1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Buderus - 3

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем ВэллИ, 09.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Тула
    @g0ga00, вы про разделительный адаптер на котел?
    тогда 7736995095A
     
  2. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Тула
    @Avoronkov, я думаю что из пользователей пока никто. Нет его пока в розничной продаже.
    Тут режим аналогичен ОТ - регулятор командует котлу температуру теплоносителя. В диапазоне от 40 (скорее всего дя 5-ки) до 80 (82). Что дает модуляция - меньше тактование, больше комфорт
    Да. Хотя с уличным тоже работает (он к котлу подключается)
    Да. Так всегда было на всех автоматиках начиная с 2007, продолжая 4000-ми и в EMS тоже. Ну не знают немцы зачем 3 и более режимов комнатной температуры нужно пользователю
    пожалуй из основных - общение на родном протоколе, следствие модуляция и возможные ошибки

    Основные функции заявлялись следующие
     
  3. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.191

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.191
    Адрес:
    Москва
    по яндексу уже продают в одном месте за 14 с чем-то тыс

    Это понятно, но в 052 модуляция есть вообще? Как её определить на глаз/слух? Пытаюсь понять логику. Как я понимаю, котёл модулирует горелку в любом случае своими силами, а ТС100 просто регулирует температуру СО. Так?
    Ну так день, ночь и эконом - уже три. А в ТС100 я только два вижу. Сами же немцы ратуют за то, чтобы спать в холоде. Но не в температуре отъезда же! Температуру для "отпуска" я не нашёл нигде, да и в график на неделю - отпуск не засунешь.

    Так модуляция - это фишка котла, а не автоматики же. Так?

    Пока вот не пойму, кого брать в моем случае, но перевес пока в пользу уже обкатанного неста.
     
  4. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Тула
    :) и доставка до 2 дней заявлена. Но поверьте мне :cool:
    конечно есть. по высоте пламени и по расходу газа на счетчике. элементарно - поставьте 80 градусов теплоноситель - котел начнет греть скорее всего на максимуме пока не достигнет 80, дальше будет модулировать, в случае если мощность минимальна а температура теплоносителя продолжит расти - горелка выключится. Весь вопрос как задать температуру теплоносителя - ходить ручку крутить или доверить EMS автоматике.
    отпуск обычно задается отдельно - выбирается кол-во дней отсутствия и желаемую температуру в помещении.
     
  5. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Тула
    когда появится TC100 - тогда и можно начать мучаться выбором.
    А так - появится у дилеров, договоритесь о тест-драйве, понравится оставите себе, может и на форуме поделитесь плюсами и возможными минусами. Тем более будет с чем сравнить, т. к. опыт пользования Nest уже есть
     
  6. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.191

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.191
    Адрес:
    Москва
    Готов взять на тестдрайв, если предоставят гаджет бесплатно навсегда. Опыт с домашними умными термостатами большой, отчёт напишу полный и честный. Если сможете посодействовать - буду благодарен)
     
  7. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.535
    Благодарности:
    21.148

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.535
    Благодарности:
    21.148
    Адрес:
    Россия, Москва
    То есть, условно говоря, Вы хотите чтоб я (например) купил Вам этот гаджет? :aga: Мне не кажется это выгодной сделкой:)]
     
  8. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Тула
    боюсь на это компания не пойдет :aga:
    это уже не тест-драйв, а атракцион не виданной щедрости. боюсь даже оооооооочень хвалебного отзыва будет крайне не достаточно для "бесплатно навсегда"
    а так бы я тоже заглянул бы на "тест-драйв" к дилерам ауди или мерседес:victory:
     
  9. g0ga00
    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    14

    g0ga00

    Живу здесь

    g0ga00

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да, про него, а это вот что за номерок 7716050079?
     
  10. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Тула
  11. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.191

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.191
    Адрес:
    Москва
    Мне давали и более дорогие гаджеты для тестирования в подарок. В самых разных сферах, скажем так. Вопрос работы маркетинг департамента бренда. Естественно, чаще всего этот вопрос решается офиц представительством бренда, реже официальным дилером.
    Так что никаких аттракционов невиданной щедрости, все просчитано и проверено практикой)
     
  12. g0ga00
    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    14

    g0ga00

    Живу здесь

    g0ga00

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Нижний Новгород
    они взаимозаменяемы?
     
  13. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Тула
    Отдел маркетинга деньги и устройство из воздуха не возьмёт. Значит за устройство заплатят другие. Не совсем честно по отношению к другим пользователям бренда.
     
  14. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.191

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.191
    Адрес:
    Москва
    В любой компании есть маркетинговый бюджет, есть сэмплы для лояльных пользователей, лидеров мнений, журналистов, блогеров и т. д. Надо понимать, что цена сэмпла далека от розничной цены. И чаще всего дилер их получает в рамках общей маркетинговой и рекламной стратегии бренда. В общем, это уже скорее маркетинг, чем будерус, но из чужого кармана никто ничего не берёт.
    По всем своим бесплатно полученным гаджетам - могу сказать, что возможные затраты на использование подобного инструмента представительствами брендов - отбиты мной не то что в разы, в десятки раз! А учитывать нужно не только прямую выгоду с продаж, но и репутационную составляющую.
    Вон руководство одного хорошо известного бренда котлов-погорельцев мне до сих пор звонит с просьбой прекратить топить против них - у них продажи просели и пошла дурная слава по всей стране. Не надо недооценивать не только роль хвалебного отзыва, но и роль негатива в сети.
    Даже то, что мы с вами сейчас обсуждаем, что ТС100 - это, конечно, хорошо, но Нест на данном этапе лучше - это уже минус 5-10 продаж для Будеруса в России, поскольку форум отлично индексируется, а упоминаний в интернете по гаджету пока мало.
     
  15. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094
    Адрес:
    Россия
    С чего Вы взяли что для котлов с EMS автоматикой лучше Нест, а не штатное устройство обменивающееся с котлом по понятному ему протоколу?.У Вас котел то есть с EMS автоматикой? или его тоже "Готов взять на тестдрайв, если предоставят гаджет бесплатно навсегда."...а дом где поставить этот котел?...;)
     
Статус темы:
Закрыта.