1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 2

Шахтный котел. Пути улучшения эксплутационных показателей - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Igrek1977, 14.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Столица
    При нормальной скорости входа ПВ, форсаж еще тот..;)
     
  2. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    Наддув? :)]
     
  3. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Столица
    ну почему сразу надув, напряженность оптимальная вот и все.
    ах да, не все...
    угол атаки, высота по сечению выхода газов и пр.
     
    Последнее редактирование: 22.07.15
  4. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    А атаковать в какое место? :aga:
     
  5. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Столица
    Ооо...место то подбирается методом тыка.
    очень нервозные опыты, меняешь угол входа ПВ, записаваешь микроизменения.

    вот например Иван захотел подать воздух и туда и сюда, в итоге как в пословице за двумя зайцами.
    понятно что кокс любит раздув, но и сосредоточь в одном месте весь ПВ, будет так дуть мало не покажется... :)]
     
  6. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Да хотя бы так, но не все то золото, что блестит;):aga:
     

    Вложения:

    • air.jpg
    • eta3.jpg
  7. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    Не надо спешить. Давайте будем считать, что Иван идёт правильной дорогой, а в конце его ждёт успех.
     
  8. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    ну предположим на схеме кое-чего и есть...;) железа вот только не нашел...
     
  9. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Передней дверцей, пользуюсь только в исключительных случаях, нет необходимости. Ну и что из этого форсажа? Чисть, потом котел...
     
  10. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    А если в меру? :)
     
  11. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Честно говоря не задумывался, ведь кругом железо, если бы по другому было, скажем как в том же Вольфе, тогда да. Но в принципе пока котел не прогрелся, я бы не форсировал ничего.
    Ну а после прогрева выставляю прозор между краем колосника и низом шамотного треугольника, вот и все что делаю на данный момент.
    При этом пламена кончиками примерно на уровне входа в окно, чего еще нужно?
     
  12. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    Ну вот это вероятно и есть в меру. :)
     
  13. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.504

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.504
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, не так было. ;)
    Были сомнения только если избрать один вариант. Поэтому заложил 2 варианта. потом сотню кирпичей перелопачивать не хочется.
    Поэтому пробую 2 варианта. (+/-) каждого из них.
    Направленная, концентрированная подача ПВ (все равно не решает проблему горения задней части закладки на углях), уже отменяет конструкцию русской печи, с этим колосник на ура справляется.
    мне интересен классический момент с саморегуляцией.
    вот мое экспериментальное чудо:
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/14746/view
     
  14. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.504

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.504
    Адрес:
    Боровичи
    Правильнее сказать иду своим путём. Главное отопительный агрегат подтянуть под мои задачи.

    первое испытание с максимальным нагревом выдержал.
    второе испытание с большим слоем углей и закладкой свежим топливом, с переводом в режим поддержания не очень, долгий переходный процесс.
    третье сжигание одной закладки на ура. В режиме заложил разжёг и до полного прогарания до углей. вот тут вопросов нет.
    четвертое после прогарания закладки дозагрузка новой порцией не очень, задняя часть дымит по черному пока передняя не разгорится до высокого пламени, долгий переходный процесс с первоначальным паровозом.
     
  15. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    Одной закладки не хватает? сколько это в кг и сколько горит по времени?
    Долгий это сколько?
     
Статус темы:
Закрыта.