1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    Я думал, что можно установить голову с ДМ на 7.5л/с. Неужели не подойдет?
     
  2. Lexasamobar
    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Lexasamobar

    Участник

    Lexasamobar

    Участник

    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Пробовал подогнать этот двигатель под 92 бензин, головку сточил шатун завернуло, или износ был уже критичный или нагрузка на него сильно возрастает.
     
  3. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    Скорее всего всё в комплексе.
    Поэтому я и не стал ничего делать со своим старым мотором. Купил китайский weima 168 FB (6/5лс). Второй сезон - полет нормальный.
     
  4. Квадратный_Шар
    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Квадратный_Шар

    Участник

    Квадратный_Шар

    Участник

    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой стабилизатор топлива следует использовать для двигателей бригс страттон. Имеет ли значение фирменный он от бригсов или можно любой. И помогает ли он при консервации или это все враки). И подскажите как сливается топливо с этих двигателей - с двигателями дело имею впервые. Спасибо.
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Не заморачивайтесь, ни нужно ни какого стабилизатора. Заливайте хороший 92 бензин и спокойно работайте:).
    У меня тоже двигатель Бригсовский, в конце сезона:
    • завожу
    • закрываю кран подачи топлива
    • движок молотит пока не кончится бензин в карбе
    • с бака когда сливаю бензин-когда нет
    Есть другой способ без заводки движка:
    • кран подачи топлива можно открыть (тогда сольётся бензин из бака) или закрыть (бензин из бака выливаться не будет)
    • открутить сливной винтик на стакане карбюратора
    • подставить что нибудь и слить бензин
    Как вам удобно так и поступайте, к стати эти способы должны описываться в инструкции на двигатель.
     
  6. Квадратный_Шар
    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Квадратный_Шар

    Участник

    Квадратный_Шар

    Участник

    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Спасибо. Инструкция не особо богата) А какой из винтов сливной? На стакане их два один снизу, второй сбоку.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
  8. Квадратный_Шар
    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Квадратный_Шар

    Участник

    Квадратный_Шар

    Участник

    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Благодарю за пояснения и понимание)
     
  9. waleraa
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    199

    waleraa

    Живу здесь

    waleraa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Московская область
    Ничего делать не буду. Сколько проработает, значит его судьба такая. Будем ждать кончины.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    А снизу для чего?
    А то я когда сливал снизу откручивал.
    Получается не правильно делал?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Центральный винт крепления стакана, а сливной, снизу сбоку.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если перестараться с откручиванием винта, то прокладка вверху стакана может выпасть из паза в корпусе карбюратора. И при закручивании винта ее можно разрезать стаканом.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Чаще всего так и бывает, поставить на место прокладку не снимая карб, проблемно.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если она не держится, то можно смазать ее слегка клеем для резины (моментом) подождать когда он схватится и прижимая последовательно спичкой установить ее на место не снимая карбюратора.
     
  15. Леoпольд
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    33

    Леoпольд

    Участник

    Леoпольд

    Участник

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    33
    Сомнительное решение, а если прокладка порвётся то клей потом фиг отдерёшь, тогда точно снимать карбюратор придётся и все пазы чистить...