1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 2

Шахтный котел. Пути улучшения эксплутационных показателей - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Igrek1977, 14.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Забыл, что не открывается: пишу письмо в личку.
     
  2. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Галочку в настройках поставьте.
     

    Вложения:

    • 11111.PNG
  3. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Спасибо: ставлю.
     
  4. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Изменил. Еще бы изменить пол с женского на мужской: а то с Днем Армии не поздравят. Хотя у меня с женой пакт о ненападении: она меня 23-го не поздравляет, а я ее не поздравляю 8-го. Стараемся праздники устраивать регулярно или спонтанно в течении года. Кстати, и день рождения свой не праздную, а вот дни рождения жены, детей, внуков и родственников люблю. А свой не люблю. Даже на 50-летие скрылся. Извините за офф- топ. Вчера целый день болело ухо, а сегодня отошло: вот и настроение поднялось.
     
  5. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
    Можете открыть сокровенный смысл в этих продувках?
     
  6. 33alex
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    260

    33alex

    Живу здесь

    33alex

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Польша
    Смысл продувок это избежание хлопков в котле. Продувки обязательны если топим штыбом. В дизельных или газовых котлах после вклучения тоже первая идёт продувка топливной камеры.
     
  7. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
    @33alex,
    начало с продувки или нарастающей подачей воздуха это понятно.
    Но через определённое время вваливать 100% подачу воздуха в котёл ,который стоит в стопе не понятно:faq:
    Ловить хотабыча по будильнику.
    На штыбе это частность, присущая этому топливу. А для остальных зачем?
     
  8. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    To @Glaz12: уважаемый Павел, Ваша тема пока закрыта. Пишу здесь по поводу раскрытия струи. Дома имеется только один фолиант: Борисенко А. И. "Газовая динамика двигателей", М., Оборонгиз, 1962г. В те годы туфты не писали. На стр. 512 читаем следующее. " Если определить границу струи как поверхность, где параметры струи составляют 1/10 соответствующих параметров на оси струи, то полуугол конуса границы струи по скорости составит около 9 градусов, а по температуре - около 12 градусов".
    Что хочу добавить. По прежнему месту работы я постоянно измерял постоянную и турбулентную составляющую скорости в струях за различными соплами с помощью уникального для СССР термоанемометра "DISA". У меня для тарировки анемометрических датчиков даже была меленькая полированная внутри эбонитовая аэродинамическая труба. Измерения показывали угол раскрытия струй 14...15 градусов (зависит от степени турбулентности потока на срезе сопла).
     
  9. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Я свой день рождения тоже не люблю. А 23 февраля использую - кого потом с 8 марта поздравлять:)].
     
  10. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
     

    Вложения:

    • 22222.PNG
  11. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
    Мысли в слух.
    Сделал подборку поведения котла как классического ТА (как мощности гуляют в процессе работы).
    Т1-температура подачи
    Т2-температура обратки
    Т3- температура на входе в теплообменик
    Т4- температура д. г. на выходе из котла (под ней температура д. г. на выходе из трубы)
    V- производительность вентилятора в %
    мгновенная мощность: первое значение потребляемая СО и ГВС через / мгновенная мощность принимаемая ТО котла.
    ну и видеоролики работы котла при подходе к заданной уставки:

    https://www.youtube.com/watch?v=782gMzz29tQ
    https://www.youtube.com/watch?v=FEU_dVTVSmc
    https://www.youtube.com/watch?v=0kjiSZTrbjo

    Управление идёт производительностью вентилятора. Хорошо видно, как меняем режим работы узла горения, но при этом все температуры в обвязке почти не реагируют на изменение. Добивался этого режима - режим саморегуляции узла горения. ГВС - работает как большое внешние воздействие на работу.
     
  12. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.185
    Благодарности:
    1.874

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.185
    Благодарности:
    1.874
    Адрес:
    Минск
    @avia, Если скорости малы, то что-то мне подсказывает, что раскрытие будет больше.
    Да и далась вам эта струя! Я не знал какой скос делать у газокна, вот и принял ту цифру, что нашел.
    Не нужно уже прям проблему делать, что угол не тот. Зато теперь пол форума знает про изотермическую струю. ;)
     
  13. 33alex
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    260

    33alex

    Живу здесь

    33alex

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Польша
    Я не производитель и не продавец этого контролера, так что вопросы не ко мне. Сам пользуюсь простым (в смысле дешевым) контролером, но внём я могу продувки в обще отклучить, могу регулировать время меж продувками, время продувки ну и скорость вента. Всё зависит от прошивки и програмиста который её сочинил.
     
  14. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
    Да я не про это.
    Просто все производители в польше закладывает эту продувку, и позиционируют как большой плюс.
    Пока вижу в этом большой минус, кроме некоторых случаев.
     
  15. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Я в очередной версии для КЧМ на угле хотел вводить продувки и интересовался ее смыслом в польских универсальных контроллерах. Выводы, которые я сделал, что это для борьбы с затуханием во время длинных стопов и поганом топливе. А не стал вводить у себя потому что получился нечаянный эксперимент. У меня такой признак конца топлива: Если время работы котла больше 5 часов и падает теплоноситель на 5 гр. ниже уставки, то считаем, что топливо кончилось. Я ошибочно поставил > ту сторону, и котел отработал 5 часов и ушел в стоп по окончанию топлива, простоял в стопе 7 часов, утром встал, прохладно. Котел холодный, дай думаю перезапущу, через 15 минут вышел на уставку.
     
Статус темы:
Закрыта.