1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Перевод дизельной горелки на отработку - 4 делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 11.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    А зачем постоянно? Только перед пуском включаются, греют пока работает, стоп и выключились, авария тоже выключились. Компрессор тоже работает вместе с горелкой.
     
  2. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Мужики а подскажите кто какие редуктора на воздух ставит, а то мой меня уже доканал. Во время стопа все время уплывает ненамного то вверх то вниз. Не на много, но если раз в неделю не подкрутить, то сильно уплывает.
     
  3. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Сходил тоже глянул, 274 кВт\ч с начала месяца, но это всего, со всех потребителей...
     
    Последнее редактирование: 24.11.15
  4. a9194108160
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    a9194108160

    Каллистратор

    a9194108160

    Каллистратор

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Домодедово
  5. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Сохраняет. У меня два таких стоит. В термостате который на штоке, реле заменил на перекидное. Дает разрешение на запуск штатному ТА.
     
  6. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    Чем выше давление в ресивер закачивать тем выше энергопотребление. Мой включается 0,8 выключается 1,8 бар. И что мешает хотя бы преднагрев от СО сделать.
     
  7. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    @a9194108160, Вот горелка повторяющяя заводской Гирш по конструктиву, т. е. никаких контроллеров, управление родным ТА, подогрева штока нет, шток-стандартный Делаван, нагрев масла обычный капилярник, уровень в бачке - крупный поплавок и обычный микрик. Жаровая 104мм внутри, зазор по периметру 6мм, центральное отверстие в подпорке 32мм. Отработала неделю без единого сбоя, без шума и пыли.
     

    Вложения:

    • DSCN8597.JPG
    • DSCN8598.JPG
    • DSCN8599.JPG
  8. Xdrummer
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2

    Xdrummer

    Живу здесь

    Xdrummer

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Еркаро 85
  9. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Обратный (нормально разомкнутый) контакт капилярника. Подогрев на штоке есть, но для чистоты эксперимента я его не подключал.
     
  10. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    В момент вкючения подогрева тухнет горелка ? или отдельно капилярник на разрешение запуска
     
  11. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Нет. При подаче напряжения на пуск горелки с 8-й ноги ТА питание идет на общий контакт капилярника (нормально замкнутый), до тех пор пока нагрев не выключится (т.е. не нагреется масло) на 3-ю ногу ТА напруга с нормально разомкнутой ноги капилярника не поступит и горелка не начнет запускаться, после запуска горелка работает независимо от работы капилярника. Этот момент мы недавно здесь обсуждали. Все по аналогии с подогревом у штатной диз горелки.
     
  12. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    А какое оно вообще должно быть, это ЦО? По аналогии с дизельной горелкой, или больше? У меня вот, на Oilon Junior Pro его Ф 20 мм.
     
  13. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Трудно сказать. Но мне больше нравится побольше, не надо резать под электроды, ничего не завихряется, и не засирается.
    У горелки на ОМ подпорка немного другая, хотя из практики на штатных подпорках тоже работает.
     
  14. iVasich
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    iVasich

    Живу здесь

    iVasich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я никак управление не доделаю, у меня термостаты отдельно, котел отдельно. Пока не придумал, откуда термостатам понимать, что автоматика котла даст команду на включение... либо вообще реализовать включение котла через отдельный термостат и поставить задержку по времени между термостатами и котлом.

    Компрессор у меня качает 8 бар в пятисотлитровый ресивер и отключается. включается примерно раз в три часа, т. к. его автоматика не допускает снижение менее, чем до 5 бар в ресивере. Думаю для котла отдельный поставить компрессор маленький, но сегодня отключил компрессор днем и следил за счетчиком - все же жрут в основном котел и его подогревы.
     
  15. a9194108160
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    a9194108160

    Каллистратор

    a9194108160

    Каллистратор

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Домодедово
    @Димон Минск, большое спасибо. хочу сделать на всякий случай самую что ни есть простую. буду спать спокойно.
    @ситинец,насчет маленького трансформатора я был не совсем прав (ссылку выкладывал). он действительно работает (не у меня) и стоит всего 200р, но питание у него сложной формы, напряжение 3,2-7,6в по осциллографу.
    сейчас задумался вот над чем- у меня новый котел стальной. после почти двух месяцев работы некоторые горизонтальные его части слегка повело. приходят нехорошие мысли, что ночью он может лопнуть, антифриз уйдет и ничто не мешает ему раскалиться докрасна, пока датчик Т СО не сработает, а как остынет горелка снова, запустится. у кого-то есть несложные идеи как избежать подобного сценария?
     
Статус темы:
Закрыта.