1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Перевод дизельной горелки на отработку - 4 делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 11.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Только не уточнил какого типа горелки, ББ, форсунка, или вообще котел на отработке. Вообще то это тоже канальник, просто увеличенной производительности. В конструкцию горелки его вписать компактно достаточно сложно, она получается громоздкой. Улитку которая является частью корпуса горелки сделать вовсе не сложно, взяв крыльчатку от авто печки.
     
  2. iVasich
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76

    iVasich

    Живу здесь

    iVasich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Немного ОФФ, КПД котла без турбулизаторов сильно падает?
     
  3. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    @iVasich, Без турбулизаторов упадёт максимальная мощность котла, а если использовать любой котёл с превышением максимальной мощности будет потеря кпд из за превышения температуры дымогазов.
    То есть можно достать турбулизаторы но придётся снизить мощность горелки для обеспечения приемлемой температуры дымогазов.
     
  4. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    @Pizyanov, Дим, кинь схемку розжига на 555, из ШИМа.
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да. В зависимости от конструкции ТО и скорости газов может и на 20-30% упасть.
     
  6. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня на старом винте, а к этой мамке не подключить. Вот потому и прошу всех кидать все схемы в одну тему чтоб потом не искать.
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может сильно изменится движение газов и будет низкий КПД и на малой мощности. Очень сильно зависит от конструкции ТО.
     
  8. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    Чистый результат это вынос тепла, чем ниже температура дымогазов и альфа (читай масса дымогазов как теплоносителя) тем он ниже, а кпд выше соответственно и движение газов тут вторично
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это верно, но при больших сечениях каналов ТО появляется явление проскока части горячих газов не касаясь поверхностей ТО.
     
  10. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    Вот эта бралась как основа. Ключ IGBT из блока управления двигателем
    BTS2140-1B Infineon
    IRGS14C40L IRF
    ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor
    STGB10NB37LZ STM
    NGB8202NT4 ON Semiconductor
    HGT1S14N36G3VLS Intersil
    вместо двигателя катушка ЗМЗ 406 питается 555 через 7812, а питание катушки 24в. С1 частота, можно немного увеличить ёмкость чтоб ключ грелся меньше. К стоку припаяна пластинка латунная 0.3 20 на 15 мм, теплоотвод, правда грелся только при постоянной работе. Миллиметров тридцать дугу зажигает
     

    Вложения:

    • post-162847-0-38219400-1435241117_thumb.gif
    Последнее редактирование: 08.01.16
  11. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
    Согласен. Значит нужно правильно измерять температуру дымогазов ибо проскок её повысит. Ну и кпд котла бытового не нормируется на мощностях отличных от номинала :) тут на трубу плюют и если не шипит значит ста нет, я на трубу металл голую, руку ложу на две секунды а газы 220гр
     
    Последнее редактирование: 08.01.16
  12. ОлегFedom
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15

    ОлегFedom

    Живу здесь

    ОлегFedom

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Могилев
    Приветствую.
    Работают две горелки сифонные. Делаван, шток КНВ. ТА родные, шток и ящик на таблетках. Забор масла на одинаковой высоте трубкой медь 8мм. Подача масла родными насосами в ящик через малый аквафор. Котёл твёрдый. Лёгкая футеровка огнеупором 4 см. Сжёг в этом сезоне уже пять тонн. От чисток-ведро золы серой. Переделаны по одной схеме одинаково. К одной горелке вопрос есть, она "пыхает" с периодичностью 4-5 секунд..как будто на доли секунды пропадает масло...на качество работы как бы не влияет, но как-то тревожно. Может у кого была такая проблема?
     
    Последнее редактирование: 08.01.16
  13. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Проверьте уплотнительной резиновое кольцо, на хвостовике форсунки :um::pioner:
     
    Последнее редактирование: 08.01.16
  14. ОлегFedom
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15

    ОлегFedom

    Живу здесь

    ОлегFedom

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Могилев
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Возник косяк с насосом Santec, пустой насос не хочет засасывать жидкость. После принудительного заполнения качает, но через фильтр просасывать не хочет. Причем похожим образом работают оба таких насоса. После разборки и перемывки ничего не изменилось, криминалов не выявлено, износа по шестерням и поверхностям нет. В чем засада?
     
Статус темы:
Закрыта.