1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Перевод дизельной горелки на отработку - 4 делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 11.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И менять мощность горелки? А как согласование с ТО котла? КПД снизим. Топливо нужно стабилизировать и не трогать. Настроить один раз под котёл и всё. Но конструкция подачи топлива должна обеспечивать стабильность подачи во времени. А если этого нет то нужно менять конструкцию, а не наворачивать управление.
     
  2. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Замер раз в 3 сек. Да и ни кто не заставляет, это дело каждого как говорится иметь или не иметь:hello:
     
  3. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Дим не о том говоришь :aga: Есть воздух в данный момент как ВВ так и ПВ к нему должна быть и соответствующая подача масла ни больше ни меньше. Отрицать надеюсь не будешь? :)] Получается все просто, изменил подачу воздуха, как Олег говорит прикрыл рукой:), регулятор автоматом подал нужное количество масла. :super:
     
  4. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так не прикрываю я рукой. Подача ПВ и ВВ стабильна. Учитывая перепад давлений тяга мало влияет на подачу ВВ. И чего крутить? Всё в коридоре. А вот распыление воздухом мне не нравится. Но пока нет времени этим серьёзно заняться. В очередной раз прекратил изыскания, поставил горелку почти как в чертежах Олега и занимаюсь неотложными домашними делами.
     
  5. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Сколько раз можно говорить что топливо у нас как гулящая девка нет у него постоянных характеристик во времени. Даже дизельное топливо от партии к партии имеет разброс характеристик. У нас ГОСТы пишут не одну конкретную цифру а коридор от сих до сих. А тут отработка и мешай ее хоть каждый день, делай микс, коктейль или еще что то, она все равно не стабильна. Скажите как добиться простым способом постоянства характеристик топлива так что бы настроить систему котел горелка на максимальный КПД и с этими настройками отработать весь сезон. Я первый выброшу все что применяю на сегодня и посыплю голову пеплом!
     
  6. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @кнв123, Объёмная подача. Уже много раз писал. Состав мало влияет на необходимое количество воздуха, при рабочей альфе в 1,4 на это можно вообще не морочиться. Важно обеспечить постоянную подачу, а выбранная вами схема чувствительна к составу топлива и его температуре.
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не нужно. Идите своим курсом. Нельзя всем идти стадом, есть шанс зайти не туда. Есть результат - хорошо. Ваш опыт нужен всем.
    Объёмная подача. И я не вижу другого пути.
     
  8. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    @ситинец,
    Вы разверните ответ. Объемная подача это очень обще. Я не представляю как получить постоянные характеристики топлива во времени при объемной подаче. Начните с определения "объемная подача". Возможно мы вкладываем в него разные понятия. Хотелось бы прочитать пусть не описание практической конструкции, а хотя бы саму идею стабилизации параметров отработанного масла с помощью объемной подачи.
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сжигание определённого, не зависящего от вязкости и температуры, объёма масла в единицу времени. При условии стабилизации температуры получаем очень медленно меняющуюся во времени реальную подачу топлива. При условии улучшения качества распыления есть возможность попасть в коридор приемлемых соотношений без дополнительного регулирования. Ну и конечно повышение давления вторички для снижения влияния атмосферного фактора.
     
  10. maxtel
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    79

    maxtel

    Живу здесь

    maxtel

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Камчатка
    А был ли положительный опыт (ну или есть ли эффект?) от подогрева ВВ ?
     
  11. a9194108160
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    a9194108160

    Каллистратор

    a9194108160

    Каллистратор

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Домодедово
    а почему не прокатило то? у меня до сих пор работает без нареканий. стараюсь быть объективным и не вставать на чью-либо сторону. пробую что кажется перспективным и интересным. просто прогресс не стоит на месте. неужели неинтересно откинуть гордыню и личную неприязнь, попробовать и потом сказать- друзья, это лажа. или наоборот, все работает, я доволен.
     
  12. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    @ситинец, у отработанного масла кроме вязкости есть еще и другие характеристики как химический состав, теплотворная способность и еще много чего. Простой пример. СТО каждый день или через день периодичность не так важна но она есть приходят машины и меняют на них масло и другие жидкости. Вчера в емкость с маслом вылили отработанное масло с мотора минералку, сегодня отработку синтетику и трансмиссионное масло. А завтра притащат машину с пробитой прокладкой и сольют масло с антифризом. Отопление работает постоянно. Как с помощью объемной подачи сделать масло с постоянными характеристиками по вязкости, температуре, химическому составу, калорийности хотя бы в течении суток. Отработку слесаря в емкость льют без разбору. Все это знаю не по наслышке.
     
  13. a9194108160
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    a9194108160

    Каллистратор

    a9194108160

    Каллистратор

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Домодедово
    а по- моему здесь нет разницы количество чего менять, воздуха или топлива при прочих равных. мощность, как производную от масс в разы не изменишь (при нужном диапазоне температур), а разбег по мощности на 10-15% за более-менее продолжительное время в целом на производительность не влияет. не лабораторные ведь требования. просто крутить топливо конструктивно проще и дешевле. ведь никто же не говорит и о том как сильно влияет температура ВВ (плотность) на качество горения. карбюратор и инжектор вспоминают все, а их обвязка?
     
  14. a9194108160
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    a9194108160

    Каллистратор

    a9194108160

    Каллистратор

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Домодедово
    очень интересно, только предметно ничего не понятно. объясни, пожалуйста подробнее простыми словами.
     
  15. iVasich
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    iVasich

    Живу здесь

    iVasich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Нижний Новгород
    частотником.
     
Статус темы:
Закрыта.