1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. ProstoTak
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    ProstoTak

    Участник

    ProstoTak

    Участник

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Питер
    У меня тоже нет никакой сеточки-и куда ее ставить? пластмассовая пробочка размером с наперсток. Подразумевается заправка чистым бензином-я об этом писал на форуме "опыт эксплуатации невы"
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Ага... Ну, тогда, конечно. Только регулятор всё-равно лучше не трогать. Здесь или свеча или засорённый карбюратор.
     
  3. Marconi
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Marconi

    Участник

    Marconi

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер, В.О.
    Позвонил сегодня в магазин- "приятно" удивили цены на воздушные фильтры :(
    Продаются только в сборе с кожухом, цена под тысячу. Отдельно бывают, как сказали, редко, и стоят тоже недешево. Может есть смысл, как мне тут посоветовали, помыть родной и обернуть его несколькими слоями ткани, применяемой в фильтрах кухонных вытяжек? Кто как выходит из положения?
     
  4. ProstoTak
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    ProstoTak

    Участник

    ProstoTak

    Участник

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Питер
    Я бы,наверное не советовал-свой старый правда храню на всякий случай. Хотя,если разобраться-кусок крупнодырявого поролона.
    главное,чтобы потерь на всасывании небыло если переусердствовать с тряпочками. да и засосет еще чего доброго.
     
  5. Marconi
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Marconi

    Участник

    Marconi

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер, В.О.
    Перед тем как снять карбюратор, отвинтил крышку поплавковой камеры. Показалось странным, что топливо льется еле-еле. Начали снимать карбюратор, и мой друг, съевший пусть не самую большую собаку в деле ремонта скутеров, обратил внимание на то, что из шланга бензин тоже как-то не особо ретиво льется. Начал было грешить на фильтр, только открыл крышку- полилось в полный рост. Получается, что нет полноценного сообщения бака с атмосферой?
    В общем, друг забрал карб на промывку, а по поводу остального посоветовал пообщаться с опытными людьми. Сказал, что вполне возможно, что бак выполнен двухслойным, и где-то существует канал, который, возможно, забился. Сталкивался кто-нибудь с похожей проблемой, и если да- как с ней боролся?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    to:Marconi:Да нет, ничего особенного - бак, как бак. Коробка железная.
    Крышку внимательно рассмотрите, видимо, в ней дело.
     
  7. Marconi
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Marconi

    Участник

    Marconi

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер, В.О.
    В том то и дело, что в крышке никаких отверстий или клапанов не наблюдается. Интересно, каким образом бензобак сообщается с атмосферой? Бензин-то подается самотеком..
     
  8. ni1a69
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    ni1a69

    Участник

    ni1a69

    Участник

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермский край
    Не знаю как в Неве,а в Каскаде точно дырочка в крышке есть


    ...иначе вакуум будет
     
  9. Alex 11
    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2

    Alex 11

    Участник

    Alex 11

    Участник

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мотоблок НЕВА с двигателем Subaru 7 л.с. Проблема такая: льется топливо из карбюратора; проверил иглу - держит хорошо; проверил поплавок - без трещин, перекрывает хорошо; но как только одеваю стакан на место, открываю топливную заслонку, начинает лить из карбюратора. Не понимаю в чем может быть причина. Если кто знает, помогите, плиз...
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Старый шофёрский способ проверки иглы: Снять карбюратор с крепежа не разбирая его, по возможности вылить из него бензин. Переворачиваем вниз головой, подсасываем губами впускной ниппель, затыкаем языком. Разрежение должно держаться. В этом случае игла нормально запирает канал.
    Просто может быть, что со снятым "стаканчиком" поплавок - если прижать его вверх - иглу прижимает, а с установленным стаканчиком - не запирает. Может стоять не точно, или касаться корпуса - всё возможно.

    У меня-то вакуумный насосик с манометром, им ещё удобнее - перевернул, создал вакуум - держит, перевернул - поплавок упал - не держит:)
    Но языком тоже можно достаточно точно проверить. Только не напейтесь бензина.
     
  11. Alex 11
    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2

    Alex 11

    Участник

    Alex 11

    Участник

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за совет! Попробовал, но видимо дело не в этом. Перепробовал все. Даже пришлось купить новый карбюратор. Установил. Но проблема не ушла! Льет из карбюратора, потом прекратилось. Выкручиваешь свечу, прокручиваешь без свечи, оттуда как фонтан льет. Не завести. Может кто-то сталкивался с подобным?
     
  12. Асеменыч
    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    1.433
    Благодарности:
    5.627

    Асеменыч

    Живу здесь

    Асеменыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    1.433
    Благодарности:
    5.627
    Адрес:
    Губкин
    Здорово дневали! Субарой работаю уже лет 6. Белый дым из выхлопной у меня бывал все время, когда я почему-то наклонял мотоблок "не по инструкции". масло попадало в глушитель, когда выгорало - все работало без последствий. Вообще-то я не технарь, поэтому каждый раз обзывал себя . Если мотоблок заглушен и его наклонить - заводится из рук вон.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    С наклоном - это - да! Практически все двигатели с наклонённой осью перемещения поршня (ну, типа того:|: В смысле - не вертикальные) дымят после значительного наклона в сторону головки цилиндра. Это не страшно, подымит и перестанет, ну, может, свеча раньше времени помрёт. На затруднённый запуск после наклона тоже жаловались - это понятно - масло по сливному каналу попадает под клапанную крышку, оттуда по вентиляции картера - в цилиндр. Горит и дымит.
    Но вот почему заливает цилиндр? Хоть убейте, ничего кроме иглы карбюратора не придумаю.
    Даже если заводить с неисправной свечой или зажиганием, ну, можно накачать в цилиндр бензина, но не столько, чтобы при вывернутой свече из отверстия фонтаном... Ну, не понимаю...
     
  14. Alex 11
    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2

    Alex 11

    Участник

    Alex 11

    Участник

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может быть еще из-за одного: я вырезал прокладки, которые ставятся перед карбюратором и после, из обувной бумаги, пропитанной чуть-чуть маслом. Может из-за этих двух прокладок? Хотя, мне кажется, что они роли не играют.
    И еще одно: когда подсос открыт на работающем двигателе, он работает, а когда закрыт - он глохнет, а когда глушешь двигатель - топливо начинает литься все равно. Помогите!
     
  15. fbp162
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    fbp162

    Новичок

    fbp162

    Новичок

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Голицыно
    А воздушный фильтр как себя чуствует? Если засорен, то так и будет лить. Вытащи его и заведи двигатель, две - три минуты может и без фильтра поработать.