1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 06.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Так там то же поезженый движок вроде был... Когда начались проблемы с бензоголоданием - прочистили карб. И после этого обороты "рванули".
    Т. е. на заводе стружка/кака какаято попала в жиклёр/каналы (до или при установке карба) - а регулятор оборотов тупо выставили при настройке - под эти "характеристики" карбюратора.
    Потом бензином подзасрали карб (а может стружка стронулась) - обороты поплыли, приёмистость села на попу.
    Почистили карб - убрали стружку/каку. Попёр бензин и обороты "рванули".
    Пришлось настраивать регулятор оборотов.
    (@TimSafi, если что - поправит меня...:)
     
    Последнее редактирование: 05.05.16
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Внимание обратил, но проблемы не только по Субару, а точнее сказать не по движкам, а по их хозяевам, кувыркают много. :)]
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Так у Вас же заумный Субару:). На моем китайце написано "немного передвиньте налево рычаг газа"
    что я и делаю. Потом легко запускаю и прогреваю движок а уж потом и увеличиваю газ и начинаю работать. Вот ДМ-1 действительно заводится на полном газу но это же двигатель по конструкции исторический. :)
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.071
    Благодарности:
    429.519

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.071
    Благодарности:
    429.519
    Адрес:
    Уфа
    Ну не знаю...Не только на субару. На других движках полный газ и там написано пуск.
     
  5. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
     
  6. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    А просто на холостых без культивирования и езды не надо обкатывать ? Просто помню бензопилу Урал обкатывал просто закрепив ее тарахтела пару часов в холостую с перерывами небольшими, и потом с ней проблем не было пока не продал работала исправно, по крайней мере движек не разбирал. Хотелось бы и с мотоблоком чтобы не было крупных поломок, ну там порвался тросик или засрался карбюратор это не поломка, мелочь. которую всегда можно устранить практически без затрат .
     
  7. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    @IURIK45, а у Вас какой МБ? Вы ELITECH КБ 60 вроде интересовались... А там - ременная передача (впрочем, как и и на большинстве бюджетных МК/МБ). И сцепление - скорее всего как раз типа "шкив/ремень". При работе на холостых оборотах="нейтраль" - всё равно шкив пришоркивает по ремню. А если прижимной ролик плохо отрегулирован - то довольно сильно трёт - до подпаливания ремня. Поэтому - не нужно бы долго работать на "Нейтрали" или ХХ.
    ИМХО конечно. :)
    Впрочем, если очень хочется обкатать МБ на ХХ - можно ремень скинуть со шкива мотора.
     
    Последнее редактирование: 05.05.16
  8. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    Да если так то конечно сниму ремни. А мотоблок ELITECH КБ 472 К заказал, в выходные подвезти должны.
     
  9. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    А еще вопрос по маслу в двигатель, обязательно 4Т заливать, или 2Т можно залить ?
     
  10. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Ну, удачного Вам приобретения и долгих лет эксплуатации! :) И пусть этот МБ станет Вам добрым другом и помощником :hello:
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Двигатель же 4Т-зачем же туда 2Т масло заливать:aga:?
     
  12. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Не пугайте меня...:ogo:
    Там 4-х тактник китайский 169 см3. Лейте приличное автомобильное масло в КАРТЕР по мануалу (наверное 0.6л SAE5W30 или SAE30).
    А чистый бензин А-92 - в бак.
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Так это ж зимнее масло. Есть же специальные 4Т масла для садовой техники SAE 30 или можно автомобильные 10w30 (40),но тогда чаще следить за уровнем.
     
  14. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    @IURIK45, кстати, в одном из описаний на ELITECH КБ 472К нашёл что
    "Сцепление Дисковое". :faq:Правда не очень верится, ведь на фотах явно на левом боку кожух закрывает клиноремёнку...
    Ну как получите МБ - разберётесь по мануалу и в живую. Всё равно ведь придётся что то собрать, м. б. и гаечки протянуть за косоглазенькими...
     
  15. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Ой! Масло...:aga: (ящик Пандоры флудильного действия и массового поражения)
    Не будем продолжать:)
    Там в мануале на мотоблок ВСЁ будет написано. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.