1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Помогите спроектировать парадное крыльцо и выход в сад

Тема в разделе "Веранда, терраса, крыльцо, балкон", создана пользователем mad-max, 13.04.15.

  1. Андрей143
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    40.630

    Андрей143

    Живу здесь

    Андрей143

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    40.630
    Адрес:
    Владимир
    Площадка 7*4 - авто 5*2. Если припарковать правым бортом по самому краю и не проезжать вглубь двора - останется 1,5м для крыльца и левые двери можно будет открыть...
    ЗЫ Может с парковкой тоже провести натурный эксперимент - поставить авто и замерить по факту, что осталось?
     
  2. mad-max
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417

    mad-max

    Живу здесь

    mad-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417
    Адрес:
    Донецк
    5 лет там авто ставил;), навес для авто был напротив крыльца пока гаражи под домом не появились, в зоне крыльца как раз водительская дверь, по этому еще с тех времен запомнил, что крыльцо необходимо проектировать с учетом открытия двери авто :um:.
     
  3. Андрей143
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    40.630

    Андрей143

    Живу здесь

    Андрей143

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    40.630
    Адрес:
    Владимир
    А что если сделать пандус на всю ширину площадки, чтобы машина парковалась почти на уровне двери:faq: Если конечно реально сделать такой уклон. Машину нужно поднять на 500-600мм, а 1-2 ступеньки оставить. Дороговато конечно, но зато можно будет комфортно перемещаться и двери открывать.
     
  4. mad-max
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417

    mad-max

    Живу здесь

    mad-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417
    Адрес:
    Донецк
    По чертежам любезно сделанных по моим размерам хорошими людьми с форума:hello:
    крыльцо общий вид.jpg
    нарезал из профильной трубы 60 х 60 мм готовые детали будущей конструкции,
    будущее крыльцо будет выглядеть вот так

    рендер крыльца.jpg
    планирую сделать крыльцо точно таким же воздушным как на рисунке,
    никаких подпорок не планирую, крыльцо будет стоять на 4 ножках, под крыльцом в перспективе можно разместить наружный блок кондиционера или какой нибудь садовый инвентарь.

    В качестве ступеней планирую использовать рифленую композитную террасную
    доску, пока дешевле и практичней в качестве покрытия площадки и ступеней
    ничего найти не смог, с перилами пока не определился, скорее всего это будет профильная труба
    но вот стоит ли для перил использовать все ту же 60 х 60 мм есть сомнения:nono:.
    Красить крыльцо планирую коричневой краской по металлу Хамерайт с молотковым эффектом.

    Нарезанные детали уже отвез профессиональному сварщику, за 2500 р не вижу смысла заморачиваться со сваркой самому при том, что из меня сварщик так себе:|:.
     
    Последнее редактирование: 25.06.17
  5. mad-max
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417

    mad-max

    Живу здесь

    mad-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417
    Адрес:
    Донецк
    Приехало мое крыльцо, сделали сразу примерку,

    IMG_20170705_183225.jpg

    провел тест драйв, попрыгал на крыльце, прогиба не чувствуется, хотя расчетная нагрузка 300 кг, но только этот расчет делался для профильной трубы с толщиной стенки 3 мм а по факту толщина стенки трубы оказалась 2 мм.

    IMG_20170705_183238.jpg
    Дальше надо красить крыльцо специально купленной для этого краской Хаммер с молотковым эффектом коричневого цвета, думать что то с перилами, обшивать ступени композитной доской и уже устанавливать на постоянное место.

    Качеством сварки доволен, конечно я бы так сварить никогда не смог, видно все таки что профи работали:cool:, так что принял правильное решение отдать эту работу профи.

    IMG_20170705_185414.jpg IMG_20170705_185431.jpg

    На данном этапе полученным результатом доволен:|:.
     
  6. mad-max
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417

    mad-max

    Живу здесь

    mad-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417
    Адрес:
    Донецк
    Долго воевал с крыльцом, сначала я накосячил с ортофосфатным преобразователем ржавчины.
    Оказалось что он агрессивен не только к ржавчине но и самой краске, там где слой преобразователя был толстый а это в основном наплывы в нижних частях вздулась краска, я знал о этой особенности но тут как то переборщил с ним, в дальнейшем от него отказался.
    IMG_20170715_130504.jpg
    Второй косяк неправильно покрасил крыльцо молотковой краской Хаммеррайт, красил как и указано в рекламе на голый металл, толстые слои долго не сохли и красил на вертикальных плоскостях а не в горизонте,
    IMG_20170717_114845.jpg IMG_20170715_130516.jpg
    ходил неделю вокруг да около, плюнул и зачистным кругом содрал до чистого металла всю краску и покрыл конструкцию автомобильным акриловым грунтом, далее прошелся автомобильной шпаклевкой по проблемным местам, таких мест не много но есть и покрыл вторым слоем грунтовки, далее нулевкой под водичкой затер шероховатости, короче подошел к подготовке крыльца для покраски как к кузову автомобиля, промежуточным результатом доволен:|:.
    крыльцо варианты крепления перил 2.jpg крыльцо варианты крепления перил 3.jpg
    @Вит1959 сейчас я озадачен вопросом как правильней с точки зрения жесткости конструкции приварить к крыльцу стойки перил:nono:, на фото показал два варианта, оба если честно мне не очень нравятся, стойки перил и сами перила буду делать из профильной трубы 60х40 мм которая есть в наличии.
    крыльцо варианты крепления перил.jpg
    Вариант 1, стойки перил варятся в одной оси по краю крыльца.
    Вариант 2, стойки перил выносятся и варятся сбоку.
     
    Последнее редактирование: 19.07.17
  7. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935
    Адрес:
    Таганрог
    С точки зрения жесткости лучше сбоку. Там можно шов длиннее сделать.
     
  8. mad-max
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417

    mad-max

    Живу здесь

    mad-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417
    Адрес:
    Донецк
    Сделали стойки перил для крыльца сбоку:hello:, оказалось очень проблематично приварить их строго по вертикали:nono:, может для профи это и ерунда а для нас любителей целая проблема:flag:.

    IMG_20170722_191352.jpg IMG_20170722_191337.jpg IMG_20170722_185243.jpg IMG_20170722_185143.jpg
     
  9. Nikopiro
    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Nikopiro

    Участник

    Nikopiro

    Участник

    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Вам не кажется, что если сделаете входное крыльцо сквозным, будет смотреться как сельский магазин? Серьезно, тут как бы или дверь выше поднимать или делать вперед ступеньки
     
  10. mad-max
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417

    mad-max

    Живу здесь

    mad-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417
    Адрес:
    Донецк
    Нет не кажется, о причинах такого решения а оно в моем случае взвешенное, было подробно сказано ранее, не хочу в очередной раз повторять все за и против такого решения, я таким решением сейчас более чем доволен.
     
  11. mad-max
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417

    mad-max

    Живу здесь

    mad-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417
    Адрес:
    Донецк
    Прошу совета, ранее я планировал использовать для ступеней крыльца композитную доску но вопрос о ее несущей способности заданный в профильной теме https://www.forumhouse.ru/posts/19529204/
    знакомство с ней в живую показало что без переделки крыльца использовать композитную доску в моем случае нельзя, будет сильный прогиб ступеней, в магазине также попробовал деревянную термообработанную доску 30 мм с рифленой поверхностью, у нее так же сильный прогиб, это будет батут а не крыльцо, какие еще варианты ступеней для крыльца можно использовать в моем случае?
     
  12. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.425
    Благодарности:
    56.722

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.425
    Благодарности:
    56.722
    Адрес:
    Москва
    Я бы сделал так:
    1. Прикрепил каркас к брусчатке (вбить 4 арматуры, каркас к ним приварить, не забыв придвинуть каркас лестницы к дому.
    2. Приварил армирующие арматурки Ф12 * 6 шт вдоль ступенек снизу и 4 ноги к горизонтальной площадке.
    3. Поставил снизу и с боков опалубку из фанеры, оперев её на существующие блоки, и выдержав зашитный слой 30мм.
    4. Залил самомесным бетоном, строго соблюдая В/Ц = 0,45-0,5...
    Удачи:super:!
    PS. Вот пример для ободрения, работы заняли 2 дня:|::)]:
     

    Вложения:

    • P_20170725_163236.jpg
    • P_20170725_163316.jpg
    • P_20170727_183722.jpg
    • P_20170805_163556.jpg
    • P_20170809_200759.jpg
  13. mad-max
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417

    mad-max

    Живу здесь

    mad-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    7.417
    Адрес:
    Донецк
    Спасибо за совет:hndshk:, но к сожалению бетон не подходит в моем случае по следующим причинам:um:.

    1. Несущая способность конструкции крыльца по расчету 300 кг, по большому счету это всего то 4 человека, если туда добавить еще и вес бетона то крыльцо однозначно не выдержит.
    2. Мне необходимо "воздушное" крыльцо, планирую под крыльцом разместить наружный блок кондиционера, надо что бы пространство под крыльцом хорошо продувалось.
    3. Под крыльцом проходят некоторые коммуникации, по этому должна быть возможность разобрать и собрать обратно крыльцо, с бетонном так не получится.
     
  14. defektolog
    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    5.071

    defektolog

    Живу здесь

    defektolog

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    5.071
    Адрес:
    Щелково-Фрязино-СССР
    не "переделка" требуется, а доделка, - зачем сэкономил на железе? Вглубь ступеней так и напрашиваются еще "квадратики". Мне проще - в старых запасах нашел квадр. трубу 15х15х2.
    Можно было бы попробовать сами доски усилить/прошурупить полосой, как борта-трапы у грузовиков, но боюсь полоса летом сыграет на тонких досочках... Короче, сварка- самая ажурная вешчь:hndshk:
     
  15. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.425
    Благодарности:
    56.722

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.425
    Благодарности:
    56.722
    Адрес:
    Москва
    Значит, наварить на ступеньки арматуру толстую, типа ф16...