С. Кулешовка, Липецкий район - 2

Тема в разделе "Липецк, Липецкая область", создана пользователем Pajerokz, 12.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Александр086
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    Александр086

    Участник

    Александр086

    Участник

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Липецк
    Контакты по шлаку. Предыдущее мое сообщение с телефоном куда-то делось, кидаю ссылку https://www.avito.ru/lipetsk/oborudovanie_dlya_biznesa/shlak_staleplavilnyy_319818056
    Кто будет звонить, отпишитесь здесь в теме какие условия у них в этом году.
     
  2. mir0n48
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    96

    mir0n48

    Живу здесь

    mir0n48

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    96
    Есть предложение по шлаку: фракция 5-20 по 180 руб/тн; фракция 20-70 по 180 руб/тн (шлак сталеплавильный). Доставка до Кулешовки - 110 руб/тн. Если есть свой транспорт, то можно неплохо сэкономить. :) Есть еще предложение на битый кирпич фракция 20-70 по 50 руб/тн. (по-моему для черновой дороги неплохой вариант). Если интересно, пишите!
     
  3. mir0n48
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    96

    mir0n48

    Живу здесь

    mir0n48

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    96
    Есть предложение по шлаку: фракция 5-20 по 180 руб/тн; фракция 20-70 по 180 руб/тн (шлак сталеплавильный). Доставка до Кулешовки - 110 руб/тн. Если есть свой транспорт, то можно неплохо сэкономить. :) Есть еще предложение на битый кирпич фракция 20-70 по 50 руб/тн. (по-моему для черновой дороги неплохой вариант). Если интересно, пишите!
     
  4. mir0n48
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    96

    mir0n48

    Живу здесь

    mir0n48

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    96
    Как насчет боя кирпича для отсыпки дорог? Мне предложили по 50 руб/тн без доставки.
     
  5. andrey1414
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0

    andrey1414

    Участник

    andrey1414

    Участник

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    По моему для черновой дороги вариант неплохой. На въезде с другой стороны, там где рошен, отсыпают дорогу кажется из него. Крупновата конечно фракция, потряхивает, мне на уазике и то не очень комфортно, кто хочет, может попробовать. но в целом это лучше, чем ничего, за такие-то деньги. Тем более, что через полгода неровности сгладятся, забьются грязью.
     
  6. Pavel1799
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Pavel1799

    Участник

    Pavel1799

    Участник

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ну сколько интересно людей набереттся которые за дорогу? кто знает сколько примерно будет стоить этот проезд хотя бы кирпичом?
     
  7. mir0n48
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    96

    mir0n48

    Живу здесь

    mir0n48

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    96
    Ну тут все достаточно просто можно посчитать! Исходя их предполагаемой ширины дороги 3м, насыпаемой толщине 10см, считаем: 3 * 1 * 0,1 = 0,3 м. куб на один погонный метр дороги, т. е 100 м такой дороги будет стоить 0,3 * 100 * (50+110) = 4800 руб! Без учета работы по разравниванию!
     
  8. NYC
    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    300

    NYC

    Живу здесь

    NYC

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    300
    Что-то я не понял, как это вы полученный объем умножили на стоимость рублей за тонну? Стоимость 50 руб за тонну, какая насыпная плотность у битого кирпича? Ваш расчет не верный.
     
  9. hek2003
    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    0

    hek2003

    Живу здесь

    hek2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    деревня Кулешовка
    Я предполагаю что плотность будет в районе 1,8-2,2т/м3
     
  10. Александр086
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    Александр086

    Участник

    Александр086

    Участник

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Липецк
    @mir0n48, именно битый кирпич или кирпич вперемешку с отходами жби с Беласы с Алмазной?
    Плотность у цельного кирпича 1,85 т/м3, соответственно у боя меньше.
    Толщину 10 см сыпать вообще бессмысленно, нужно хотя бы 20 см.
     
  11. mir0n48
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    96

    mir0n48

    Живу здесь

    mir0n48

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    96
    Я уточнял, вроде как плотность боя 1,4-1,5 тн/м.куб.
     
  12. mir0n48
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    96

    mir0n48

    Живу здесь

    mir0n48

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    96
    Да, упустил этот момент, верно подметили! :) Еще надо умножить на 1,4 (плотность боя 1,4 тн/м.куб). Ну все равно получается не более 7000 руб за 100 м дороги шириной 3 м, и толщиной 10 см! Нужно 20 см, тогда 14000 руб! Если сбрасываться соседям, то на 100 м примерно 6...8 участков, получается максимум по 2400 с участка!
     
  13. Serega19
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Serega19

    Участник

    Serega19

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    А разравнивать убитую грузовиками дорогу перед отсыпкой не надо? Мне кажется нужен грейдер. А рассыпать в ручную? Все будет насыпано кучами - нужен трактор, чтоб растащил все, а потом желательно опять грейдером. Мы другую улицу собираемся отсыпать себе (м/у владимирской и рабочей), и нам глава обещала бесплатно отдать какую-то хрень для отсыпки - я ее сам не видел, но ссыпана она где-то по пути к лыжной базе около дороги. Мы закупили себе другую отсыпку - а это невостребованна. Так может вы съездили бы посмотрели, если вещь стоящая, то мне кажется Чеботарева ее вам бесплатно отдаст, только самовывоз.
     
  14. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.265
    Благодарности:
    76.439
    Адрес:
    хутор Колхоз
    Опять какая-то хрень для отсыпки %)

    Даже главу раскрутили на пылевидный шлак фракции 0,5 с НЛМК, который комбинат не знает куда деть!

    Теперь - ваша глава не знает куда деть.
    (Это я предполагаю, и предлагаю почитать, что пишет местная пресса)

    Чем обернулась «гуманитарная» помощь НЛМК

    687678678.JPG

    В последнее время кто только не занимается изучением вредного воздействия отходов сталеплавильного производства НЛМК на здоровье жителей Липецкой области. И Роспотребнадзор, и Росприроднадзор, Росстандарт, и управление экологии и природных ресурсов, и управление строительства и архитектуры Липецкой области, и региональное и управление дорог и транспорта, и даже криминалистическая служба областного УМВД. Не оставил без внимания проблему и депутат Госдумы Николай Разворотнев. А теперь дело до суда дошло.

    Загубленная земля

    В суд Липецкого района обратился житель села Пады Василий Козлов. В своем заявлении он указывает, что в непосредственной близости от его земельного участка проходит грунтовая дорога. «В сентябре 2012 года частными инвесторами с ведома администрации сельского поселения Ленинский сельсовет на дороге было произведено устройство насыпи из сталеплавильного шлака. Асфальтовое покрытие на дороге отсутствует. Выпадение осадков приводит к размыванию насыпи, в результате чего происходит наплыв шлака на земельный участок. Указанные процессы приводят к деградации и порче почвы».

    Прежде чем подать иск в суд, Василий Козлов обратился в управление экологии и природных ресурсов Липецкой области с просьбой подтвердить факт негативного влияния насыпи на окружающую среду. Исследования, проведенные экологической лабораторией «Гидротехнические комплексы» показали, что при движении автотранспорта по дороге нормы содержания пыли в воздухе превышены в 1,22 раза. Но это, так сказать, мелочи. Страшнее то, что на земельном участке Козлова содержание азота аммонийного превышено в 167 раз, нитрат-иона – в 1,4 раза, азота аммония обменного - в два раза, азота нитритного в 1,6 раза.

    В своем заявлении в суд житель Падов просит обязать администрацию Ленинского сельсовета сделать на дороге бордюрное ограждение, водоотвод и асфальтовое покрытие.

    На первый взгляд странная постановка вопроса. Ведь вредоносный шлак в Пады под видом гуманитарной помощи завозило руководство НЛМК, а отвечать за последствия приходится сельсовету. Но странного в этом ничего нет. На Новолипецком комбинате неглупые люди работают и для контролирующих органов у них есть бумажки.

    Согласно заключению института «СоюздорНИИ» стальшлак НЛМК соответствует ГОСТу-3344-83 «Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства». Имеется и санитарно-эпидемиологическое заключение о разрешении использования стальшлака для дорожного строительства. На это, видимо, и купились главы сельских администраций, а экологи первоначально закрыли глаза. Раз есть документы, значит всё в порядке. И руководство НЛМК стало заваливать села Липецкой области отходами металлургического производства до тех пор пока во все инстанции не посыпались жалобы от сельчан на плохое самочувствие после «шлаковой» гуманитарной помощи.

    «Шлак опасен для здоровья»

    - Мы считаем, что этот шлак опасен для нашего здоровья и окружающей среды, - пишет в Госдуму России житель села Сырское Александр Поленников, - Попадая на ноги при ходьбе по этой дороге, кожа на ногах горит огнем, портится обувь, режет глаза, закладывает нос. Жители нашего села против этой дороги. Просим убрать эту засыпку и поменять на безопасную».

    А как же ГОСТ и санитарно-эпидемиологическое заключение, спросите вы? Вот здесь начинается самое любопытное. Оказывается, по деревням НЛМК развозил не шлак, а пыль.

    - Допустимость применения шлака при строительстве дорог нормирует ГОСТ-3344-83. Однако использование мелкодисперсной фракции с размером зерен менее трех миллиметров не допускается, - заявил начальник областного управления экологии и природных ресурсов Виктор Русляков.

    Отсыпка – это не строительство

    Мало того, отсыпка дорог хоть пылью, хоть шлаком дорожным строительством не является.

    - На строительство автодорог требуется разрешение. По действующим законам одним из обязательных документов, необходимых для получения такого разрешения является проект. И только в соответствии с ним отсыпка полотна может являться одним из этапов строительства или реконструкции дороги, - говорит начальник областного управления и архитектуры Владимир Тучков.

    А раз нет ни проекта, ни разрешения, дороги отсыпать – это закон нарушать, что и сделали главы сельских администраций, засыпав деревни тысячами тонн отходов сталеплавильного производства, которые оказались даже не шлаком, а пылью. Да будь это даже шлак, нельзя его сыпать на дороги, предварительно не обработав связующей жидкостью.

    Однако, если в районах области нарушение законодательства можно списать на юридическую и техническую безграмотность глав поселений, то в Липецке НЛМК начал творить беспредел. Без согласования с мэрий новолипецкое руководство засыпало шлаковой пылью дороги на улицах Зареченская и 2-я Фурманова.

    - В связи с тем, что применение данной фракции шлака для отсыпки дорог без связующих веществ представляет угрозу здоровью населения и окружающей среде… прошу принять меры к нарушителям природоохранного законодательства и обязать виновных ликвидировать отсыпку отходами металлургического производства с использованием мелкодисперсной пылевой фракции, - пишет в Росприроднадзор глава Липецка Михаил Гулевский.

    Таблица Менделеева

    Даже школьнику ясно, что вывоз руководством НЛМК в села и на городские улицы токсичных отходов ведет как к грубому нарушению российских законов и нанесению вреда здоровью жителей региона. Наглядное доказательство этому - результаты криминалистической экспертизы, которой подвергли новолипецкий стальшлак специалисты областного УМВД. Пробы шлаковой пыли, взятой с дороги в селе Подгорное Липецкого района, показали, что этот так называемый «щебень и песок шлаковые» содержат в своем составе магния – 1,45 весовых процента, алюминия – 1,4, кремния – 3,85, фосфора – 0,2, серы – 0,43, хлора – 0,05, кальция – 61,13, титана - 0,2, ванадия – 0,03, хрома – 0,2, марганца – 2,64, железа – 27,98, никеля – 0,15, меди – 0,04, цинка – 0,04, стронция – 0,08, циркония – 0,03, ниобия – 0,02, бария – 0,06.

    Другими словами, пыль, которой благодаря «гуманитарной» помощи руководства НЛМК дышат тысяч жителей Липецкой области, содержит чуть ли не всю таблицу Менделеева. Поэтому и нечего удивляться, что при прогулке по отсыпанным этой отравой дорогам у людей режет глаза, закладывает нос и проявляются всевозможные аллергические реакции.

    В связи с этим вызывает серьезное сомнение, что в 2006 году НЛМК законно получил санитарно-эпидемиологическое заключение о разрешении использования стальшлака для дорожного строительства. Не исключено, что для лабораторных исследований семь лет назад был направлен совсем иной материал, нежели тот, которым отсыпают дороги.

    Кому это выгодно?

    И в заключении главный вопрос: зачем это нужно руководству НЛМК? Безусловно, не для того, чтобы умышленно травить людей и губить природу. Цель, на мой взгляд, проста. Это извлечение максимальной прибыли для владельца комбината.

    Утилизация отходов производства стоит больших денег. Необходимо полигон строить, коммуникации к нему подводить, закупать оборудование, зарплату платить… Обойдется это в миллионы и миллионы рублей. Куда проще шлак крупных фракций продать дорожникам, а тысячи тонн токсичной пыли вывезти в сельскую местность. И представить это как благотворительность, как гуманитарная помощь городам и селам.

    И ещё один штрих. Топ-менеджеры НЛМК обещали руководителю Росприроднадзора Владимиру Кириллову до 2015 года переработать шлаковые отвалы и на их месте заложить парк. Но перерабатывать отходы дорого, а вывозить их в села ни копейки не стоит. Вот и суетятся, вот и шустрят. До обещанной разбивки парка полтора года осталось.

    2013 «Новый липецкий репортер»

    От себя: халява, она и Африке халява.

    767867.jpg

    75858.jpg

    796786.jpg

    http://www.lipetskmedia.ru/news/view/26076-Shlakovoii_pilyu.html

    P. S. Если я эту хрень увижу от себя в радиусе километра - зубами шины грузовикам рвать буду.
     
    Последнее редактирование: 23.04.15
  15. mikhail 48
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620

    mikhail 48

    Живу здесь

    mikhail 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Липецк
    @Сaшa, зубами шины рвать это конечно сильно.
    Чем тебе комбинат не угодил?
    Реально лучше пылью шлака отсыпать, чем чернозем месить.
    Где я строю отсыпаны улицы этой хренью, реально хороший проезд, беда даже в том, что излишне хорошая дорога возбуждает шумахера в некоторых водилах.

    А статьи сайта администрации не самые объективные, как в прочем и с противоположного г48.
     
Статус темы:
Закрыта.