1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Перевод дизельной горелки на отработку - 4 делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 11.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    И кстати да в родном ТА длительность запуска такая, что если не запустилось, значит конкретный косяк с чем то.
     
  2. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Тоже так сделал, и соединил последовательно с комнатным термостатом. Первый который сработает, отключит горелку.
     
  3. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Ушел в аварию только одно - или масло кончилось, или водичка с маслом и то в определенной пропорции может и как то гореть:). Я вообще уже забыл что такое в аварию ушел - сигналит только когда масла нет (жгу прямо из бочки 200л) :hello:.
    Вот с лямбда решал другую проблему как получить максимальное КПД и стабилизировать во времени. Получил реально экономию масла. А аварии - не зажглась или потухла это в прошлом.
     
    Последнее редактирование: 26.11.15
  4. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Стесняюсь спросить...А как ты определяешь, есть экономия или нет? Сегодня допустим -20 за бортом и Ты условно сжег 20 литров, завтра -10 и условно сжег допустим 15 литров. Сколько Ты сЪэкономил? Если экономия 5 литров, то это заслуга "небесной канцелярии", а не твоя...:aga:
     
  5. maxtel
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    79

    maxtel

    Живу здесь

    maxtel

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Камчатка
    Подскажите - как отследить показания лямбды вручную, например с помощью мультиметра ?
     
  6. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Ну я все же придерживаюсь мнения Седого, правильное железо настроил один раз и все. Раз что то надо регулироаать и подгонять, значит что то не то. Поэтому, если что бы не уходил в аварию, надо постоянно что то подкручивать шаговиками и шимами, значит железо работает не правильно. У нас же наддувные горелки, от погоды не зависят, что там регулировать не знаю даже.
     
  7. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    А где у Вас лямбда стоит и при какой температуре работает? Для корректной работы датчика кислорода нужна температура 300-400 градусов (вроде так).
     
  8. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    И еще вот что непонятно, этот датчик весьма чувствительный, при переходе через единицу резко меняется выходное напряжение, поймать и удержать единицу кустарными способами вряд ли реально.
     

    Вложения:

    • 9b295cs-960.jpg
  9. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    От погоды не зависят, зато от топлива очень зависят.
    Если Вы заправляете сразу тонн 10, то есть шанс подойти к горелке за сезон всего раз 50.
    Топливо расслаивается.
    "Правильный" наладчик при доставке новой партии дизельного топлива и то всегда перенастраивает горелку.
    Так что мнение которого Вы придерживаетесь, в корне неправильно.
     
  10. a9194108160
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    a9194108160

    Каллистратор

    a9194108160

    Каллистратор

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Домодедово
    @Crossoil, 100% согласен. мы вроде знакомы.
     
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Где стоит можно посмотреть в альбоме. Сам датчик (4 провода с нагревателем) греется одновременно с нагревом штока, далее проверяется готовность и исправность перед стартом горелки.
     
  12. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Все правильно;)! Если держать единицу от будет дымоган из трубы. :). А как получить с него замер как раз в нужном нам диапазоне читайте в инете:hello:.
     
  13. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Да очень просто - 5 лет жгу:)]. Сколько сгорало на ББ и на форсунке с разной подачей знаю за определенное время года. Но тут чуть другое. Вот терли тему какой цвет (правильный) должен у факела - соломенный, чуть в красноту или еще какой. А это и есть КПД и в этом вся экономия. На глаз практически не заметно, отдача по температуре существенная. Руками это не выставишь, гореть горелка в статике в этом режиме будет несколько минут, затем дрейф в ту или иную сторону. И еще по песочку (продукт горения) - писали что серенький не белый. Белый это вообще очень обедненное горение, тобишь горит, а не греет по максимуму. От этого и расход лишний.
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Crossoil, Касательно обсуждаемой конструкции горелки согласен. В таком виде параметры топлива существенно влияют на работу горелки. И это говорит о том что работы над её улучшением ещё очень много и полноценно решить проблемы только автоматическим регулированием скорее всего не удастся.
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @meoc, Так какая альфа у тебя реально получилась? По прибору конечно.
     
Статус темы:
Закрыта.