1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 2

Шахтный котел. Пути улучшения эксплутационных показателей - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Igrek1977, 14.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    @ПётрКемеровский, Вам не раз указывали на то, что сей способ не имеет ничего общего с желанием получить от печи максимальный, или даже просто хороший, КПД. Потому как совершенно не поддается регуляции, шпарит всегда на полной с большим избытком воздуха. Можно, правда, в некоторых пределах регулировать печь подачей топлива, но если Вас прельщает такой процесс, то и пожалуйста. Стойте над этим созданием и кормите ее с ложечки. :aga:
     
  2. ПётрКемеровский
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    66

    ПётрКемеровский

    Живу здесь

    ПётрКемеровский

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Кемерово
    Но реактивные самолеты летают...
     
  3. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Конечно. И какая основная задача у реактивного двигателя? Как можно больше энергии, с максимально возможной скоростью, выкинуть наружу.
    А какая задача у отопительной печи? Ровно противоположная.
     
  4. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Думаю, не так все однозначно. Некоторые параметры касаюшиеся КПД (альфа, качество выхлопа и др.) сильно зависят от конструкционных параметров. Писал уже не вижу здесь реактивного принципа, а скорее всего работает концентрация значительной температуры, определенные ограничения по сечениям конструкции, задача направления движения процесса.
    Теперь по регуляции как я понимаю, можно ограничивать воздух, до момента потери концентрации температуры в определенном месте конструкции, когда процесс прекращается.
    Реактивная печь, какой бы мы не сумели создать факел - никогда не взлетит, у ней нет места во что упирался бы этот факел, она сквозная, поэтому я не вижу в ней реактивный принцип.
    Задачи у них разные это верно, но не противоположные, а другие, иногда даже в отопительной печи требуется максимальное значение горения, вопрос в качестве.
     
  5. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    По регуляции ограничивать можно не только воздух, а еще и применяя рекуперацию, причем не в зону горения.
     
  6. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Как связана регулирование с рекуперацией?
     
  7. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Регулирование мощности, если мы о нем говорим есть регулирование жаропроизводительности, ее можно регулировать как воздухом, так и меняя концентрацию газа. Рекуперация меняет соотношение компонент топливо-воздушной смеси.
    Главное чтобы точка возврата была вне зоны горения, чтобы не нарушать режима.
     
    Последнее редактирование: 14.04.15
  8. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Что то вы кажется напутали с рекупирацией, посмотрите определение этого понятия.
     
  9. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978
    Адрес:
    Столица
    @Stann, не забивайте голову рециркуляцией.
    можно забаластировать отходами вконец
    а стоп
    рекуперация а не рециркуляция :),
    в
    смысле нагрев воздуха?
     
  10. ПётрКемеровский
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    66

    ПётрКемеровский

    Живу здесь

    ПётрКемеровский

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Кемерово
    Принцип же собственно ракетной топки
    Принцип тот же, что у прямоточного реактивного двигателя:
    1) Топливо (то, что именно горит) поступает в зону горения уже смешанным с окислителем.
    2) Продукты сгорания сразу же выносятся из зоны горения, уносимые создаваемой ими же тягой
    3) В горении принимает участие не неопределённое количество топлива, а, напротив, поступление и количество топлива (уже в смеси с окислителем) в зоне горения определяется той самой тягой... в зависимости от того, какое кличество продуктов сгорания эта же тяга способна вынести из зоны горения.
     
  11. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    А что там смотреть в определении? Речь идет об возврате части дымогазов в топку.
     
  12. ПётрКемеровский
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    66

    ПётрКемеровский

    Живу здесь

    ПётрКемеровский

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Кемерово
    Основной принцип, ноухау - именно во взаимном расположении закладки дров, зоны горения, маршрута подачи топлива в зону горения и вывода из неё продуктов сгорания.
     
  13. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Печи они как люди, тоже мечтают летать, но не у всех это получается. :)]
     
  14. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Да, не рециркуляция, а рекуперация, вернее, подмес части дыма в несинхронный ВВ .
     
  15. ПётрКемеровский
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    66

    ПётрКемеровский

    Живу здесь

    ПётрКемеровский

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Кемерово
    Из Ваших слов можно сделать вывод, что для реактивного двигателя КПД побоку.
     
Статус темы:
Закрыта.