1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Поделитесь практикой процесса вязки арматуры

Тема в разделе "Ленточные фундаменты", создана пользователем жуклино, 15.04.15.

  1. Rolandspb
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    10.007
    Благодарности:
    6.767

    Rolandspb

    Живу здесь

    Rolandspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    10.007
    Благодарности:
    6.767
    @Dimon067, откуда? расскажите! и желательно со ссылками на норматив
     
  2. Dimon067
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    115

    Dimon067

    Живу здесь

    Dimon067

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Смоленск
    Ну так зачем советовать, в чем не понимаете? И не язвите пожалуйста... Форум для того и создан, что бы находить истину, если я не прав объясните почему... Для информации: если арматура свариваемого класса A400C или А500С - то ее варят. Если арматура обычная А400(A III) которая в подавляющем большинстве и присутствует на наших базах, то ее только вяжут. Если варить обычную арматуру, то ее прочность в месте сварки прогрессивно падает и под нагрузкой она будет подвержена хрупким разрушениям.
     
  3. Rolandspb
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    10.007
    Благодарности:
    6.767

    Rolandspb

    Живу здесь

    Rolandspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    10.007
    Благодарности:
    6.767
    спасибо за очень познавательную информацию.
    я Вам тоже кое что расскажу с позволения.
    к арматуре предъявляется большое количество различных требований. не только свариваемость. но и например марка стали, из которой она сделана и др.
    если желаете, про это можно почитать в СП бетонные и железобетонные конструкции в разделе про арматуру.
    но мы здесь это не обсуждаем. мы обсуждаем, как создавать каркас.
    есть нормативные документы, которые регламентируют почти любой строительный процесс.
    если мы откроем документ под названием руководство по конструированию бетонных и железобетонных элементов, то увидим там целый раздел про то, как надо делать каркасы
    и там мы увидим вот такую фразу
    2.31. Каркасы рекомендуется конструировать из плоских или гнутых сварных сеток с применением, при необходимости, соединительных стержней.

    Каркасы следует конструировать достаточно жесткими для сохранения проектного положения в опалубочной форме, а также складировании, перевозке. Пространственная жесткость каркаса должна обеспечиваться замкнутым контуром и приваркой в необходимых случаях (а при длине 6 м и более в обязательном порядке) диафрагм жесткости в виде специальных связей из диагональных стержней, планок и т. п.

    или такую

    2.32. Каркасы рекомендуется образовывать следующими способами:

    а) из плоских сеток путем приварки к продольным стержням соединительных стержней или поперечных стержней сеток другого направления

    2.34. При отсутствии сварочных клещей образование каркасов линейных элементов может быть выполнено следующими способами:

    а) плоские сетки соединяются при помощи скоб посредством дуговой сварки их споперечными стержнями (рис. 15). В колоннах, в балках, работающих накручение, а также в сжатой зоне балок с учитываемой в расчете сжатой арматуройдлина сварных швов lш должнабыть не менее 3d и не менее 30 мм, где d- диаметр хомута;

    б) плоские сетки соединяются при помощи шпилек с вязкой всех пересечений и собеспечением монтажной жесткости каркаса приваркой стержней, планок и т. п.;

    в) плоские сетки соединяются между собой путем дуговой сварки продольных стержней (рис. 17)возле всех мест приварки хомутов. Длина сварных швов lш должнабыть не менее 40 мм. Такие соединения допускаются при насыщении сеченияарматурой не более 3 %;

    г) продольные стержни и гнутые хомуты соединяются вязкой пересечений и приваркойэлементов жесткости;

    д) плоские сетки соединяются с помощью промежуточных элементов (косынок, лапок, крюков и т. п.) посредством дуговой сварки.

    И там еще очень много всего интересного. Например про сварку. В т. ч. что можно сваривать и что нельзя.
    То, что автор Уважаемый человек (в чем я лично не сомневаюсь) не означает, что я должен ему советовать отходить от нормативных документов при производстве строительных работ.
    для меня это простая вещь - прихватить несколько точек и иметь жесткий каркас, который переживет подъем и передвижку.

    вы не правы лишь в формате подачи своих постов.
    если Вы с кем-то не согласны, не надо проявлять эмоции. Возможно и Вы что-то не до конца понимаете.
    С Уважением.
     
  4. Dimon067
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    115

    Dimon067

    Живу здесь

    Dimon067

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Смоленск
    Если Вас оскорбило слово "Уважаемый" то я дико извиняюсь, ни в коем разе не хотел Вас оскорбить... То что Вы поясняете
    это относится к сварным сеткам, а ни как не к арматуре, а автор темы говорит, все таки, об арматуре, или я что то ни так понимаю?
     
  5. Rolandspb
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    10.007
    Благодарности:
    6.767

    Rolandspb

    Живу здесь

    Rolandspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    10.007
    Благодарности:
    6.767
    Да ничуть, для меня все уважаемые априори

    это относится к каркасам, которыми автор собирается армировать свою ленту.

    Но это рекомендация. А по факту бывает по-разному, тут я не спорю
     
  6. Dimon067
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    115

    Dimon067

    Живу здесь

    Dimon067

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Смоленск
    Как то Вас зацепило слово "каркасы". Топиксартер каркасы собирается гнуть из арматуры, а не из каркасных сеток, о чем и спрашивает вязать их или сваривать. Как то так...
     
    Последнее редактирование: 16.04.15
  7. Rolandspb
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    10.007
    Благодарности:
    6.767

    Rolandspb

    Живу здесь

    Rolandspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    10.007
    Благодарности:
    6.767
    к любым каркасам предъявляются требования по жесткости
    каркас, который собирается вязать автор будет как гармошка или змея болтаться при передвижке
     
  8. Dimon067
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    115

    Dimon067

    Живу здесь

    Dimon067

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Смоленск
    Ну почему же? Если нормально вязать - вязальную проволоку сложенную в четыре ряда и вязать крючком согнутым из шестерки, то каркас получится практически как сварной. Мой каркас перенес разнос и обратную сборку и не было намека на слаживания гармошкой, правда кисти рук болели, но это для себя... Кстати руководство о котором Вы говорите довольно интересное, если Вы не против выложу ссылку на него, может кому пригодится ..https://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/44/44166/#i1816905
     
  9. Dimon067
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    115

    Dimon067

    Живу здесь

    Dimon067

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Смоленск
    Продольная арматура является конструктивной (то есть удерживающий каркас, что бы он не развалился) и в связи с этим она не обязательно должна быть Д12, достаточно и Д8
     
  10. Rolandspb
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    10.007
    Благодарности:
    6.767

    Rolandspb

    Живу здесь

    Rolandspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    10.007
    Благодарности:
    6.767
    если посмотреть требования к армированию балок в руководстве по конструированию жб элементов
    У боковых поверхностей балок высотой поперечного сечения более 700 ммдолжны ставиться конструктивные продольные стержни с расстояниями между ними повысоте не более 400 мм и площадью сечения не менее 0,1 % площади сечения бетона с размерами, равными: по высоте элемента - расстоянию между этими стержнями, поширине элемента - половине ширины ребра элемента, но не более 200 мм (рис.89). Эти стержни должны соединяться шпильками диаметром 6 - 8 мм из арматуры класса A-I с шагом500 мм по длине балки.

    110/3=36см. 36х20=720кв.см. стало быть не меньше 10мм должна быть арматура. но я бы как и автор ставил ту же 12ку.
    и еще и шпильками их надо схватить
     
  11. Unogroup
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.671
    Благодарности:
    9.194

    Unogroup

    Живу здесь

    Unogroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.671
    Благодарности:
    9.194
    Адрес:
    Запорожье
    @жуклино, у вас арматура по 12 метров максимум. 10 прутков итого порядка 120 кг 1 фрагмент. на такую длину 4-6 человек по любому нужно, а вес на каждого смешной. фрагменты опустили на 50 см.(длина рук чтобы не слезая вниз связать нижние прутки) на досках завесили на 1 ряду продольной арматуры. принесли 2 фрагмент вывесили его связали и опускаете потихоньку. а там или рычаги или автомобильных домкратов парочку. хотя вырыть 120 см шириной в 40 будет врятли легче чем сделать несколько вязок внизу ленты. Хотя ИМХО проще по опускать готовые фрагменты а потом их как то как связать до кучи. 2 держат 1 вяжет .
     

    Вложения:

    • greg_1.jpg
    • i_001.jpg
    • yAUvhMrCSlk.jpg
  12. Dixoo
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    19

    Dixoo

    Живу здесь

    Dixoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    19
    Ребята уже давно машинками вяжут, как у меня на аве.
     
  13. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.579

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.579
    Адрес:
    Москва
    @Dixoo, и стоит эта машинка, как пол-фундамента !:flag::(
     
  14. Dixoo
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    19

    Dixoo

    Живу здесь

    Dixoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    19
    Зато быстро, ещё бы длинная была бы чтоб не нагибаться.
     
  15. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.579

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.791
    Благодарности:
    15.579
    Адрес:
    Москва
    Да уж... лень матушка вперёд нас родилась! :)]
    Вы ручку от швабры приделайте и кнопку наверх вынесите...:cool: