1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 06.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kokorevav
    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    kokorevav

    Участник

    kokorevav

    Участник

    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    имеется мотоблок ока с двиг субару ex21. все ОК. пашет, сажает, выкапывает.
    задумался о покупке культиватора небольшего. выбирал между мкм 1 или нева мк 70. мкм в нашем регионе очень редкий. в итоге купил неву 70...но после покупки обнаружил, что редуктор не обслуживаемый! цепь БЕЗ масла. просто в смазке литол 24. только замена при поломке! поменять его на мкм 1 или мкм 2. или есть другие варианты?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @kokorevav, Лучше поменять на мкм 2. Задняя скорость не помешает.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.537

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.537
    Адрес:
    Уфа
    А чем вас не устраивает необслуживаемый редуктор? Никто вам не запрещает, через некоторое время, добавлять смазку.
     
  4. kokorevav
    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    kokorevav

    Участник

    kokorevav

    Участник

    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Я не профи в этом. просто меняю каждый год масло в двигателе и редукторе и фильтр. а тут такое новшество для меня. надежность его при таком редукторе не самая хорошая? в магазине стояли еще мк80 и мк 200. просто я хотел небольшой аппарат для грядок. мотоблок то у меня есть...
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.537

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.537
    Адрес:
    Уфа
    Будете так же менять фильтр и масло в движке. В редуктор, потом, просто будете добавлять. Большинство культиваторов с таким редуктором.
     
  6. kokorevav
    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    kokorevav

    Участник

    kokorevav

    Участник

    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Спасибо. успокоили немного. теперь раз в год самому литолом промазывать звездочку и цепь буду.
    посмотрел, тот же мкм 1 тоже без масла, как и нева 70)
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.537

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.537
    Адрес:
    Уфа
    Как вы будете промазывать? Разбирать редуктор? У некоторых в боковине редуктора просто есть заглушка для добавления смазки консистентной.
     
  8. kokorevav
    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    kokorevav

    Участник

    kokorevav

    Участник

    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Специально съездил в гараж посмотреть редуктор. да, есть заглушка.
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А я в своем пока заглушку не обнаружил... Надо будет еще глянуть повнимательнее!

    А что, Нева то же стала с необслуживаемым редуктором?
     
    Последнее редактирование: 17.01.17
  10. kokorevav
    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    kokorevav

    Участник

    kokorevav

    Участник

    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Мк 70 да. в остальных (мк 80, мк200) есть рекомендации менять масло в редукторе.
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Не понимаю паники по поводу не обслуживаемого редуктора. Даже на многих авто масло в КПП заложена на весь срок службы
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.537

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.142
    Благодарности:
    429.537
    Адрес:
    Уфа
    Русскому, все надо разобрать..:)
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Менталитет, однако:aga:
     
  14. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Не разобрать, а изучить конструкцию ;) Стандартный синдром младшего переходного возраста :um: (ну типа переход от лопаты к МК). Точно как с покупкой плуга для МК - еще не купил "коника", но уже полный комплект ЗИП, не определился какую марку взять, но уже собрался гарантийную мастерскую искать, чтобы там очередь занять. ;)
    Первый закон авиации гласит - не мешай технике работать и она не подведет. Ну конечно менять масло в двигателе необходимо регулярно, и в обще необходимо следовать инструкции и здравому смыслу. Но без фанатизма все таки. Мы ведь МК для облегчения работы на полях и огородах берем, а не для того чтобы их ремонтировать ;) Наверно это с советских времен досталось от владения ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК ;) когда на машине не сколько ездили сколько под ней лежали, Точно ведь "ivaniych" сказал "Менталитет, однако":aga:

    PS Для справки ;) второй закон авиации не редко формулируют так - Отказы техники происходят в течении первых 5 часов после обслуживания. Так что думайте стоит ли лезть, если написано "не лазь"
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ага! Разобрать, разломать и чтобы потом, смотав все это скотчем, оно цуко, работало бы ещё лучше! :)] (шутка)
     
Статус темы:
Закрыта.