1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Перевод дизельной горелки на отработку - 4 делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 11.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    А вот это Вы зря сделали...котлу то все равно старт \стопом работать, а короткая топка не есть гут, тут народ всеми правдами\не правдами её удлинить пытается, я бы к такому котлу наоборот ешё пару секций добавил...:aga:...правильно установленная группа безопасности не даст котлу закипеть, этож не уголь...:)
     
    Последнее редактирование: 22.11.16
  2. Bavarija
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44

    Bavarija

    Живу здесь

    Bavarija

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Замкадовец
    Решил так сделать по нескольким причинам: 1. отапливаемая площадь сейчас 100 м2 + добавится возможно ещё 100 м2. 2. Одна секция была подгнившая.
    Наблюдая за горением могу отметить что с любым вариантом подпорной+жаровой пламя не достает до задней стенки, так что я считаю поступил правильно убрав одну секцию!
    Да и зачем в хорошую погоду гонять самосвал из-за одного человека, когда можно доехать на мотоцикле?
     
  3. Bavarija
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44

    Bavarija

    Живу здесь

    Bavarija

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Замкадовец
    У Вас 3 секции? Какой расход? Есть фотографии топки после продолжительной работы?
     
  4. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    У меня такой же котел, зря убрали секцию, если бы была у меня возможность, я бы добавил наоборот штуки три, четыре. Не из за длинны топки, а что бы улицу не греть. Из за малого хода дымогазов, большая часть тепла уходит через трубу, я сейчас конструирую дополнительный теплообменник, что бы это тепло "ловить".
     
  5. Alexperkov
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    36

    Alexperkov

    Живу здесь

    Alexperkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Северодвинск
    Посмотреть идеи с теплообменниками ? как выглядит будет, из какого материала.
     
  6. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Посмотреть идеи с теплообменниками ?
    Это мне вопрос? Если да, то посмотрите пожалста, и мне покажите заодно :)
    Материал хотелось бы нержу, но дорого и хлопотно, поэтому пока думаю о чернухе.
     
  7. meddmitry58
    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    58

    meddmitry58

    Живу здесь

    meddmitry58

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, где ошибка. Горелка отработала-пламя погасло, масло по инерции продолжает капать с форсунки примерно 20 капель, форсунка собрана на ПЭВ50, сразу после резистора в 5 см. стоит эл. магнитный клапан через резиновую трубку. Подача масла снизу принцип как у КНВ на фотографии в альбоме -горелка китурами. При запуске первый пуск-пламя с пропусками воздуха, горелка погасла это понятно поскольку масло изначально вытекло, форсунка на 1/3 пустая. Второй пуск через 10 секунд всё нормально масло горит без пропусков. И такой алгоритм повторяется. Подсоса на подаче масла нет, на подаче воздуха стоит шарик, пробовал после отключения горелки шарик перекрывать но масло всё равно капает. Такое ощущение что масло пульсирует от температуры, температура выставлена 70 градусов с шагом 1,5 градуса. Кто что подскажет. Для меня сейчас стоит задача убрать эти вытекающие капли и обеспечить запуск с первой попытки.
     

    Вложения:

    • IMG_20161125_203544.jpg
    Последнее редактирование: 25.11.16
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @meddmitry58, А в смысле сифонный метод и на всасывании стоит клапан? А масло какое подается - холодное или в бочке греется?
     
  9. meddmitry58
    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    58

    meddmitry58

    Живу здесь

    meddmitry58

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Клапан открывается одновременно с началом работы компрессора, закрывается тоже с компрессором. Масло греет резистор в штоке, его мощности вполне хватает
     
  10. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Тобишь масло форсунка сама всасывает холодное, а затем греется в штоке?
     
  11. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Выставьте горелку по уровню, может перестанет капать .
     
  12. meddmitry58
    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    58

    meddmitry58

    Живу здесь

    meddmitry58

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Истино так :)] Клапан перекрывает подачу масла, масло вытекает именно при закрытом клапане вот в чем беда, сам клапан герметичный. Такое ощущение что масло расширяется и пока не выльется 20 капель не успокоится, да забыл резистор работает постоянно в диапазон 70-71,5 градусов. Подача масла ниже уровня воздуха примерно на 1-1,5 см. Смысл такой- масло самотёком идёт на форсуку до электромагнитного клапана, горелка не работает компрессор тоже не работает - клапан закрыт, масло не пропускает. Остатки масла от предыдущего цикла греются в штоке. Как только контроллер даёт команду запускается компрессор, открывается клапан и масло потекло.
     
    Последнее редактирование: 25.11.16
  13. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Убери клапан если сифон, и от горизонта форсунку наклони к верху, (на пару градусов). масло будет стекать обратно по штоку в бачке, и "прослойки" воздуха не будет.
     
  14. meddmitry58
    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    58

    meddmitry58

    Живу здесь

    meddmitry58

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Интересно, а разве в подаче масла может быть воздух?
     
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Если уровень масла ниже уровня форсунки, то самотеком оно никак идти не может.
     
Статус темы:
Закрыта.