1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Buderus - 3

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем ВэллИ, 09.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    А это к чему? Вы посмотрите чуть выше о чем вообще речь шла! Я вот вообще не пойму это что традиция такая на форуме, выхватывать одну фразу и дальше развивать в своем направлении не имеющем ни чего общего с разговором.
     
  2. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.834
    Благодарности:
    21.365

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.834
    Благодарности:
    21.365
    Адрес:
    Россия, Москва
    Речь шла о гарантийном талоне и выборе продавца. Наличие синей печати ещё не гарантирует гарантии, вот к чему.
     
  3. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.834
    Благодарности:
    21.365

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.834
    Благодарности:
    21.365
    Адрес:
    Россия, Москва
    Тогда будьте добры - писАть сообщения более развёрнуто. Никто не обязан следить за ходом Вашей мысли. Разговор (напомню, ОБЩИЙ разговор) зашёл о поддержании гарантии, о запчастях и так далее. А Вы о чём? О синей печати Бош Термотехника? Так Вам сразу сказали, что печать там будет.
     
  4. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Именно это я и хотел проверить, потому как покупал котел не у диллера, а в самом дешевом месте просто на рынке.
     
  5. House_ST
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    10

    House_ST

    Живу здесь

    House_ST

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    10
    И что же мы имеем на практике? :faq:
    То есть, если АСЦ впрягается в гарантийное обслуживание, то это исключительно его добрая воля и экономический интерес? И я о него требовать, судя из гарантийки, ничего не могу, а могу только предложить провести гар. обслуживание ? А если требовать - то это уже только в тот самый магазинчик, который мне продал котел? :hello:
     
  6. House_ST
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    10

    House_ST

    Живу здесь

    House_ST

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    10
  7. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.834
    Благодарности:
    21.365

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.834
    Благодарности:
    21.365
    Адрес:
    Россия, Москва
    По идее - да. Точнее так должно происходить: в случае неисправности Вы обращаетесь к продавцу, продавец - в АСЦ, АСЦ делает заключение о гарантии/не гарантии и выполняет работы безвозмездно (для Вас) или за деньги (Ваши). И ответственные компании-продавцы (их к сожалению мало) именно так и поступают. В остальных случаях продавца или уже не найти или продавец отсылает к списку сервисных центров.
     
  8. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Тула
    @House_ST, опечатка, спасибо что заметили, сообщу выше.
    буква K должна стоять наоборот в п. 9 и 10
     
  9. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.834
    Благодарности:
    21.365

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.834
    Благодарности:
    21.365
    Адрес:
    Россия, Москва
    Там их немало кажется.
     
  10. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Тула
    Документацию вычитывают, но случаются и огрехи
     
  11. House_ST
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    10

    House_ST

    Живу здесь

    House_ST

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    10
    Все логично:).
    Каждый должен заниматься своим делом - продавец максимально эффективно (много) продавать, АСЦ максимально оперативно и качественно ремонтировать и обслуживать оборудование, ну, а задачи производителя, в том числе, обеспечить наличие широкой сети АСЦ (с грамотным персоналом) и наличие запчастей в АСЦ (для чего тоже какую-то мотивацию нужно придумать).
    Вывод - в магазинчиках разных товар покупать можно, главное чтобы гар. талон был в наличии. ИМХО:)
    Поправите меня?
     
  12. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.834
    Благодарности:
    21.365

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.834
    Благодарности:
    21.365
    Адрес:
    Россия, Москва
    Мммм... а если котёл (вместе с гарантийным талоном) был отгружен со склада Бош, а до адресата не доехал? И появился потом по смешной цене в этом "магазинчике"?
     
  13. alltermoru
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    147

    alltermoru

    Живу здесь

    alltermoru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Белгород
    как всё устроено
    после покупки котла вы заключаете договор на пусконаладочные работы так как по требованию производителя пуско - наладку должен проводить аттестованный специалист, сейчас в гарантийных талонах всё чаще и чаше фигурирует номер сертификата. Если пусконаладочные работы не произведены котёл не гарантийный. Если все работы проведены, в случае поломки вы обращаетесь в СЦ, для этого в паспортах есть списки сервисных центров. Газовое оборудование возврату и замене не подлежит есть соответствующее постановление правительства:

    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

    Если у вас с пусконаладкой и документами полный порядок то можете смело обращаться в СЦ. Сервису все гарантийные работы оплачивает производитель, иногда хорошо иногда не очень но это факт. И тут вступает наше коррумпированное Российское "Но". Сервисы часто отказывают в в ремонте если вы например с ними не заключали договоров на пуско - наладку. Просто могут затребовать у вас договор на сервисное обслуживание и т. д. Таких случаев было очень много, вот тогда обращайтесь в магазин. Там уже будут разбираться представительства.
    В любом случае не у всех магазинов есть СЦ, а ещё большая трабла даже если есть желание тебя уже не авторизуют. Так что магазин в нашем случае только продаёт.
     
  14. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Тула
    на данный момент АСЦ низкорентабельный бизнес мягко говоря. Крайне мало чистых сервисников.
    Часть денег компания зарабатывает на оборудовании. И на эти деньги содержит склад, оплачивает зарплату продавцам, сервисникам и т. д и т. п.
    "Магазинчики" рушат рынок, занижая цены, т. к. не несут подчас никаких расходов и ответственности.
    Если главное здесь много - то это в основном демпинг. А следовательно ни для производителя, ни для сервиса НЕ эффективно.
     
  15. House_ST
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    10

    House_ST

    Живу здесь

    House_ST

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    10
    И чем это чревато для покупателя?
     
Статус темы:
Закрыта.