1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Он шевелится от изменения нагрузки. ;)
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Тяги нельзя отцеплять, можно поставить "не туда" и сбить настройки. Ну, это ладно, проехали.
    Поподробнее опишите - как не работает.
    Не держит обороты при увеличении нагрузки?
    Не поднимает обороты при перемещении "газульки" на руле?
    Ещё как-то?
     
  3. Фярит
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Фярит

    Участник

    Фярит

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пензенская область
    Вчера попробывал регулировать гайкой на 10 в регуляторе вроде бы работает. я в последнее время косил много картофельной ботвы местами выше мотоблока может где и зацепила
     
  4. Фярит
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Фярит

    Участник

    Фярит

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пензенская область
    Вот фото
     

    Вложения:

    • P1010693.JPG
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Пара случаев для примера, может, что и пригодится:
    1. Двигатель Субару. Не работает регулятор - двигатель вращается только с одной скоростью, на управление рукояткой не реагирует, при нагрузке снижает обороты. Причина - "присох" в своём отверстии валик, выходящий из двигателя (на котором длинный рычаг) - вот такой, как на фото.
    Вылечено отсоединением длинной тяги от карбюратора и проворачиванием вручную несколько десятков раз от крайнего до крайнего положения, пока не стал работать свободно.
    2. Сегодня. Ещё смешнее. Двигатель - клон Хонды. Не работает регулятор так же, с теми же признаками.
    Снимаю карбюратор - не вращается ось дроссельной заслонки. Попала мелкая пыль на ось, заклинило. Снимал заслонку, вытаскивал ось, промывал, продувал, собирал обратно.

    Ни чего похожего не наблюдается?

    Проверьте: при поставленной рукоятке на руле в положение холостого хода должна свободно двигаться длинная тяга от рычага регулятора к дроссельной заслонке регулятора. Если жёстко стоит, или движется с затруднением, проверяйте оба места - валик рычага и ось др. заслонки карбюратора.
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Я по снимку не очень понял что это за гайка, если аналогична вот этой, P1030457 (1280x960).jpg то там ничего не настраивается, зря ее крутили.
    У меня иногда стала клинить дроссельная заслонка в полностью открытом положении, вращается легко, бывает "клин" только при запуске, когда сама от вибрации повернется, а иногда воздушной заслонкой обороты убавлю, чтоб не ревел и пальцем толкну.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте снять карбюратор и облить бензином ось дроссельной заслонки, а потом продуть всё это воздухом. Может, тоже куда чего попало...
    Если бы в закрытом положении клинило, то нужно искать, где заслонка пришлёпалась к внутренней части "трубы". А в максимально открытом положении - наверняка в районе оси глюк.
    Может ещё длинная тяга в пластмассовом рычаге оси заслонки заедать. Тоже от износа бывает.
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Да, в максимально открытом, при работе заедания не бывает, только после остановки двигателя.
    Похоже. У меня такое впечатление, что тяга и рычаг как-то слишком уж "прямо" становятся, ну, как поршень в "мертвой" точке, и нужно усилие, чтобы ее с этой точки сдвинуть.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Иногда бывает такое. Уж не знаю, в чём причина, вроде, все одинаковые...
    Попробуйте снять корпус воздушного фильтра с карбюратора и посмотреть повнимательнее, что прихватывает. Может, износ какой появился, может, грязьки попало.
    Как то был случай на хондообразном китайце (хорошем, не дешёвом) - не выходил на холостой ход. Прихватывало именно в пластиковой детали при подходе к крайнему закрытому положению. Не помню уже, что сделал, но времени затратил не много. Больше искал, где заедает.
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Износ, вероятно, на моем фото выше видно сколько грязи скопилось.
    Я бы в таком случае грешил на
    а и так бывает, оказывается
    Во-во:), покрутить 10 руб, знать где покрутить 500. Лень пока заниматься :(. Собираюсь переделать забор воздуха на гофрированный патрубок выведенный вверх, (правда не знаю, повлияет ли на смесеобразование). Заодно и посмотрю тягу. Да, поршневые кольца я поменял, дыметь двиг перестал, но как-то меня сомнение взяло, ну не увидел я в кольцах критичного износа по сравнению с новыми (может быть просто не увидел, не мерял зазор). Заодно притер клапаны, выпускной зарос нагаром и был не герметичен. Могло быть дымление и повышенный угар масла из-за негерметичности выпускного клапана?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Теоретически - да, могло.
    Но с кольцами на подобных двигателях вообще иногда странные вещи происходят.
    Вот дымит светлым вонючим дымом - что? конечно, кольца в первую очередь. Да даже и не светлым дымом, а обычно поддымливает и струйка синего из вентиляции картера - всё равно кольца.
    Начинаешь разбирать - цилиндр в порядке, зазор в кольцах, вроде, ещё в норме... Меняешь кольца - всё, не дымит.
    А иной раз разбираешь двигатель по какой-то другой причине, ну, заодно и зазор в кольцах глянешь. А там - ё-моё, 2мм! И не дымил ни разу...
     
  12. Фярит
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Фярит

    Участник

    Фярит

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пензенская область
    Здарова мужики! сегодня испытал в работе опять работает на большых оборотах такое очущениа что поршень вылетит, оцепил пружину между регулятором и карбюратором тяга осталась, завёл работает на малых газульку шевельнёш уходит в разнос.
     
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Я же сказал, что Вы зря регулятор крутили, надо его в исходное выставить.
     
  14. Сасаныч
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Сасаныч

    Новичок

    Сасаныч

    Новичок

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Архангельск
    Всем привет, подскажите почему растянулась пружина на тросике сцепления Невы БМ2 с двиагателем "субару".
    У всех так? или брак. Может из-за того что растянулся ремень?.Кстати подскажите какой там размер ремня? и как быстро он может растянутся? Я сразу не заметил, на счет растяжки ремня. а потом... пытались натягивать тросик и пружина лопнула (перецепляли на витки, так как она растянута была) А может просто на самом деле ремень растянут до предела? И 2 скорость потому не тянула на вспашке?(шкивы перекинуты на низкую скорость)
     
  15. AlexESS
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    AlexESS

    Новичок

    AlexESS

    Новичок

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нева МБ-2Б Briggs&Stratton Vanguard 6.5 заводится и через некоторое время глохнет, особенно когда горячий. В чем проблема? Дайте плиз список гарантийных сервисных центров (интересует Москва и Владимир), инструкции рядом нет, на сайте пусто, на дворе выходной день Ж(