1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    http://kuplyu-motoblok.ru/dvigatel-dlya-motobloka-green-field-gf-182-f-gx340-10-l.s.htm
    http://kuplyu-motoblok.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=42&flypage=flypage.tpl&lang=ru&limitstart=0&page=shop.product_details&product_id=385&vmcchk=1&Itemid=42
     
  2. Nachtmensh
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Nachtmensh

    Участник

    Nachtmensh

    Участник

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Раменское
    Зря вы так про GC, ломаются они в два раза реже чем ваши хвалебные GX собранные в Тае. А гильзы там давно заменили (в целях экономии) на тоненькие колечки.
     
  3. condr67
    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    35

    condr67

    Живу здесь

    condr67

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Смоленск
    Уважаемые форумчане, помогите разрешить проблему с двигателем китайцем, два года отпахал как положено, землю ковырял гектарами, в этом сезоне появилась проблемка, заводится как и прежде нормально, поработав секунд 20 глохнет, далее подсос помпой опять заводим, и снова глохнет, и такая процедура раз пять пока малость нагреется, как нагрелся работает нормально, целый день на фрезе отпашет без проблем, на следующий день опять та же история, может кто сталкивался с таким чудом? двигатель стоит такой
    Dinking DK 170F 7 л. с.
     
    Последнее редактирование: 29.04.15
  4. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @condr67, Как вариант проверить фильтр. Снять его и попробывать без него завести. Также проверить какая гадость в отстойнике карбюратора.
     
  5. condr67
    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    35

    condr67

    Живу здесь

    condr67

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Смоленск
    проверялось все и фильтр и отстойник, из за датчика масла может такое быть? это единственное что не менял
     
  6. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @condr67, датчик эт к уровню масла, а раз он после прогрева работает, то скорее не он. А жиклеры продули?
     
  7. condr67
    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    35

    condr67

    Живу здесь

    condr67

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Смоленск
    корбюратор снимал, продувал и другой пробывал ставить все бестолку
     
  8. Andriyana
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Andriyana

    Новичок

    Andriyana

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день.
    Вчера начал заводить Культиватор Нева двигатель Subaru EY20-3D. Не завелся. Свеча залита. Поменял свечу - также. Выкрутил свечу. Провернул стартер. Эффекта нет. Потом снял воздушный фильтр - был полный бензином. Завел со снятым воздушным фильтром - все работает. Оставил поролон. Губчатый фильтр на просушке. Только его его мокрым одеваешь - глохнет. Из-за чего могла возникнуть данная неисправность? Что дальше делать? Спасибо.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Как то я себе плохо представляю такой технологический трюк:)]
    Но спорить не стану, я высказал своё мнение, вы - своё...
     
  10. Oleg063
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Oleg063

    Новичок

    Oleg063

    Новичок

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста как подключаются троса для механизма разблокировки колес у мб3 с Субару
     
  11. Grigoriy163
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Grigoriy163

    Новичок

    Grigoriy163

    Новичок

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чапаевск
    Здравствуйте! Прошу совета по культиватору Нева МК 200 с двигателем субару.
    Сегодня при вспашке огорода, начал бежать ручьем бензин на крыло. Думал с начало что шланг. Снял крышку стартера, оказалось течет из под карбюратора, думал заменить прокладку, но не тут то было!
    После снятия карбюратора обнаружил, на обратной стороне отверстие с каналом, отверстие в прокладке, и "сливной" канал на металлической проставке. На фото выделил красным.

    Карбюратор.jpg Прокладка.jpg Проставка.jpg
    Собственно вопросов всего три:
    1. Что это за отверстия и каналы?
    2. Для чего они нужны?
    3. Почему начал бежать бензин?
     
  12. Сергей_Адукевич
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Сергей_Адукевич

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Здраствуйте! У меня мотоблок нева, старенький 1993 года. поменял на нем аккарбюратор кмб 5, на нем толком не работает! подскажите пожалуйста как его отрегулировать?
     
  13. Сергей_Адукевич
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Сергей_Адукевич

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Если можно покажите видео.
     
  14. yougifted
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    yougifted

    Участник

    yougifted

    Участник

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    поставил похожий по характеристикам такой же ремень 13х1175мм, прокручивается вместе с валом на редукторе при отжатом газе, т. е. мотоблок едет сам по себе, после 3мин такой езды пошел дым и зубья на ремне сточились...решил не экспериментировать больше и купить обычный ремень 1180
     
  15. genrih85
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    genrih85

    Новичок

    genrih85

    Новичок

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Привет всем, столкнулся с такой проблемой: прикупил мотоблок нева компакт потихоньку начал фрезеровать огород все красиво, все понравилось, время мыть ставить в стойло, осматриваю и вижу что с коленвала сочится масло не сильно но и неприятно мотоблоку месяца нет, пошатал за вал оказалось что есть продольное хождение! Что делать?