1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Перевод дизельной горелки на отработку - 4 делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 11.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    Делаю на FLProg. Не програмист тапками не кидайтесь.
     

    Вложения:

    • FlProg.JPG
    Последнее редактирование: 29.11.15
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    " Регулировать горение изменением количества топлива дело неблагодарное. Потому как грубое и можно сказать в корне неверное. Ни в одном из карбюраторов не изменяют сечение жиклёра. Гораздо точнее регулировать количеством воздуха. Его массовая доля для полного сгорания гораздо больше, чем топлива. А ковыряя иглой в жиклёре много не нарегулируешь. Мелкое всегда трудно и не предсказуемо!"- Мудрые слова старого теплотехника спроектировавшего не один агрегат для сжигания топлива.
    Есть любители поковырять? На здоровье. Может и них такой способ существования. Или способ самоутверждения. Возможно даже способ получения удовольствия.
     
  3. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    @седой2, тоже дамаю что воздух крутить проще и надёжнее. Хотя это зависит от мощности.
     
    Последнее редактирование: 29.11.15
  4. iVasich
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    iVasich

    Живу здесь

    iVasich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Все современные (бензиновые) автомобильные двигатели регулируют горение именно количеством топлива и углом зажигания :) На воздух ЭБУ может влиять только на холостом ходу, все остальное время водитель управляет количеством поступающего в двигатель воздуха правой ногой. А ЭБУ управляет количеством поступающего топлива. Сейчас конечно с электронными заслонками чуть сложнее, но это уже заморочки)

    Понял, попробую. Я уж думаю либо делать переключение на солярку при запуске, либо пропан вместо первичного воздуха, пока не прогреется.

    у меня жаровая вроде не короче 90мм... если не длиннее.
     
    Последнее редактирование: 29.11.15
  5. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Я вот ничё не кручу, раз выставил и горит старт\стопом...стабильно холодное масло на редукторе, стабильный факел, без костра в топке...можт я чё не так делаю? и мне просто жизненно необходим контроллер от "меос"а, чтобы крутить?...:aga:
     
    Последнее редактирование: 29.11.15
  6. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Когда сжигаешь за сезон 2-3 тонны масла то чего там крутить горит и пусть горит особенно если за него не платишь или платишь символические деньги. Но когда сжигаешь 16 и более тонн за сезон то вопрос экономии и эффективного сжигания топлива становится очень актуальным. Экономия 10% уже ощутима, а 20% это очень приятный показатель особенно если масло покупаешь. Было время когда соляру не знали куда девать, даром отдавали или сливали в канавы. Сегодня соляра в Белоруссии дороже бензина. Думаю, что не за горами время когда и отработку придется покупать за приличные деньги. По этому уже сегодня надо быть готовым к снижению потребления топлива не только за счет снижения тепловых потерь зданий но и эффективного его сжигания. Я за конструктивную критику любой идеи или конструкции. Критикуя чужое предложи свое видение данной идеи или конструкции. Тогда точно будет движение вперед, а не пустая болтовня не о чем.
     
  7. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    88

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Екатеринбург
    @iVasich, 90мм это диаметр.
    Если не сложно, сфоткайте вашу шайбу выложите на форуме.
     
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    @iVasich, Немного не соглашусь. Имеем систему с постоянными параметрами: воздух, топливо. Количество воздуха пропорционально количеству топлива 1:15. Задаём ещё один параметр- мощность горения. Что будете крутить? Я ничего не кручу. А Вы? Скажите масло разное? При миксе разных сортов получаем некоторый средний сорт. Вязкость? Так буржуины дают таблицы к своим изделиям, что при некоторой температуре вязкость практически одинакова. Экономия? КПД котла и горелки как системы. Да, отклонения от какой то нивелировки процесса будет. Но, рассматривая систему как единое целое можно этими отклонениями пренебречь. Где то в плюс, где то в минус. Другое дело ширина этого допуска. Чем лучше сделано железо, (скажем ближе к идеалу), тем меньше ширина этих отклонений. Совершенно стабильных систем не существует.
    Вернусь к ДВС. Карбюраторный двигатель можно настроить практически идеально. Инжектор всегда работает на грани как бы не заглохнуть. Его шаговый моторчик крутит конус канала холостого хода постоянно. Туда-сюда, обратно. Простая система имеет саморегуляцию. Например СО открытого типа. Где больше остыло- туда и добавляет тепла. Это не спор. Экономии не будет. Как некоторые утверждают до 20%. Это 3,2 тонны из 16 тн. Хотите Возразить? Перейдите на электроэнергию. Там гарантировано 100% КПД системы. Вся энергия идёт на нагрев. Я посмотрел бы как Вам удастся снизить расход электричества не утепляя ограждающие конструкции.
    Бага Яга, Кащей Бессмертный, Честный мент и экономия в 3,2 тн - только в сказках.
    Полностью разделяю мнение Дмитрия (Питер) и Сергея (Минск).
     
    Последнее редактирование: 29.11.15
  9. a9194108160
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    a9194108160

    Каллистратор

    a9194108160

    Каллистратор

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Домодедово
    целиком и полностью с вами согласен Николай Владимирович. у меня за сезон уходит от 8 до 12 тонн масла. расходная емкость на 1,6 тонны. получая результаты я ими делюсь или нет, но всегда слушаю и мотаю на ус. готов критиковать и спорить только если ЗНАЮ. давайте будем людьми! очень благодарен тем, кто помог понять процессы и заставил думать и пробовать.
     
  10. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    @a9194108160, Делимся и подсказываем уже 6 лет как.
     
  11. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Если очень хочется очень посмотреть какая альфа, можно наверное лямбда зонд и вольтметр использовать. Подключить питание на нагрев к зонду, сунуть в нужное место в котле и смотреть что вольтметр показывает. 0,5 Вольта это нормальная смесь для бензинового мотора.
    Меньше обеднение, больше обогащени. Плюс мину лапоть, что то уже видно. :):faq:
     
  12. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    Интересно сколько времени выдержит зонд, золой покроется будет работать ?
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @седой2, Олег, весь вопрос в том почему нужно регулировать топливо на горелке с наддувом ;). Ведь влияние тяги в ней не столь значительно как в атмосферной. Может потому что выбранный конструктив принудительной подачи не обеспечивает стабильность подачи во времени? Подача топлива с переменной вязкостью и постоянным? давлением на дроссель разве может обеспечить стабильную подачу?
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @кнв123,
    1. Напоминаю что мы на форуме где обсуждают вопросы индивидуального загородного строительства, а не отопления производственных помещений.
    2. Сергею, вместо того чтоб кричать "моя прелесть" по поводу каждой очередной своей разработки и воспринимать советы как нападки, наверно стоит перечитать что ему писали. Советы звучали и конкретные, но видимо что-то мешает их услышать.
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Pizyanov, Да есть идея как уйти от зонда, но у меня не хватает знаний в электронике чтоб самому реализовать, а мой приятель - электронщик очень занят :(
     
Статус темы:
Закрыта.