1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 06.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    но тогда следу я указаниям таблички -нужно ставить 3.5 ремня -исходя из мощи движка а вовсе не 2
     
  2. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @Pavel003, техас 534 -7 лс..всего один ремень. не скользил-движок глох от нагрузки. думаю 7 лс хватит для раздумий. а натяжка то только роликом .
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Извините за нескромный вопрос: Вы после каждого наклона мотоблока сразу будете движок разбирать?
     
  4. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @valerich, :hello:мне везёт или на тарпане такой удачный бригс? так копал, что сделал сальто морталле и ему хоть бы хрен. :)]
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Так эта таблица как рекомендация, при передачи мощности в 1,69 квт и скорости15м/с ремень профиля А будет работать столько сколько ему положено. А будете передавать мощность намного больше просто быстро будет выходить из строя, но никак не мгновенно. Да и на большинство работ двигатель отдает никак не полную мощность.
    В этом году хотел прикинуть какая требуется мощность при фрезеровании, но так и не удосужился это сделать.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    И вы туда же? Нет толку от лошадиных сил без массы!
    Верно, Согласен.
    А нам не летать, нам ползать. :)
    Нафига? Этот регулятор оборотов танк разве что не сдвинет. Хотя не пробовал. А вот в горку хорошую такую, с полтонным грузом ездить на 5 л. с. приходилось. Выдал дыма, как дизель откуда то и выпер сам как танк!
    Что то верится с трудом. У меня при фрезеровании один раз только движок глох. С полного хода, на второй передаче врубился в поддон из под кирпичей (лежит у меня в земле на участке до сих пор в земле, даже трактором не вытащить) Вообщем с полного хода визгнули ремни и мотоблок заглох. Арматурина от поддона попала между фрезами и редуктором. Но ничего. Осмотрел, завёл (так не освободить было) сдал назад. С тех пор так и объезжаю это место потихонечку, на первой.
    А вот это верно. Я и Кротом в 2,6 л. с. работал и Салютом в 5 л. с. И трактором в 80 л. с. И знаете что легче всего с задачей справляется?
    Сама одна лошадиная сила! Лошадь в смысле. Этому блин полному приводу, при том полностью независимому, ничего не страшно. Главное самому не сдохнуть! :)
     
    Последнее редактирование: 26.11.16
  7. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    [QUOTE="nikolaevich1953,
    В этом году хотел прикинуть какая требуется мощность при фрезеровании, но так и не удосужился это сделать.[/QUOTE]
    Это нетрудно..2кв электромотор прекрасно тянет фрезы 32 см в диаметре и ширине 70см а редук обычный -цепной .и ремень один. 2кв =2.7лс.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ну если ты делал натяжение ремня на своем Техасе так что рука немела от держания ручки сцепления то он конечно и 4 передаст если они не нарисованные а настоящие. На том же ДМ-1 объем цилиндра 316 кубиков а на Хонде с такой же мощностью 196куб. у китайцев как у Хонды но качество хуже вот и считай где правда а где нарисовано. Ведь недаром КАДВИ увеличивала мощность ДМ с 6 до 7 а потом и до 8л.с. ссылаясь на результаты испытаний. Один хрен ни кто не перепроверит.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.180
    Благодарности:
    429.609

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.180
    Благодарности:
    429.609
    Адрес:
    Уфа
    У меня нет натяжения, как такового. Я настраиваю так, чтобы прижимной просто укладывал ремень в ручей. Этого более чем достаточно.
     
  10. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @viktor48, ничего я не делал. нормально ролик поджимал. сильно тянуть только тросики рвать.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Просто движок с большими лошадьми даёт возможность работать комфортно на меньших оборотах, а это иногда надо, на моём стоит в 6 л. с. и цепь рвёт не напрягаясь, что же мне совсем маленький движок ставить:)]
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Извините, но я можно как то сомнения свои выражу. Правда я давно уже пользуюсь клиновыми зубчатыми ремнями, профиля AVX, так когда у меня перегруз, при трогании с места я просто слышу кратковременный визг ремней, и это только потому, что не люблю перетягивать ремни. Если перетянуть рука от сцепления в пути устаёт. А так с места "визганул", а дальше пофиг- прёт как танк. :)
    Для удовлетворения ваших амбицый! На самом деле Салюту, при его весе и 4 л. с. за глаза. У нас же пусть и мотоблок, но хочется сто кобыл как минимум "под капотом". А он и в 4-ре лошадиных силы спокойно пашет и нафиг ему больше не нужно. А мы придумываем оправдание своим амбициям типа, ресурс будет больше... А кому это надо, внукам? У них спросите: нужен ли будет им дедушкин раритет?
    Кратковременное такое явление ничего не испортит.
     
  13. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @valerich, (А кому это надо, внукам?) ну коли я заплатил втридорога за эти силы, то пусть будет -этот ресурс уж. :aga:
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно! У меня с завода была очень жёсткая ручка сцепления, аж руку сводило при работе. Хотя вроде было всё правильно, по инструкции.
    Вот также было. А ремни полетели, при том я же поставил более жёсткие, зубчатые. Но отрегулировал и едет хорошо и нажимается мягко. Теперь даже ребёнок может спокойно выжимать. Надо просто понять немного, как оно (сцепление) работает.
    @ivaniych, извините, но на сегодняшних движках со всережимным регулятором оборотов, это далеко не факт. Я не раз уже писал, что у меня сначала был МК Крот завода Чернышёго. Мощностью в 2,6 л. с. с задней передачей и весом в 51 кг. Так вот эти 2,6 л. с. были ещё с тем же центробежным регулятором оборотов и его заглушить работой надо было умудриться... У меня вроде не было такого за пять лет. Главное завести его было, а потом пофиг...
     
  15. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @valerich, У моего бригса стоит автомат газа и даже на слух- оборотов половина. и ничего тянет.
     
Статус темы:
Закрыта.