1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Перевод дизельной горелки на отработку - 4 делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 11.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Если не затруднит скиньте сюда или почту tft7@yandex.ru
     
  2. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Добрый день Всем.
    Я тут подумал если убрать родной мотор надува и крыльчатку с боковым кожухом. На родном вентиляторе щель около 2 мм для поступления ВВ, что его впустую гонять. И поставить комповый вентилятор с регулятором оборотов (благо сейчас выбор есть всяких)?
    Места освободиться, вес и по энергии 100 вт сэкономим. Для 25-35 квт подойдет такой вариант?
     
  3. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Поставь, потом расскажешь.
     
  4. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Sergb1970, Давление мало. Но всё зависит от того как работает подпорная. Может стать и лучше (если подпорка не правильная) но погодозависимость увеличится.
     
  5. Yoric
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    36

    Yoric

    Живу здесь

    Yoric

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Димон Минск, привет☺. мощность котла какая по паспорту? И какую подал? У меня на олимпии 250 olb - примерно 30 квт. на чистом котле с турбул. Темп дым газов 190 при темпер теплонос. Обр55 под 65. Это при расходе масла 1,5 л. ч. в котле только подпор из шамота и все (типа твоей чугуняки) пробовал делать коридорчик из маленьких кирпичей, типа трубы. На зольности никак не сказывается, делал из шамота, пилил на кирпичи 20 ширина на 40 высота на 60 длина. Это мм. И этим делал типа свод. Бочка масла и температура дымогазов под 300. Как я понял у тебя зазор между подпорной и жаровой более 2 мм, и центральная дыра в подпорной достаточно большая? Так? Корейцы вообще отдельная история, но, но, но. Давай пообщаемся.
     
  6. Yoric
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    36

    Yoric

    Живу здесь

    Yoric

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сергей, привет. Ты где то писал, но искать не хочу. Какой у тебя котел?
     
  7. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Котел так называемый паравоз, труба в трубе. Последний сезон работает...буду делать копию Энергия-ТТ. Для отработки будет отдельный котел.
    Сделал новую подпорную, шток, подогрев штока. Сегодня думаю пробный запуск сделать.
    Если интересно фото сделаю, хотя фото в альбом выложу.
    Еще вопрос к мужикам поджиг сделан на родном трансформаторе и димер +кондер 0.68 мкф.
    Искра трешит но синяя и не махровая. На плазму не похожа. У кого как сделано? Может на NE555 сделать?
     
    Последнее редактирование: 29.01.16
  8. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Родной не требует ничего, питание и электроды. У вас обычная автобобина, это для авто она родная. Купите вот такой и будет счастье. https://zzu-eta.ru/product/transformator-rozzhiga-elektronnyj-tre-220/
     
  9. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    @Yoric, Подпорка у меня обычная самодельная, внутреннее отв. 30мм, зазор 2мм, завихрение по часовой. Котел у меня 30 кВт, мощность горелки примерно соответствует котлу 2-3 л\ч. Как я уже писал после удаления турбулизаторов существенной разницы не заметил, зато жаровые трубы стали чистыми.
     
  10. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Да нет ВВ катушка от дизельной горелки, а вот формирование и управление реализовано родном контролере. Там похоже задающий каскад и транзистор с конденсатором
    Я уже делал на электронном трансформаторе от галогенных лам (по ссылке выше тоже самое 20кгц только схема встроена внутрь похоже может тот же NE555), плазма шикарная но помеха была датчик далас с ума сходил.
     
    Последнее редактирование: 29.01.16
  11. kovaxmur
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    68

    kovaxmur

    Живу здесь

    kovaxmur

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Муром
    у меня в дизельной автономке сдох поджиг - родной поджиг стоит как ваше счастье, но катушка+коммутатор+блок аварийного зажигания для ОКИ стоят в 2 раза дешевле - вот тут счастье. вместо жалкого искрового промежутка в 5мм тут бьет 2см и влегкую пробивает картон...
     
  12. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Эту функцию иногда выполняет отдельная обмотка электромотора вентилятора ВВ.
    А вы думаете при другом поджиге он не будет с ума сходить?@kovaxmur, при цене готового блока 25-30 долларов, не вижу смысла изобретать велосипед.
     
  13. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Нашел родную плату перерисовал схему поджига. если кому интересно схему скину.
     
  14. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Ну так подключи этот кусок к трансу и используй его для работы розжига.
     
  15. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Подключал ранее, не работает там на коллектор транзистора идет с двигателя надува еще контакт.
    Контролер не простой, а с биметалической пластиной и спиралью на ней. Если не загорелась в цикл, отключает горелку. Потом запуск только кнопкой. Что то не нравиться мне контролер (Илья извини :).
    Горелка горит, а на табло поджиг. Отключил электрический поджиг (ручной режим газетой), при запуске потеряла датчик СО, запрограмировал заново, то пламени не видит то опять видит. Мужики у кого на ардуино-нано контролер собран можете поделться? Нужно контроль бачка, пламени и СО на даласах ну и включение всем этим хозяйством, контроль и нагрев штока автономный.
    Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.