F Пятница. Вечер. Пофлудим? Форум по котлам - 8

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Doobik, 11.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Бесконечное.
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Хорошо, пусть будет Пушкин А. С.
    Суть не меняется.
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Ток потребляемый любым электрооборудованием зависит от нагрузки. У электродвигателей это момент сопротивления на валу. В режиме КЗ двигателя и ток называется ток КЗ.
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Можно конечно было бы сказать, что в этом случае мы получим ХХ, но это не совсем так, то есть не совсем так. Так как колесо останется, а есть на валу колесо, значит есть и момент. Плечо на угловую скорость. Такую нагрузку называют вентиляторной нагрузкой.
    Вот вы схватили колесо рукой и удерживаете его не давая вращаться. В этом случае, если бы на вашем лесипеде стоял электродвигатель или ДВС, то вы бы запороли их.
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    У вас это у кого?
    СО нет?
    Как нет?
    Куда дели?
    Верните обратно.
    Переведите. Это что за вентиль?
    Сочувствую.
    Тут всё собрал и объяснил.
    https://www.forumhouse.ru/posts/22014221/

    Никакая. Циркуляции не будет. Насос перейдёт в режим КЗ из за того что резко повысится гидросопротивление со стороны подачи, так как проток закрыт краном. Ну выше уже объяснял. Или крыльчатку сорвёт или лопасти обломает или двигатель насоса сгорит.
     
  6. lazybird
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53

    lazybird

    Живу здесь

    lazybird

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53
    Создается, а не происходит. Вы занудничать начали первый)

    Это насос создает момент.

    RTFM:
    https://www.google.com/search?q=механический+момент
    видим: "Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вращающий момент)"

    https://www.google.com/search?q=электромагнитный+момент
    Видим: "В литературе встречаются синонимы этого термина: вращающий момент двигателя или крутящий момент электродвигателя."

    Вывод: это одно и то-же. Те-же яйца.

    Запросто может сгореть. Угадайте, почему.

    Это Вы для этого устанавливаете, но этого никогда не происходит. Или просиходило? Может знаете примеры? ,) Можете привести? Нет.
     
  7. lazybird
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53

    lazybird

    Живу здесь

    lazybird

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53
    Гидравлическое сопротивление пропорционально квадрату скорости. Скорость равна нулю. Как гидросопротивление становится бесконечно большим?
     
  8. lazybird
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53

    lazybird

    Живу здесь

    lazybird

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53
    Я Вам не один наводящий вопрос задал, а Вы все одно и то-же повторяете - от этого ничего не меняется.

    1) Какая работа совершается при работе центробежного насоса на закрытую задвижку?
    2) Гидравлическое сопротивление пропорционально квадрату скорости. Скорость равна нулю. Как гидросопротивление становится бесконечно большим?
    3) Готовы поспорить на деньги, что насос сгорит?
     
    Последнее редактирование: 10.07.18
  9. lazybird
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53

    lazybird

    Живу здесь

    lazybird

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53
    Есть вероятность, что крыльчатку сорвёт с посадочного места на валу. Вот тогда насос и перейдёт в режим ХХ

    И, кстати, нет не так. Если срежет шпонку, то насос перестанет быть насосом и мы о режимах работы насоса вообще говорить не сможем. Двигателя - да, насоса - нет.
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Забудьте. Модератор уже среагировал.
    Всё правильно. Нет протока-нет потерь на местные сопротивления и на трение.
    Нет никакого гидросопротивления.
    Нет крыльчатки, нет циркуляции, нет охлаждения.
    Всё что нужно я выяснил. Спасибо.
    Кстати проверено. Запускали циркуляционник в настенном котле при закрытом кране на подаче. За пять минут (больше мучать не стали) ничего не случилось.
     
  11. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.823
    Благодарности:
    21.362

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.823
    Благодарности:
    21.362
    Адрес:
    Россия, Москва
    Да тут - пожалуйста! Только без драк:)]
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Скукота. Совсем движухи нет на форуме. Какую бы ещё провокацию замутить?
     
  13. lazybird
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53

    lazybird

    Живу здесь

    lazybird

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53
    Просто тут сбивает с толку терминология. Правильнее было бы говорить "потеря напора", и величина эта, по сути, комплексная - обязательно присутствует массовый расход. Т. е. такая-то потеря напора при таком-то расходе. В чистом виде кривая напорно-расходной характеристики насоса. Поэтому при отсутв. расхода величина вообще перестает существовать.

    По установке "байпаса" в виде открытой последней батареи добавлю. Это плохая практика, КМК. В этом случае, расход через все предыдущие радиаторы должен быть равным расходу через этот последний прибор. Соотв. общий расход по системе будет большим, соотв. получим макс. потребление насоса. А смысла нет. Если у нас есть пара Тпод/Тобр, напр. 75/60, с дельтой 15, то под нее у нас есть расход теплоносителя в конечных кг/мин. Чтобы обеспечить этот расход нужно прикрыть балансировочными вентлиями расход через каждый отоп. прибор. При этом общий расход будет минимальным, насос выполняет мин. работу и яв-ся образцом экономичности) Если же последний радиатор = байпас, то дельта будет не расчетная 15, а, напр., 12. Радиатор будет горячее, в целом эффективнее, как бы, но в общем будет хуже. Будут всякие проблемые участки сразу от котла, где скорость теплоносителя будет слишком высока и т. д.

    :hello:
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Ну да. Можно ещё и потери удельной энергии на трение по длине трубы. Формула Вейсбаха, формула Вейсбаха-Дарси, коэффициент Дарси, массовый расход, объёмный расход, весовой, вязкость, формула Пуазейля для ламинарного течения, коэффициент формы, формула Блазиуса, формула Прандтля-Кармана, число Рейнольдса, формула Никуридзе-Христановича для лямбды в квадратичной зоне, формулы для практических расчётов по определению сопротивления реальных шероховатых труб Альтшуля, Филоненко, Шифринсона, монограммы Мурина, теорема Борда, формула Идельчика.
    В общем одуреть.
    Никто уже не считает сам. Есть САПР. Подставляешь данные и оппа-на. Только может быть студенты, когда курсовую пишут.
    Кстати, что местные гидропотери (потерянный напор) пропорциональны квадрату средней скорости потока жидкости установлено было не расчётным, а опытным путём.

    Первой.
    Установка терморегуляторов на отопительные приборы это дополнительные проблемы для всей СО. Потеплело-теплопотери уменьшились-термоголовки перекрывают проходное сечение на всех радиаторах, где они установлены. Расход стремится к нулю. Давление на подаче резко возрастает. Нужно срочно выравнивать давление.
    И тут несколько возможностей.
    В систему сразу за циркуляционником установливают перепускной клапан и сединяют его с трубой подачи и обратки (схема применяется стационарно в двухконтурных настенниках).
    Но в навороченных СО эти клапана надо ставить после каждого циркуляционника. А для того чтобы при резком повышении диф. давления теплоноситель не пошёл в обратную сторону, на трубу подачи, за насосом устанавливают обратник.
    Ну, а если это один контур и двухтрубная СО, то мы можем в качестве альтернативы всем этим наворотам установить первый радиатор без термоголовки.
     
    Последнее редактирование: 10.07.18
  15. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.290

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    И не случится :)
    Чисто развлечь многоуважаемую публику:
    работа насоса на закрытую задвижку, бишь максимальный напор/нулевой расход, ровно как работа насоса с открытым выпуском, бишь нулевой напор/максимальный расход- есть самые не нагруженные режимы работы с минимальным потреблением энергии...
     
Статус темы:
Закрыта.