1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Перевод дизельной горелки на отработку - 4 делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 11.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С точки зрения устойчивости к засору лучше чтоб часть магистрали работала дросселем. ;)
     
  2. a9194108160
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    a9194108160

    Каллистратор

    a9194108160

    Каллистратор

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Домодедово
    Вопрос к тем, кто знает- что должно быть больше, тяга или наддув? т. е. должно ли быть давление в топке (миллибар) либо наоборот разряжение, т. е. тяга больше наддува. или давайте порассуждаем. вопрос не про погодные регуляторы, а в принципе. котел газоплотный при прочих равных.
     
  3. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Между редуктором и форсункой. Хорошо подходит жиклер ХХ карбюратора ДААЗ, есть варианты от 0.4 до 0.6 мм.
     
  4. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Пробовал, для моего котла это много, хотя регулятор штатного редуктора насоса на минимуме...либо надо уменьшать отверстие в дросселе...мелковат, чтоб самому делать, просто мне на глаза попался наконечник от шариковой ручки, шарик выдавил и вуаля...:aga:...дроссель готов...
    Я его поначалу на другом конце гнутой трубки, что на фото расположил, так его давлением утолкало и совсем заклинило подачу масла, еле достал...Сейчас дроссель стоит на выходе из внешнего редуктора, перед гнутой трубкой.
     
  5. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Надо попробовать...
     
  6. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Хорошо вставляется прям в медный трубопровод и запаивается.
     
  7. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Запаивать я бы не стал...вдруг чего, распаивай его потом...просто вставил\вынул.
     
  8. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Взял иголку и проткнул, выпаивать то зачем?
     
  9. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Попробовал. Хотя сразу было видно, что в моём варианте не войдет. У меня трубка внешний Ф 4мм, что соответствует внешнему Ф самого жиклера...пишущий элемент от ручки легко входит в заднюю часть жиклёра ХХ. В трубку Ф 6 мм вполне войдёт.
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @a9194108160, Возможны оба варианта работы газоплотной топки. Но для бытовых котлов предпочтительно разрежение в топке, т. к. это менее опасно для людей.
     
  11. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Я вот подумал о том, что форсунка, сама по себе является дросселем и если использовать форсунку соответствующего размера, то и необходимость в дополнительном дросселе отпадает. :faq:
     
  12. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414
    Адрес:
    Минск
    @ситинец,
    собственно топка под наддувом имеет расчетный напор и расчетный дымоход.
    как пример-все турбированные газовые котлы. -там вообще зажато по самое немогу.
    у нас разница не сильно велика, чтобы заморачиваться.
     
  13. Вова55
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    44

    Вова55

    Живу здесь

    Вова55

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    44
    Пробовал решить задачу нагрева первичного воздуха. После воздушного клапана запустил воздух через змеевик ГВС внутри котла (все равно не используется), но получил нагрев только на 1 градус. Хотел спросить у опытного народа пробовал-ли кто-нибудь подогревать первичный воздух? На вскидку кажется возможно было бы подогреть, используя металлический кусок воздушной трубки, расположенный прямо в топке.
     
  14. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    бесполезно - при расширении газа (после сопла) температура падает, а при сжатии повышается - в горелке в данном случае расширение и это падение будет зависеть от давления в системе и атмосферным, конечно если хорошенько нагреть воздух то можно получить более высокую температуру, но только если греть не водой (много выше чем 100С), но пока воздух будет идти по трубке и форсунке он охладится сам и нагреет форсунку и шток что не всегда и надо так как лучше стабильную температуру иметь там (и если большая то масло может начать коксоваться и с резинками проблема и вообще будет полный маразм)
     
  15. Наиль5
    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219

    Наиль5

    Живу здесь

    Наиль5

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Мытищи
    Мне с ебей по ошибке прислали форсунку 30609-01,так там диаметр форсунки очень мал. Можно попробовать без дросселя. Как появится горелка попробую.
     
Статус темы:
Закрыта.