1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Перевод дизельной горелки на отработку - 4 делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 11.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bavarija
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44

    Bavarija

    Живу здесь

    Bavarija

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Замкадовец
    Спасибо Сергею (Меос) и всем кто ответил! Переделал несколько раз подпорную шайбу, на улице теперь заводится с первого - второго раза силами топочного автомата.
    Но к сожалению установив на котел увидел жуткий передоз! горелка переливает!
    Попробовал снизить давление первичного воздуха до минимальных 0,2 бар - все равно в котле лужа из отработки (50:50 с соляркой), при этом давление топлива 0,1 бар.
    Похоже до "песочка" в котле мне еще далеко)
    Перетряхнул насос, проверил форсунку (05) - все в норме! Может мне нужна меньшая форсунка?
    Корефеи, направьте в нужное русло! Печь уже не справляется с обогревом дома!
     

    Вложения:

    • 20161119_195237.jpg
    • 20161119_195223.jpg
    • 20161119_195040.jpg
    • 20161119_195105.jpg
  2. dimon0742
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42

    dimon0742

    Живу здесь

    dimon0742

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42
     
  3. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    @Bavarija, Убирайте топливо и увеличивайте воздух до 0.4-0.6. Все подпорки в мусорку. Если сложно аккуратно загнуть лопасти, то режьте пазы снаружи подпорки и слегка подогните.
     
  4. Bavarija
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44

    Bavarija

    Живу здесь

    Bavarija

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Замкадовец
    Давление 0,1, уменьшение приводит к перекрытию подачи. Может форсунка все таки для меня крупновата (SNA 30609-5)? Подпорки пока эксперементирую из банок из-под краски)
     
  5. Shark64
    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    9

    Shark64

    Живу здесь

    Shark64

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Минск
    У меня эта форсунка стала работать хорошо при давлении воздуха 0,7-0,8 бар. И никакой принудиловки. А еще проверьте форсунку на предмет засора и целостности уплотнительного колечка.
    Маленький заусенец на колечке вообще не давал мне запустить горелку, хотя топливо распылялось исправно.
     
    Последнее редактирование: 19.11.16
  6. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    На дно топки положите мини кирпички нарезанные из шамотного кирпича, и лужи в топке не будет.
     
  7. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Тем более. Сделайте заготовку и нарежьте лопасти снаружи, их даже гнуть не надо, сами от ножниц загнутся.
    Об этом надо думать в мае, а не в ноябре.
     
  8. dimon0742
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42

    dimon0742

    Живу здесь

    dimon0742

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    42
    Сейчас зато быстрее думается
     
  9. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Это не передоз! Это недожог. Уложите топку шамотом будет сгорать лучше, хотя и это не выход. У вас изначально нарушены все требования. Если подпорка экспериментальная, временная, это не значит сделанная абы как, на от...сь. Жаровая с конусом, здесь писали неоднократно, конус надо резать. И т. д. и т. п.
     
  10. Bavarija
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44

    Bavarija

    Живу здесь

    Bavarija

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Замкадовец
    С прямой жаровой не запускается, с конусом стабильный запуск во всяком случае происходит. На регуляторе топлива постоянно уплывает настройка: выставляешь 0,1 через 2-4 пуска уже 0.
     
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Конус пока оставь, он просто вытягивает факел - потом решишь резать или нет. Вот тут вопрос полученный факел, так на глаз по мощности, устраивает. Если нет, тобишь запускаем на одной подаче - прогреваем - потом уменьшаем до нужного, то без автоматики не обойтись. Если факел устраивает, то это конденсирует распыл на стенке топки. Делайте шамотный коридор с выходом газов у задней станке.
    Плавать по горению она так и будет все зависит от масла (вязкости, загрязнения, температуры) тут только стабилизация по давлению на форсунку.
    Или для более быстрого получения результата перевидите в сифонный режим, а принудиловку оставьте на весну - лето. :hello:
     
    Последнее редактирование: 20.11.16
  12. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Вчера поставил шибер на дымоход, что бы вы думали, горелка батрачит с полностью закрытым шибером, осталась только технологическая щель в шибере 1см шириной и 4-5см длинной. И горелки хватает этой щели, что бы не "задохнуться" утечек дымогазов нигде нет, все сделано герметично. посмотрю теперь как это отразиться на расходе.
     
  13. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Ну, сократится конечно.
     
  14. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Потому, что изначально все сделано примерно так, как подпорная на фото, что одна, что другая, т. е. халтурно и неправильно. Что можно подсказывать, не зная самой конструкции?
     
  15. Bavarija
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44

    Bavarija

    Живу здесь

    Bavarija

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Замкадовец
    Заменил жаровую, вырезал из жестянки подпорку - факел стал более пушистым (если смотреть через смотровое окошко). Сразу же потек регулятор давления топлива- новенький Камоззи, нужно переделывать шайбу у мембраны. Разобрал / собрал: перестал течь и стал держать где-то 0,05 бар. Уже лучше стало горение. По настройкам уже: давление топлива 0,05; воздух первичное 0,3 и вторичное 4 из 6. Лужа на дне топки все равно растет(.
     
Статус темы:
Закрыта.