1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как рассчитаться с бригадой?

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем danillo, 20.04.15.

  1. Сергей789789
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    52

    Сергей789789

    Живу здесь

    Сергей789789

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Белгород
    Мы обычно по списку работ в конце пути становились вместе со старшим и какие вопросы были - задавали, что не устраивало показывали и обсуждали, что категорически не устраивало - просто вычеркивали. Вопросов особых никогда не возникало, может везло с бригадами. Но, как я понял, любая бригада закладывает всегда некоторый процент на "потери" в случае терок с заказчиком.
    Что касается лишнего инструмента - по-моему его проще сгрузить бригадиру прямо в руки и отминусовать цифру, без вопросов и лишних обсуждений.
     
  2. qazwer1973
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    429

    qazwer1973

    Живу здесь

    qazwer1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Москва
    + 100
     
  3. Ivan44
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    84

    Ivan44

    Живу здесь

    Ivan44

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Кострома
    Я сам бригадир с 20 летним стажем, скажу так - всё что вы оплатили ваше,расходный инструмент всегда остаётся у хозяина, если мастер не в состоянии приобрести инструмент за деньги, которые он получает за свои услуги, грошь цена такому мастеру.
     
  4. qazwer1973
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    429

    qazwer1973

    Живу здесь

    qazwer1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Москва
    так понятно, что его. Вопрос, что ему делать с 20 шпателями и. т. д. -).
    И сверла - это не расходка. Нормальные сверла стоят не мало. И юзать их можно до 2-го пришествия.
     
  5. Ivan44
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    84

    Ivan44

    Живу здесь

    Ivan44

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Кострома
    Электрораспылители монтажной пены, долото-стаместки, накидные ключи не являются расходником - за них нужно вычесть у бригады, а в остальном все свёрла,шпатели,правила,отрезные круги-это расходник.
     
  6. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.325
    Благодарности:
    4.718

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.325
    Благодарности:
    4.718
    Адрес:
    Киров
    Правильно!
    В шиномонтаже все стоит денег.
    Снять колесо, поставить, демонтаж покрышки, монтаж покрышки, грузики (по факту), балансировка- это всё отдельные виды работ и материалы. Грузики бывают нескольких видов и стоимость у них разная.
    На вашем примере показал, что расходку надо оплачивать отдельно как и транспортные расходы по приобретению материалов.
     
  7. qazwer1973
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    429

    qazwer1973

    Живу здесь

    qazwer1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Москва
    обоснуй, если можешь... Хороший бур на перф (да и сверла типа ирвина) стоят очень прилично и служат долго... Это не расходка, это инструмент.
     
  8. Ivan44
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    84

    Ivan44

    Живу здесь

    Ivan44

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Кострома
    Обосновывать ничего не собираюсь, курите интернет - абразивные круги и полотна, буры, коронки, сверла, биты, правила, шпатели относятся к расходникам, сколько бы они не стоили. Другое дело, что всегда можно договориться с заказчиком о частичной оплате того или иного расходного инструмента, который трудно назвать одноразовым. Правильный порядок действий на заказе такой- любые сметы на инструмент или работы сначала утверждает (подписывает) заказчик, а уж затем их приобретает или выполняет подрядчик и ничего, чтобы всплывало задним числом на объекте быть не должно.
     
  9. qazwer1973
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    429

    qazwer1973

    Живу здесь

    qazwer1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Москва
    согласен... все должно быть либо в смете, либо в допнике (либо вообще не должно быть отражено, но в смете в коэффициентах заложено)