F Пятница. Вечер. Пофлудим? Форум по котлам - 8

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Doobik, 11.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Обидно. Зря ты так...
     
  2. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679
    Адрес:
    Москва
    Я всегда поддерживался этого мнения, считаешь я не прав? Мастер должен ремонтировать котел а не разводить клиента на деньги. Сервис должен быть в стороне от продаж.
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да. Я считаю, что ты неправ.
    Клиенту лучше, что бы ему продал, смонтировал, запустил и обслуживал один, а не разные, чем купил в одном месте, смонтировали другие, запустил третий, а потом концов не найти.
    Так же ты не прав в том, что перевел тему с того "надо вечно чинить котел или вовремя поменять" на хороши ли те, кто продает не по той цене, что купил".
     
  4. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679
    Адрес:
    Москва
    Не хороши те, которые не умея грамотно починить, разводят клиента на замену котла, не хороши те, которые меняют насос, вместо замены конденсатора, ведь знают, что дело в конденсаторе, но меняют насос в сборе. Вообщем нехороши те, кто заключает сделку с совестью и это не к тебе относится, на сколько я знаю ты всегда предлагаешь варианты.
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Наступает момент, когда ремонт уже не рентабелен.
    Знаю котлы, которые со дня начала эксплуатации рентабельны по ремонту пока гарантия, а после окончания лучше на вынос.
    И проблема не в стоимости самого ремонта, а в том, что он может накрыться в отопительный период в самый неподходящий момент и происходит это периодически.
     
  6. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    @sergey 73, тут всё очень сложно. А если у человека не правильные убеждения? Нет, он не злой и не барыга, но действия его не добры и приносят ему прибыль?
    Как пример (это я сперва про доброту), когда мастер приходит на пуск, то очень часто клиент спрашивает, хороший ли котел он приобрел. Чаще всего, как мне кажется, мастера начинают хаять покупку. Я не понимаю почему они считают, что клиента надо предупредить о возможных проблемах. Но на полученный вопрос будет почти всегда лекция о недостатках, какой котел не был бы приобретен. Некоторые даже не дожидаясь вопроса начинают лекцию. Мне непонятно: 1. зачем человек, который сделал выбор, купил, установил, начинает интересоваться. Не правильнее было бы сначала собрать информацию, а потом покупать? 2. Зачем начинать говорить плохое про котел, если он уже куплен и установлен? Как там на свадьбах? - перед началом говорят: если кто что-то знает, про то, что этот брак не должен состояться, пусть это скажет сейчас или молчит вечно" Это правильно! Когда процесс принял необратимую стадию, то лучше ему помогать, а не препятствовать.
    Я, в таких случаях, прямо говорю, что вопрос неуместен, т. к. я пришел на его пуск, а не продажу.
    Так и с ремонтом. Вот у нас есть Подрядчик (Андрюха! Прости, что твое имя я всуе!). Я точно знаю, что он не любит Дэу. Я уверен, что на фоне этой нелюбви, когда он приходит на ремонт данного котла, его первая мысль, что котел должен быть другой. Правда, Андрей? :) Для меня такой котел Навьен, сознаюсь. А есть мастера, которые считают плохими все котлы, с которыми имел дело, а вот те, с которыми не имел - не ломаются. Им сначала нравится Мора, потом мора становится плохой и они хвалят Протерм, за Протермом Дэу, За Дэу Навьен, за навьеном Мастергаз, потом Нева люкс, т. к. Крым наш, и т. д.
    А есть и такой вариант: пришел - котел не работает. Похоже плата.- думает он, но вдруг не плата? Я ему ее сейчас куплю (или пошлю, что бы он купил), поменяю, а вдруг не заработает? Мне не заплатят, я останусь с платой и без денег, которых и так нет... Котел у него уже 3 года висит... А скажу ка я ему, что котел пора менять! (Я не правильно написал. Мастер выглядит злодеем. На самом деле он не злодей, а мысли движутся так, как подсказывает ему интуиция, жизненный опыт. Приобретенные рефлексы)
     
  7. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679
    Адрес:
    Москва
    Последняя ситуация явно дилетантская, и такого мастера однозначно пинком под зад. Уважающий себя Мастер оставит плату себе, все равно продаст, это не расходы, это вложения. Так же большое уважение у меня вызывают мастера в любой сфере, у которых хватает мужества и разума сказать...извините, это не мое, я не могу отремонтировать, пригласите другого специалиста, нежели бестолкоковый выскочка, который бездумно едет на любой котел, даже незная симптомов, но он уже настроен "отнять" у клиента как можно большую сумму. А тк серого вещества в голове не хватает, то сразу замена котла. Вчера была ситуация, Вайлант Макс, клиент звонит отремонтировать плату, по симптомам понимаю что не плата а НТЦ, он начинает возражать, типа мастер сказал плата, спрашиваю мастер ставил свою плату, нет, мастер проверял датчики, нет, что мастер делал? прозванивал плату. Говорю давай завтра приеду, отремортирую котел на месте, договорились, на следующий день в обед приезжаю, вместо отличнейшего неубиваемого вайланта макса, висит навьен за 50 тр, повесил тот мастер который прозванивал плату...я даже ничего не стал обьяснять. Если не верите моим словам, прозаоните обьявы на авито, там 90% "таксисты" которые не знают что такое модуляция, пресостат, нтц, они зарабатывают на вездах по 500 руб и если повезет на заменах котла.
     
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Сложноватая схема когнитивного диссонанса при синаптической передаче нервного импульса у субъекта обыкновенного, но сумнящегося
    Дихотомия какая-то. Быть или не быть. Чинить или не чинить. Менять или не Менять.
    Но конгениально.
    :)]
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    А НТЦ это наверно NTC?
    Просто по русски не сталкивался.
    Больше так "Термистор с отрицательным ТКС"
     
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    @sergey 73, ты судишь со своей "колокольни"! С заменой платы все очень просто: Плата - это "мозг" котла. Если ремонтник не понимает, что с котлом, то это для него означает, что котел "сошел с ума". Он же не может для себя сказать, что это он дурак! Дурак - котел.
    Ну... Тут сам клиент виноват. Кроилово ведет к попадалову - эту истину последнее время все забыли в виду плохого материального положения.
     
  11. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Совершенно европейский подход. А завтра Вас заменят. Так, любого, с улицы, можно за неделю научить чинить котёл. Незаменимых котлов (людей) нет. ;)
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Я где-то писал о введении блочно модульного ремонта на западе в 70-е прошлого века.
    Оказалось это выгоднее, чем учить спеца искать неисправность и ремонтировать по месту.
    Затраты на обучение и на соответствующую его классификации зарплату оказались не рентабельны при том уровне роботизации производства комплектующих и массовости их производства. Чем больше, тем меньше цена единицы.
    А Генри Форд. С его конвейером обучение сократилось до одного-двух дней.
    Зачем специалист по сборке. Лучше двадцать с улицы и за копейки.
    Кстати, правильно говорит Никита, их на сегодня всех и заменили.
     
  13. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Когниитивный диссонананс переходит в стадию синкретических аффиксов, что в свою очередь, приводит к поляризации дебуирующих сторон. :aga:
     
    Последнее редактирование: 29.10.18
  14. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Согласен на 100. Есть и свои Ньансы, но Принцип Один. :super::hello:
     
  15. fgor09
    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    6.658
    Благодарности:
    7.340

    fgor09

    Живу здесь

    fgor09

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    6.658
    Благодарности:
    7.340
    Адрес:
    Голицыно
    нет это OpenTherm-термодатчик из ардуинки ;)

    Вопрос о вредности лучше у спецам кто обслуживает котлы. @Buderus71, @Doobik, @Ortodox внесите ясность пожалуйста - Насколько вредно запотевание теплообменника для котла? :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.