1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Так наверное и было ;). Ну да ладно. все уже в прошлом. Работает, и пускай дальше работает без нареканий :victory:.
     
  2. Garpun
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Garpun

    Участник

    Garpun

    Участник

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Купили мотоблок Нева с двигателем Briggs & Stratton. Заводится только на подсосе, а после того как закрываем подсос он сразу глохнет! Не правильно отрегулированный карбюратор или в чем может быть проблема?
     
  3. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    А когда покупали заводили?
     
  4. Garpun
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Garpun

    Участник

    Garpun

    Участник

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Нет в магазине его в наличии не было, а когда его нам привезли в нем не было бензина!
     
  5. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    соединили все правильно? пробовали газ побольше выставить при запуске?
     
  6. Garpun
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Garpun

    Участник

    Garpun

    Участник

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Его собранным привезли, газ пробовали по максимуму выставлять
     
  7. WarMouse
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    WarMouse

    Участник

    WarMouse

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!
    Долго читал форум, но так и не нашёл ответ на мою проблему (может плохо искал).
    Пару лет назад достался мотоблок «НЕВА» с «Субаровским» двигателем 6 л/сил. Под рукой был только 76 бензин и на нём пришлось работать :no: . Повалил чёрный дым, потеря мощности, но надо было сделать работу (сделал). Год назад уже 92 залил, но проблема осталась и, в конце концов МБ остановился (тихо так, буднично). В этом году наконец-то есть время заняться агрегатом…
    Прочистил воздушный фильтр, карбюратор, бензобак, заменил свечу. Но не помогло – не заводиться. Свеча мокрая, искра есть. Попробовал без Воздушного фильтра – из карбюратора вырвалось пламя…
    Один человек сказал что у меня раннее зажигание… Может сможете проконсультировать, подсказать что ещё можно сделать?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Проверьте зазоры в приводе клапанов.
    Нужно бы ещё померить компрессию. Поищите, где то было, как это сделать.
     
  9. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Возможно повернулся маховик (срезало шпонку) Screenshot (06h 48m 46s).jpg
     
  10. WarMouse
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    WarMouse

    Участник

    WarMouse

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На этих выходных попробую...
    Приеду отчитаюсь.
    Спасибо что откликнулись...
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
  12. WarMouse
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    WarMouse

    Участник

    WarMouse

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Итак, что сделал за выходные!
    Приехал я поздно ночью и ремонтом не занимался, но выкрутил свечу и залил туда чуть ли не полбаллона ВД-40. На следующий день стал заводить мотоблок – появились изменения в звуке – он стал «чихать». Подумал, что в данном случае топливо попадает на свечу и, возможно, искра не вовремя загорается, поэтому снял крышку с заводной ручкой и добрался до магнето. Зазор между катушкой и магнитом мне показался большим (примерно 2 мм) и, открутив катушку, закрепил обратно как можно ближе к магниту (доли миллимметра – расстояние отверстий для болтов крепления катушки). После чего МБ завёлся со второго раза. Проработал в холостом режиме минут 30. Решив, что всё удалось, выкатил агрегат культивировать. Минут 15 всё было отлично, но потом повалил белый дым и МБ заглох. На свече искры не было, попробовал проверить искру с провода (от магнето к свече) - тоже нет, снова открутил катушку и прикрутил поближе к магниту – появилась искра «на проводе», а свеча оказалась «сдохшей». Заменив свечу, МБ нормально заработал и снова «сдох» минут через 15 – свеча не работает, искра с провода есть. Хочу сказать, что свечи родные (которые рекомендует руководство по эксплуатации). В целом городе Подпорожье не оказалось нужной свечи! Поэтому спросил у родственника, и он дал подходящую советского производства. Опять 15 минут работы, белый дым и «дохлая» свеча. После чистки советская свеча стала давать искру, свеча NGK так и не заработала. На этом выходные закончились, а агрегат нормально не заработал.
    Компрессометр не удалось купить, поэтому не знаю, что с компрессией, но может эта информация наведёт на другую мысль о неисправности. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 09062013(001).jpg
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Olegych, советовал:
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Знакомых, у которых есть компрессометр, у Вас нет? Он нужен то на пять минут.
    По таблице взаимозаменяемости свечей подберите автомобильную, у любого классиковода не новых, но рабочих А-17 ДВР (или аналогов) в запасе несколько штук.
    "Дохлая" это какая? Имею в виду внешний вид. Похоже маслом свечу забрасывает, масло в норме? И по свечам, вот тут можно посмотреть: http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
    И еще, если не отключен, то отключить датчик уровня масла.
     
  15. WarMouse
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    WarMouse

    Участник

    WarMouse

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К сожалению нет у моих друзей/знакомых компрессометра, но постараюсь купить…

    Просто куплю нужные свечи...



    Посмотрел инфу по свечам - у меня "Рис. 5. Черный маслянистый нагар на свече."

    Насколько я понял - нет у меня на МБ этого датчика...

    Большое спасибо, что откликнулись... Может ещё оживлю МБ...