1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Перевод дизельной горелки на отработку - 4 делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 11.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Если разбираем движек AS-06, то нужно аккуратнее. Особенно не рвать обмотку! Намотан он алюминием поэтому паять будет проблематично. Подшипники сразу заменить, а не мыть - меньше проблем в дальнейшем. Подшипники ставить лучше нашего производства. Китайские сразу (новые) разобрать и поменять смазку. Что бы снять сальник боковой с подшипника, я паял к сальнику в двух точках проволоку и сдергивал сальник - так меньше деформируется сальник.
    А так лучше если есть возможность перейти на вибрационный компрессор. Тихо, надежно, второй сезон проблем не замечено.
    Всех с наступающим!
     
  2. Tjur1
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Tjur1

    Участник

    Tjur1

    Участник

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    название, где продается ?
     
  3. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Смотрите компрессоры для пруда. Называется АСО-009, название торговой марки может быть разным.https://www.prudiki.ru/compressor
     
  4. Tjur1
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Tjur1

    Участник

    Tjur1

    Участник

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Встает взамен AS06 без лишнего изврата?
     
  5. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    А у вас что строго определено для него место?
    Вообще он точно так же как и Фигня качает ровно столько, сколько расходует горелка, поэтому никаких клапанов и редукторов не надо. Кроме того у него практически нет пульсации, поэтому никаких ресиверов не требуется. И что самое приятное работает тихо, шум горелки сильнее. Если на ВВ стоит двигатель 1500 об мин, то котла вообще не слышно.
     
  6. Tjur1
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Tjur1

    Участник

    Tjur1

    Участник

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    В общем разобрали.
    Сухой итог (пока без фоток): сточило вал на 2мм по диаметру в подшипнике, из-за этого его било и не додувало на выходе.
    Подшипник на поршень тоже подклинивал.
    Подшипник на задней стенке живой.

    Отдаю на восстановление вал. меняю подшипники.
    Думаю все заработает.

    Но щас покупаю правильный компрессор по совету Димон Минск
     
  7. Tjur1
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Tjur1

    Участник

    Tjur1

    Участник

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
  8. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
  9. Tjur1
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Tjur1

    Участник

    Tjur1

    Участник

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Е-шку тогда закажу.
    Спасибо.

    Вот фотки разборки AS-06.
    подшипник поршня пришлось резать, снять не смогли ничем.

    20151223_104319.jpg 20151223_104423.jpg 20151223_105434.jpg 20151223_111335.jpg 20151223_112036.jpg 20151223_112052.jpg 20151223_114732.jpg
     
  10. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    88

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Димон Минск, в характеристиках компрессоров АСО указанно давление 0,35 бар, это минимальное?
    Если в форсунку дует то сколько показывает манометр?
    @Tjur1, у меня крыльчатка металлическая
     
  11. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Конструктивно они так устроены, что больше 0.4 Бар накачать не могут, даже если заткнуть ему выход. На форсунку ДА 1.5 манометр показывает 0.4, на 30609-7 тоже 0.4. Это у АСО 009, у других не пробовал. Работает уже второй год, никаих действий с ним не делал. Производитель обещает 5-ть лет непрерывной работы, думаю не врет.
     
  12. AndreySmith
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    88

    AndreySmith

    Живу здесь

    AndreySmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот всё хочу его купить, но смущает эти 0,4бар. Как будет работать? Хочу использовать на горелке с принудительной подачей, мощность до 130квт.
     
  13. Tjur1
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Tjur1

    Участник

    Tjur1

    Участник

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    @Димон Минск, производитель у вас тоже Китай? или оригинал в другом месте производится?
    @AndreySmith, мало того крыльчатка пластиковая, так еще и треснула, надо будет еще с ней что-то делать. завтра доставят компрессор aco-009e. будет как основной, а AS-06 в резерв отремонтирую.
     
  14. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    По идее должно работать нормально. Но все равно надо пробовать. На ДА-2 при 0.5 я распылял до 12 литров в час.
     
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Конечно Китай, других я не видел. Но торговая марка другая, не Фенга, а Партнер. Перед пуском в работу, начитавшись страшилок на форуме, я вскрыл крышку на подшипнике, смазки было под завязку, я все закрыл на место. Отработал весь прошлый сезон и пару месяцев в этом, вроде нормально.
    Сделайте новую. Вырежьте из металла диск по диаметру старой крыльчатки, в центр вварите втулку для крепежа на вал, по кругу приварите лопасти.
     
Статус темы:
Закрыта.