1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 06.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Вы имели ввиду вес самого агрегата или вес железа, которое нужно навесить? :faq:
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Лучше не надо. И так Салют перевели из мотоблоков в культиваторы, а моего крота весом в 48кг
     
  3. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Не обижайтесь, за крота, я только излагаю свое мнение, границы классов размыты, хотя про салют посмотрел специально паспорт - мотоблок. Каюсь, прошу понять и простить :)
     
  4. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    1.510

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    1.510
    Адрес:
    Тихвин
    У мотоблоков в отличии от культиваторов "ноги" помощьнее выполнены? Я так понимаю?
     
  5. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    У мотоблока не только ноги но и все остальные части тела мощнее.
    Ну и вес по более .
     
  6. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Я понять не могу этих условностей. Какая разница как классифицируют ваш агрегат - мотокультиватор или мотоблок. У меня по нашим меркам - полноценный МБ. Дизельный мотор, шестеренчатый редуктор с многодисковым сцеплением, ВОМ, чугунный корпус редуктора, вес в стоке больше 100 кг. Но на бирке написано что это многофункциональный мотокультиватор. По мне хоть велосипедом пусть назовут, лишь бы он свои задачи выполнял. :) таблички (3).JPG
     
  7. Sergey1302
    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Sergey1302

    Новичок

    Sergey1302

    Новичок

    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Всем доброго дня. я тут впервые, так что, прошу простить, если что не так. Мотоблок от кулька ИМХО отличается скоростями. Мотоблок: 1 медленно (скажем, газ в пол, на колёсах 3-4 км/час - пахать), 2 быстрая скорость, при тех же условиях - 10-12 км/ч езда с телегой, культивирование.
    Культиватор: 1 скорость 8 км/ч для тяжёлой почвы, 2 скорость 15 км/ч для лёгкой почвы. нет стандартного прицепного под телегу и плуг.
    Скорости - условно, на глаз. Сравнивали на параллельном старте Неву 2 и КБ-52 Элитех.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Чего- то я не ответил..каюсь. Конечно вес агрегата..К слову - есть пропорции, ,соотношение,зависимость приведенные к весу агрегата? К примеру МБ весит 100 и скока на него можно нагрузить железа (навесного)-наверное нету...
     
  9. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Вряд ли кто то соблюдает пропорции. Обычно всегда на глазок :)]
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Я особо не вникал-у меня другая епархия, но расчеты явно существуют..возможно в КБ на предприятиях-ладно ,это уже беллетристика- все остальное, Вы правы-на прикиде.
     
  11. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    Всем доброго дня ..Вопрос меня мучит-В технике я чел бестолковый, 2 года назад взял хундай 500 культиватор, отпахал часа два и треснуло и бухнуло-коленвал пополам как сказали. Разбило весь движок. Купил хундай 2000Е электро прошлой осенью-в этом году пипец редуктору. Щас взял техас 534 надеюсь повезёт и вот вопрос-почему надо масло менять каждые 50час? в юнности были мопеды у всех и нифига мы там не меняли и на зиму не сливали и бензин тоже-весной побултыхал его чтоб разошлось в баке и в путь. А щас движки то вон какие хорошие и что 50час и масло худое? не нарочно ли это пишут заводы изготовители чтоб поболее срубить на маслах? Сливать бензин на зиму -вобще не понимаю зачем? что там с ним будет. Такая вот заморочка в голове мучит .
     
  12. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Сколько масла заливается в ваш техас 534, и сколько часов вы им нарабатываете за сезон, что бы загружаться таким вопросом?
     
  13. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    У мопеда двигатель двухтактный - смазка и охлаждение масло-бензинной смесью, масла в картере нет => его можно не менять в течении всего детства и юности включительно (масло в сцеплении и коробке передач я не рассматриваю). Сегодня на МБ и МК 4-х тактные двигатели, наличие масла в картере обязательно, смазка ДВС методом разбрызгивания, масляный фильтр в системе не предусматривается (мы ведь хотим подешевле), продукты горения и трения "болтаются" в масленой ванне до замены масла, поэтому изготовитель рекомендует проводить замены через 50 часов,
    Для меня 50 часов "налета" это раз в год, залить литр масла в год разорительно, тем более что использую "остатки" после замены масла в автомобиле.
    При хранении бензина в баке сообщающемся с атмосферой в сыром холодном сарае на дне бака может собраться конденсат, попросту вода на дне, про ржавчину "хре..ново" крашеного китайского бака я не говорю, но на воде двигатель не запустится, будете долго исполнять "танец с бубном", а в результате все сведется к замене стакана бензина. Я на зиму не сливаю бензин, но когда приезжаю в деревню стараюсь выделить 5 минут и по тарахтеть МБ, чисто для разминки и смазки, а кроме того на душе приятно становится :|: Кроме того, это чисто мое мнение может не верное, при Саюзе нефти было много, основное количество бензина шло прямой возгонки почти без добавления присадок, теперь кроме крекинга применяется куча добавок и примесей, у меня вызывает сомнение их длительная стабильность. По касательной столкнулся с производством биодизиля или точнее компонентов для его производства, я не большой спец в этом вопросе но, рецепты приворотного зелья ведьмы с лысой горы по сравнению с этой адской смесью почти Н2О не разбавленное ;)

    И в любом случае все это только рекомендации для продления срока работы двигателя и снятия дополнительного "гемора".
     
    Последнее редактирование: 17.06.16
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @irfmirf62, В вашей юности мопеды были двухтактные, и работали на смеси масла с бензом, а сейчас все четырехтактное и требует после прохождения определенных моточасов замену масла, и 50 часов, это очень много, я за весь сезон столько не нарабатываю своей техникой, на мб двиг Субару уже почти 10 лет работает, а если б я не менял масло в нем, может и сезона не отработал бы. Так что лучше менять, обычно это делается по окончанию сезона.
     
  15. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    Ну Вы "киллер" техники однако. Извиняюсь:aga:. Не каждому профи удастся движек за два часа уделать. У меня знакомый есть с похожими симптомами, так жена ему говорит не трогай я сама.
    И все нормуль у них. Может и Вам передать технику кому нибудь из ближайшего окружения.

    Системы очистки масла на этих двигателях нет. Поэтому и менять нужно чаще. По мне так дешевле масло поменять, чем технику менять через день.

    Кто-то сливает, кто-то не сливает. У меня был движек ДМ1-К -я не сливал бензин ни разу за 10-12 лет. Проблем не было. Сейчас китайские движки стоят, начитался страхов разных:)], и сей час с них бензин на зиму сливаю, от греха подальше... С бензопилы (хускварна)-тоже сливаю и вырабатываю карбюраторное топливо в ноль.
     
Статус темы:
Закрыта.