F Пятница. Вечер. Пофлудим? Форум по котлам - 8

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Doobik, 11.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Как ты догадался? :faq:
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Самое смешное, что в некоторой степени он прав.
    Я тут уже писал, что быстрый ремонт котла чреват удивлением клиента. Мол почему я должен столько платить? И прейскурант, даже если он с ним был ознакомлен изначально не является для клиента аргументом.
    Приходится нудно объяснять, что 90% из этой суммы ты платишь за то, что я знаю где, что и как надо нажать, а 10% именно за само нажимание. И что это именно в данной ситуации, данный ремонт занял всего 10 минут, но чаще приходится при ремонте котла тратить значительно больше времени.
    В общем чтобы не раздражать клиента бывало, что усиленно делал вид, что вот всё кранты, как сложно. Типа "ну мужик ты попал" и тянуть время, а кота за яйца.
    Это проще, чем потом вступать в полемику и доказывать, что ты не верблюд.
    Но конечно доводить до абсурда, до часа, там где проблема на пять минут - это перебор.
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Я не догадался, я предположил.
    Интересно и чем лапша для правого уха, отличается от лапши для левого?
     
  4. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    В Правое - Говоршь-По-Делу, в Левое-О-Деньгах! Левое - закипает первым! Не пере-лапши!...;):)]
     
  5. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    :hndshk::)]
     
  6. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.814
    Благодарности:
    21.357

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.814
    Благодарности:
    21.357
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ну строго говоря, нажатие STB и пяти минут не требует, но вот анализ причин срабатывания и устранение таковых могут уже занять и час, и больше.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Вот этого клиент и не хочет понимать.
    Ты же не в поту и не в саже весь, ты с умной рожей целый час ходил вокруг котла. Да уже не пять минут, уже час, но за что он должен платить. Вот если рожа в масле, а жопа в мыле, то тогда ему понятно за что. А если за то что репу морщил, то тогда клиента ох как ломает.
    Но клиента я тоже понимаю.
    Если к нему пару раз придёт сервисник, который только и может, что
    и понесёт
    ,
    а в итоге проблема, как была, так и осталась, то у клиента уже ни к кому не будет доверия.
    А особенно не будет доверия к тому, кто час ходит вокруг котла с умной физиономией изображающей напряжённый мыслительный процесс.
    Он даже наоборот будет разочарован.
    Предыдущий сервисник хотя бы что-то тараторил о кораблях бороздящих большой театр, а это ни хрена не делает, а ходит, всё что-то высматривает и что-то бубнит себе под нос или вообще молчит.
     
  8. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.814
    Благодарности:
    21.357

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.814
    Благодарности:
    21.357
    Адрес:
    Россия, Москва
    Это смотря каким ты к нему по счёту приходишь:)] Когда ты пятый и за минуты решаешь вопрос (хорошо, что грязевик отсекается), то у него рука сама к кошельку тянется.
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Это точно. После пятого. А после второго ещё не созрел. :aga:
     
  10. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Учитесь рубяты, как работатать с разными котлами:

    :aga:
     
  11. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.345

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.345
    Банальный вопрос - есть ли запрет о ремонте плат котлов (газовых) мощность до 360 кВт -больше не интересует. Если да, что это за НПА ?
     
  12. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Напольников? LMB c сервоприводом вы не отремонтируете. LME - иногда можно, если процессор не гавкнул. Не знаю, как в России, на законодательном уровне, у нас таких законов нет. Производители, категорически не рекомендуют чинить. Но! У Нас, "бывших" (СССР-овцев) Есть закон: " Если нельзя, но очень хочется, значит - можно";):)
     
  13. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.345

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.345
    - они говорят это лишение гарантии. Но как правило гарантия 2 года.
    - согласен, но есть в обслуживании комбыт, с массовым пребыванием людей, по этому интересует законная сторона ремонта .
     
  14. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    У Вас есть подробный договор о гарантии? Они должны ПОДРОБНО прописать, когда они виноваты, а когда Вы! У нас, на югах, тоже бывают миносовые морозы. И перемороженный котёл - ВНЕ ГАРАНТИИ. Здесь, возникает вопрос! Нужен адвокат с техническим профилем и конкретной специалиазацией. Нужны грамотнные договоры на ТО, чтобы не пели "это ммы не Проходили, это нам не Задавали...":hello:
     
  15. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.345

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.345
    - такого не может быть априори, данное заключение делает сервисник по договору ТО ВДГО, если не согласен экспертиза и суд.
    - я немного о другом, допустим ли ремонт платы или эта деталь не ремонто- пригодна. Если нет нельзя ремонтировать, чем запрещено .
     
Статус темы:
Закрыта.