1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Снять свечу, фильтр. Если масло действительно попало в карбюратор, промыть его, продуть двигатель, заменить фильтр.
     
  2. Lexasamobar
    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Lexasamobar

    Участник

    Lexasamobar

    Участник

    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Может кто подскажет, Нева мб 2 досталась с проблемой в редукторе.
    Вторая скорость при работе с фрезами вылетает, вал редуктора ходит с лева на право милиметра на 4, в чем может быть проблема?
     
  3. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Нужно настроить переключение передачь. Пластинка с шишечками. Ее нужно подвигать, но предварительно запомнить положение. То что вал ходит эт не проблема так он практически у всех.
     
  4. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    @Lexasamobar, Обратите внимание, если 2 скорость вылетает в одну и туже сторону, то нужно попробовать порегулировать пластину, ну и подтянуть гайку, которая поджимает пружину. Именно гайку,
     
  5. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    На Неве у многих при фрезеровке вторая вылетает. Правильно говорят, начните с регулировки. Я фрезерую в 99ти% на первой передаче. Сварил доп секцию на фрезы, и не спеша аккуратненько пошёл и пошел. Земля фрезеруется не в пыль (кусочками). Спокойно за МБ идешь, то что надо. :super: А на второй земля в пыль, да и мотоблок контролировать постоянно надо, чтоб не махнул в сторону, или не зарылся, или не убежал...
     
  6. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
    Муторно очень на первой...
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @12qw3, на шести фрезах нормально. Зато не портится структура почвы и огород после дождя не превращается в бетонку.
     
  8. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
    @ГАИ, ну шести не пробовал.
     
  9. Lexasamobar
    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Lexasamobar

    Участник

    Lexasamobar

    Участник

    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Пробовал регулировать, не помогло.
    Ручка не смещается, выскакивает именно сам вал со шкивом, вал отверткой прижимаеш пашет.
    Завтра разберу, буду смотреть.
     
  10. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
  11. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
    @svt101, да не где особо.
     
  12. Lexasamobar
    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Lexasamobar

    Участник

    Lexasamobar

    Участник

    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Проблему решил заменой втулки вала шкива и шестерни на вторичном валу, шестерню подьело на одну сторону.
     
  13. waleraa
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    199

    waleraa

    Живу здесь

    waleraa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Московская область
    Имеем мотоблок Нева-2,модификацию МБ-2К.Двигатель ДМ-1К.Выпуск 2004 года. Работает относительно нормально, единственное немного гремит редуктор на второй передаче. Наверное цепь. У двигателя, согласно руководства степень сжатия 6.85,рекомендованный бензин А-76.Сейчас такой бензин (80) найти трудно, соответственно надо переходить на 92. Вот и вопрос-что будет с двигателем от применения бензина 92? Как минимизировать проблему? Я понимаю, что надо увеличивать степень сжатия поджиманием головки, или искать головку от подобного мотоблока, но с бензином 92. Какой выход?
     
  14. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Вынужден Вас огорчить, но таких головок (заводских) нет. (Узнавал в сервисном центре завода.)
     
  15. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    По этому поводу много разных мнений.
    Некоторые не парятся этим вопросом, и льют 92, некоторые ищут фрезеровщика, срезают 2,8мм по плоскости головки (ГБЦ) в месте контакта с прокладкой. Делается на фрезерном станке, "скоростной" головкой диаметром 200-300мм, обороты 1200, подача 160, охлаждение керосин.

    Можно поменять движек на нового китайца, иногда это дешевле и надежнее чем ремонт уставшего двигателя.
    Решать что делать, только Вам.