1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Перевод дизельной горелки на отработку - 4 делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 11.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не просто так спрашиваю. У меня стоит и ждёт своей очереди старая модель с встроенным накопительным баком для ГВС. Планирую ставить в пристройку которую буду весной достраивать. Вот и думаю - его ставить или самому варить.
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я чистил. Добивался горения сажи в дымоходе и бросал в нижний тройник питарду. Ночью зимой красиво получилось. Но весь снег на крыше стал чёрный и потом пару часов осматривал всю округу чтоб ничего не загорелось. Без снега такое делать не рискнул. С не горящей сажей вылетало плохо. И у меня тогда дымоход был собран с саморезами на стыках внутренних труб.
     
  3. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Плохая модель, намучаетесь (
    Я имел ввиду только серию N, которые открываются как холодильник.
    В вашем случае чистить турбулизаторы очень неудобно, да и топка для чистки плохо приспособлена.
     
  4. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Топка аналогичная как в серии N. Это старая модель. Приехала с чухонки. Достался мне случайно в нагрузку к горелке. Топка открывается полностью одной большой дверью. В двери футеровка и отверстие для горелки. Вот интересно от нового котла футеровка подойдёт? или проще из плиты вырезать?
     
  5. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Заводская термоплита в двери вещь чрезвычайно дорогая. Только сегодня смотрели ценник, при сегодняшнем курсе от 6 до 13тр. в зависимости от модели.
     
  6. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да. Тогда буду вырезать из вермикулитовой плиты. Жаль что продают от пачки.
     
  7. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    В общем дело было не в бабине. Заменил микровыключатель, все заработало. Визуально я дефектов не нашел, контакты не подгоревшие, но вычислил что это он. Когда в очередной раз забор прекратился, замкнул на микрике контакты не трогая поплавка и топливо пошло. Заменил в общем, с воскресенья работает без единого сбоя.
     
  8. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Годами говоришь?...у меня такой двух месяцев не отработал, залип на масле, причём оба поплавка сразу! Хорошо вовремя заметил, только пару литров на полу...они для воды!...Посему он был убран, установил два разнотипных поплавка, постоянный-рабочий поплавок карба от "жигулей" 2101 на коромысле с герконом, + аварийный-поплавок уровня масла с поддона 2110, он все-таки на масло расчитан, и для редких включений вполне пойдёт. За весь сезон ни одной аварии. Поплавок с карба работает прекрасно, весь чистый, на него ничё не липнет, т. к. в нём нет магнита.
     
  9. Tjur1
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Tjur1

    Участник

    Tjur1

    Участник

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Парни, выручайте.
    Накрылся компрессор FENGDA AS-06, сейчас качает не стабильно и не достаточное давление.
    Выходил из строя медленно, постепенно все чаще и чаще забивая теплообменник. Приходилось чистить практически каждый день.

    Мембрана живая, но там все в пыли (не исключаю варианта износа каких-либо деталей, за счет абразивной пыли). отработал чуть меньше года. затыкаю выход компрессором - больше 1,5 атм не поднимается.
    Кому-нибудь удавалось его поремонтить?

    Может есть смысл заменить его на не мощный (0,75кВт) компрессор с ресивером литров на 6.
    Ценник приблизительно одинаковый от 6тр, готов потратить 10тр на новый, но более надежный.
     
  10. Tjur1
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Tjur1

    Участник

    Tjur1

    Участник

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
  11. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    88

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Tjur1, возможно клапан пластинчатый на поршне. Проверьте его, он мог открутиться или не плотно прилегает к плоскости. Ну и напряжение проверьте в сети, может у вас 160 вольт к примеру, давление с таким напряжением будет ниже.
    По поводу поршневого компрессора не понятно какая форсунка у вас и в каком режиме работает горелка, какой давление ПВ. Мне к примеру на форсунке DA2 при полной мощности не каждый поршневой подходит, минимум что более менее работает - это двух поршневой 2,2квт. Те что слабее, работают на износ, на зиму не хватит.
     
  12. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Я именно ее и имел ввиду. Есть возможность прикупить N3, мне ее правда многовато по мощности, но думаю много не мало, а места в топочной достаточно.
     
  13. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Основная проблема таких поплавков это заедание на холодном масле, на горячем они работают достаточно стабильно. Рычажные поплавки для наших целей намного интереснее и надежнее.
     
  14. Tjur1
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Tjur1

    Участник

    Tjur1

    Участник

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Спасибо за ответ!
    Я просто думал кто-то уже ремонтировал такие компрессоры и где-то описывалось, тк многие их рекомендовали в свое время.
    Напруга от 190В (с ней проблема), но в данном случае она ни при чем, тк она не изменилась с того момента, как компрессор нормально работал.

    Все время работал на DA-2, но сейчас она коптит сильно, забивает выхлоп за сутки.
    поставил поменьше (не помню, меньше чем 1,5) пламя, когда горит нормальное, но тк компрессор дует не стабильно, оно импульсно горит и даже с соляркой в виде топлива тухнет.

    По ПВ не скажу (крутишок регулировки закрыт полностью). у меня котел Ferroli Atlas 32 и горелка Ferroli SUN G 3.
    ПВ
     
  15. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Ну вот и дополнительная информация.
    Спасибо. Учту.
     
Статус темы:
Закрыта.