1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @AIRone, а у Вас заслонка на карбюраторе открыта? На видео это не видно.
     
  2. AIRone
    Регистрация:
    12.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    AIRone

    Участник

    AIRone

    Участник

    Регистрация:
    12.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Снял воздушный фильтр- стал работать как часы. Ставлю обратно- снова начинает коптить и прыгать обороты.
    Если предположить, что загрязнен фильтр- тогда он бы у меня постепенно начал себя так вести, а не сразу.
    К сожалению до свечи пока добраться не могу, сегодня поеду за ключом, посмотрим что с ней. (только переехал, никаких инструментов нет вообще).

    1. масло ровно по уровню, ни больше ни меньше:)
    2. Участок пахал на неровностях, такая проблема отсутствовала...
    3. Там все отрегулировал (менял тросик на новый тоже), У меня тоже при полном сбросе газа он работает потихоньку, но суть то в том, что без нагрузки при повышении оборотов, начинает чихать, коптить и прыгать обороты.

    Да, заслонка открыта
     
  3. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    219

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    ЦФО
    AIRone
    с фильтром теперь понятнее стало!
    было у меня такое - промойте мягкую часть фильтра (защитный чехол от пыли), ну и просушите и посмотрите сам фильтр - вдруг в нём что попало - масло, грязь.

    Вот я когда завяз в грязи-болотине на железных колёсах, стал газовать-раскачивать МБ, чтобы выкарабкаться, видимо забросало у меня фильтр - там и дым был и неустойчивая работа и заглох совсем, промыл фильтр, просушил. Потом легко стал заводиться. Сам не ожидал, что от раскачки такое может быть.
     
  4. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    219

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    ЦФО
    Да, кстати - про глушение двигателя. Пимпочка (переключатель) спереди на двигателе - чтобы глушить заземлением у меня сразу отлетела почему-то. Я снял провод (да и читал, вроде тут где-то), что вредно для катушки коротить её постоянно.
    А глушу терперь - на холостом ходу - резко один раз "газуя" и тут же до минимума сбрасываю обороты - хоп и тишина :)
     
  5. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    По моему на всех Субару под фильтром на тяге газульки тоже есть дублирующий концевик который коротит зажигание когда газ убираеться в ноль .
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Если на мотоблоке нет отдельной кнопки глушения, то, скорее всего, так и есть.
     
  7. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Ну в моём случае (EX-17) и кнопка на кожухе есть, и под фильтром концевик.
    Вот на новом Бригсе кнопки в переди нет, а что там под фильтром не видно, Бригс кожухом пластиковым обтянут. Ну наверняка присутствует элемент глушения .
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @MartinM, на Бригсе концевик смотрите под бензобаком.
     
  9. анатом799
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    анатом799

    Участник

    анатом799

    Участник

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рыбинск
    Народ знающий, помогите найти или подскажите, где найти свечку для Зубары е-икс 21 7,0л.с.В экзисте оригинал NGKBR6HS стоит 564р.86коп.Я для машины дешевле покупаю, м. б. есть неоригинал какой, лучше денсо, они на двух авто у меня прекрасно отработали. Хотя мотоблок очень выручает, готов и за пол-рубля покупать. Считаю, что на яповский двигатель лучше всё родное ставить. Была Тойота праворучка, ставил всегда оригинальные расходники, сейчас на Ховер то же фильтра-масла-свечи-колодки то же яповские покупаю, через экзист, уже 6 лет этиим магазином пользуюсь. Заранее спасибо. А белый дым был, но ровно 40сек.,после мытья мотоблока, наверно вода на двигло попала.
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Любую подходящую по размеру. Вот таблица взаимозаменяемости свечей http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
     
  11. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    А14В-А17В с короткой резьбой (не путать с "жигулевской А17ДВ, с длинноой резбой). Я лично использую N17 brisk, чешские.
     
  12. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    NGKBR6HS покупал всего за 150р, весной. Оригинал или нет затрудняюсь сказать, но факт что работает прекрасно (мотоблок используется почти каждый день). Разброс цен на эту свечу большой, от 150 до 600р. При том что ни внешне ни упаковкой не отличаются .
     
  13. vlad73
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12

    vlad73

    Участник

    vlad73

    Участник

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Совсем новый мб-2 субарик7.5 (брал весной),при фрезеровке почти не крутятся фрезы (при тяжелых условиях) и звук неприятный. Грешу на ремень (наверно растянулся).На вид ремень как новый, можно его натянуть? На ручке сцепления уже не куда регулировать. Может еще какая неисправность? Буду искать ремень типа Боша и т. п. Если кто в Питере покупал хороший ремень, подскажите где?
     
  14. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    @vlad73, Привет, тоже самое было и у меня, если срочно и временно, то можно сместить площадку мотора относительно рамы на следующие отверстия, т. е. те что ближе к тебе если смотреть на мотоблок спереди. Но вероятнее всего понадобиться так же регулировать сам мотор вдоль площадки, а это очень гиморно, т. к. обычным ключем или головкой туда не подлезть нужно трубчатый, а трубчатый чтобы подсунуть, нужно сдергивать мотор с площадкой с рамы МБ. Лучшим и долговременным способом будет купить на сайте производителя модернизированный трос сцепления, ну или самому сделать, что-то аналогичное. Фото комплекта нового троса и описание размеров переходной пластины ищи в моих альбомах и постах.
     
    Последнее редактирование: 24.08.15
  15. Сергей_Шмыгаль
    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Сергей_Шмыгаль

    Новичок

    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. При перевозке упал мотоблок, двигатель (honda GX 270) не заводится, предполагаю, что масло из картера попало в карбюратор. Что делать ?