1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Счетчики электрической энергии: технические (не юридические) вопросы-ответы, опыт, советы и т. д

Тема в разделе "Технические вопросы электроснабжения", создана пользователем Гость, 24.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. murrena
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    murrena

    Участник

    murrena

    Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н
    Добрый день всем. Касательно темы о надежности электронного счетчика. Мне весной 2012 года установили электронный счетчик (на дисплее NP523.20D). Причем я не просил его устанавливать, это инициатива мосэнергосбыта. Так вот с ноября он перестал обновлять показания. Обращение в мосэнергосбыт долго было без ответа и вот 7 января получен ответ
    +
    Текст ответа:
    Добрый день! Рекомендуем Вам обесточить квартиру путем выключения автоматов на некоторое время (5-10 минут). Произойдет перезагрузка, и прибор учета должен продолжить работу в обычном режиме. В случае, если после проведения данной процедуры работоспособность счетчика не восстановилась, то счетчик подлежит замене. Оставить заявку на замену счетчика вы можете в Личном кабинете, в Клиентском офисе ОАО "Мосэнергосбыт" или по телефонам Контактного центра 8-495-988-90-30, 8-800-55-000-55, 8-495-981-981-9. Услуга является платной. Ознакомиться с прейскурантом товаров и услуг Вы можете на сайте ОАО «Мосэнергосбыт». Благодарим за обращение.
    +
    Вопрос такой, у меня и старый счетчик не демонтирован и работает исправно, в праве ли я не покупать и не менять неисправный электронный счетчик, а расчитать оплату по обычному счетчику?
     
  2. a852456
    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    909

    a852456

    Живу здесь

    a852456

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Украина
    @murrena, у Вас вопрос не технический, а юридический. Обратитесь, пожалуйста, в юридический отдел форума.
     
  3. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    МО
    Здесь такая штука. Менять вам придется, НО! Судя по всему, вам установили Матрицу (эл. счетчик), удовольствие не из дешевых, да и нареканий много. Вы же вправе заказать установку обычного счетчика, напр. Меркурий. Цена отл. в разы. Отказать вам не вправе .(ссылаетесь на п. 76, 442 ПП) Для вас будет одна проблема, если ваш адрес указан верно, то вы находитесь под "эгидой" Ринейского П. Ф. (Восточн. сети), редкая @@@@@@. Но право на вашей стороне. Если они будут настаивать на замене именно на аналогичн. (Матриц.), то пожалуйста, но...за их счет.
     
  4. murrena
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    murrena

    Участник

    murrena

    Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н
    Спасибо ответившим. Да, Щелковские электросети, но под чьей конкретно эгидой не знаю :). По поводу технический или юридический - согласен, поэтому дополню вопрос: возможно ли как-то оживить его (счетчик), ведь он показывает, видимо повисля система, я как айтишник мог бы разобраться, если бы была хоть какая-то документация.
     
  5. a852456
    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    909

    a852456

    Живу здесь

    a852456

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Украина
    Ну, выполните действия как Вам посоветовали в письме. Что можно сделать с прибором, если он физически не доступен (опломбирован)? А так, любой ремонт уже в условиях мастерской.
     
  6. murrena
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    murrena

    Участник

    murrena

    Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н
    Это я в первую очередь сделал. Почему не доступен физически? Как раз об этом и речь, может сигнал какой нужно послать, это же физически, а может сама коробочка с дисплеем умерла, а счетчик живой. Я понимаю, что разбирать его можно только сняв со столба. Речь как раз о том есть ли какая-то документация, а там может я и сам бы сделал вывод о его работоспособности.
     
  7. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    МО
    Ну это надо к производителю обращаться. Может быть там вообще проблема в маршрутизаторе.
     
  8. murrena
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    murrena

    Участник

    murrena

    Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н
    Это модель счетчика?
     
  9. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    МО
  10. murrena
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    murrena

    Участник

    murrena

    Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н
    Приехал домой, уточнил, что у меня Удаленный дисплей RUD 512-L (Матрица) .Информация поступает на жк-дисплей от счетчика через маршрутизатор RTR512, а что неисправно не знаю, видимо надо вызывать специалистов мосэнергосбыта.
     
  11. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    МО
    Вот с ним часто проблемы и возникают.
     
  12. murrena
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    murrena

    Участник

    murrena

    Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н
    Если мне предлагается оплачивать замену маршрутизатора, то совсем интересно получается. Попробую добиться справедливости.
     
  13. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    МО
    Это их проблемы. Вы не обязаны оплачивать.
     
  14. murrena
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    murrena

    Участник

    murrena

    Участник

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н
    Заработало! Написал в техподдержку матрицы, очень быстро получил квалифицированный ответ. Предложили попробовать в другой розетке, что я и сделал. Не сразу, но через какое-то время показания обновились! Смирнову Алексею выражаю благодарность! Вот бы так отвечали на обращения в ЛК мосэнергосбыта...
     
  15. a852456
    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    909

    a852456

    Живу здесь

    a852456

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Украина
    Видимо, по близости от прежней розетки включено какое-то устройство, в котором хреновый входной фильтр...
     
Статус темы:
Закрыта.