1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Перевод дизельной горелки на отработку - 4 делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 11.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Еще ничего не могу сказать по этому поводу. Я еще только гайки для лямдов сделал. Вот поставлю их на котлы, покручу, померяю, посмотрю параметры, потом определюсь, что и как. Сделаю, поговорим.
    А что касается стабильности, то у меня и так все стабильно работает.
     
  2. a9194108160
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38

    a9194108160

    Каллистратор

    a9194108160

    Каллистратор

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Домодедово
    @AndreySmith, этот работал в прошлом году два месяца, без ресивера, напрямую компрессор-редуктор-клапан-форсунка. включался вместо клапана воздуха. перед работой заменил подшипники на FAG и пришлось перемотать медью, т. к. при разборе повредил алюминиевую обмотку. через пару дней поставил сзади большой кулер. шатун лопнул в месте обжима подшипника. сейчас мне отдали другой шатун, хотел делать с ресивером и реле давления, но похоже придется менять работу, поэтому вряд ли получится.
    необходимость замены компрессора появилась, т. к. роторно-пластинчатый не выдержал, и после трех месяцев непрерывной работы больше 0,3 не дает. было 1,0. пока не пойму почему, он не изношен нисколько.
    форсунка во всех случаях ДА2
     
  3. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    88

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зачем всё это? У меня фенгда работает уже второй год, бывает без остановки двое суток. Без редуктора и ресивера. Форсунка DA2. давление на прямую 0,7бар примерно.
    Всё стоит родное, ничего не менял ни смазывал. И купил я его БУ. На подшипниках краска синяя, то есть они родные.
    Если нужно давление меньше, то просто сделайте утечку регулируемую краником. А редуктор, ресивер с реле давление это ненужная нагрузка на все части компрессора.
     
  4. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414
    Адрес:
    Минск
  5. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    88

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Екатеринбург
  6. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    88

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ой извиняюсь, поставил депульсатор, подглядел у Димон минск, фильтр топливный от газели.
     
  7. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    У меня тоже заводская Фигня, у нас правда он называется Партнер, работает уже второй год (прошу заметить не сезон, а год) без всяких переделок, редукторов и клапанов, только демпфер. И ничего его не берет.
     
  8. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Нашел свою проблему незакачки топлива в бак нагрева - износилось резиновое уплотнение на топливном фильтре,(тот что родной дизельный) Заменил подходящим все прошло.
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А была бы магистраль под давлением заметили бы сразу. И работоспособность сохранилась бы.
     
  10. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    И полгаража отработки на полу. а так подсасывало малямс, остановка происходила всегда в мое отсутствие.
     
  11. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Легко лечится аварийным датчиком.
     
  12. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Ну это понятно, но пока он сработает уже много выльется. У меня до полного всасывания бачка нагрева, горелка пять раз старт стоп делает. А при условии, закачки насосом из бочки, он все равно пополнялся бы, насос ведь и в бак качал бы и на пол, утечка то мизерная была, пока всю бочку не вылил бы, не остановился.
     
  13. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @Андроз, Использовать принудительную подачу. Априори нет бачка, - следовательно, не откуда переливаться...автоматика намного проше, + возможность использовать штатный ТА, просто добавив к нему парочку термостатов...+ греем только то, что сгорит в данный момент.
     
    Последнее редактирование: 17.12.15
  14. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Я к этому уже двигаюсь:) Тэны не могу подобрать подходящие для моих нужд для штока. И редуктор жду (в заказе), для регулировки подачи масла.
     
  15. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Штатный автомат и с бачком нормаль стыкуется. :pioner:
     
Статус темы:
Закрыта.