодарности:
    429.775

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.334
    Благодарности:
    429.775
    Адрес:
    Уфа
    тогда зачем на мк ставят 7лс движки? 5 лс болтается в воздухе? кто это посчитал?[/QUOTE]
    Таблицу посмотрите выше. Ей доверитесь? :)
     
  10. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @Veseloff, нет не доверюсь. эта липа для отчётности .если бы ремень передвал 2лс всего то при больших нагрузках он бы просто скользил, но этого не наблюдается и мотор и ремень прут до до остановки полной от нагрузки и ремень не буксует.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так эта таблица из ГОСТ на клиновые ремни. Ну а то что они проскальзывают при большой нагрузке так это известно давно. Недаром я когда еду на мотоблоке в гору груженым приходится увеличивать натяжения ремня а как заеду так ослабляю натяжение правда на Оке это легко и быстро делается. Всегда большое натяжение ремней делать нельзя поскольку тогда у них срок службы резко снижается. Вот исходя из натяжения и срока службы ремней и были установлены в свое время эти цифры.
     
  12. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @viktor48, С натяжением и нагрузкой это понятно но что ремень даёт 2 лс всего..не согласен. Я пахал техасом на полных оборотах и не раз упирался в корни и никакого свиста ремня а сразу полная остановка и движок глохнет. Я не думаю что там было всего 2лс задействовано. Либо-нам втюхивают враньё что у мк или мб столько то сил.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @irfmirf62, Есть вопрос: почему на нелюбимом вами салюте, авиационные инженеры проектировавшие его, еще в 80х годах при СССР сделали сцепление из двух параллельно работающих клиновых ремней?
    remennaya-stseplenie-129325-large.jpg
     
  14. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @Тарчанин 72, Салют нравится более всех мб..Вы ошиблись. А то что его делали авиаспецы-дурь какая то. :)]
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так надо было поставить более сильный движок чтобы понять почему не проскальзывало, а глох движок. Мочи у него не было чтобы проскользнуть ремень, вот он и глох от простого бессилия. А было бы лошадей с десяток, смотришь и засвистел бы ремень.
     
Статус темы:
Закрыта.