1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Не понял вы про что
    Прокладка под *отстойник* карба - так там кольцо в канавке.
     
  2. Леoпольд
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    33

    Леoпольд

    Участник

    Леoпольд

    Участник

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    33
    Вот я про канавку и говорю, извините если не правильно выразился.
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Так если не раскисло кольцо - то нихрена ему не будет - из канавки никуда не денется.
     
  4. Vladimir_64Rus
    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12

    Vladimir_64Rus

    Участник

    Vladimir_64Rus

    Участник

    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12
    Всем привет!
    Для чего сливать (вырабатывать) бенз при постановке на хранение?
     
  5. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Чтобы бак внутри не ржавел, от конденсата, однако многие наоборот заливают полный бак в зиму.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    вырабатывают из карба, я не сливаю с бака, наоборот доливаю до полного.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Надо делать вот так.
     
  8. Vladimir_64Rus
    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12

    Vladimir_64Rus

    Участник

    Vladimir_64Rus

    Участник

    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12
    Где логика? Сливать с карба, но не сливать с бака - что бы не ржавело!
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Логика в понимании процесса. То есть что, как и для чего делается.
    С бака не "не сливается", а бак заполняется под завязку. В этом случае конденсат в баке тоже может быть, но его будет минимальное количество. А из карба сливают для того что вся хрень которая есть в бензине слилась вместе с бензином, а не осела на стенках карбюратора, когда бензин испарится. А хрень там еще та.
     
    Последнее редактирование: 04.03.17
  10. Vladimir_64Rus
    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12

    Vladimir_64Rus

    Участник

    Vladimir_64Rus

    Участник

    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    12
    Не надо сразу на "понимание процесса" указывать, пожалуйста :).
    У меня просто б\пила лет 20 и б\генератор лет 15, ни когда ничего не заливал, не выливал - конденсата и хрени замечено не было. В том году купил МБ поэтому и поинтересовался.
    Извини если напряг.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Добавлю, и что бы игла не запертая была, а то может зависнуть.
     
  12. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    219

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    ЦФО
    Рассказываю наблюдения десятилетиями за бензином и отложениями в карбюраторах (ну и мембранах насосов).
    1. всякая "хрень" (как тут пишут) - это присадки. рыжие сухие остатки, если долго в тепле стоит. Представьте, что вы насыпали пыли (ржу, оксид железа) в карбюратор. (типа того) и вот эта окись не даёт игольчатому клапану полностью закрываться. оседает на всех возможных местах. Полезно? У меня в карбюраторе бензопилы Штиль такое было за 7 лет. Когда перестала пила заводиться - разобрал карбюратор - ужаснулся, что мембрана в ржавом налёте и потеряла былую эластичность. Жиклёры я так же чистил, мыл, продувал. С тех пор - сливаю с карбюратора (если не планирую долго пользоваться), хотя, если периодически заводить - то (скорее всего) промывает свежим бензином.
    2. бензобак и уровень бензина. Дешевле залить "под пробку" бензин, чем через сколько-то лет искать "дырдочку" в бензобаке (опыт мотоцЫклов советского времени). Кстати, на УАЗе у меня один бак так и прогнил - я использовал только один бак из 2-х, вот второй то (резервный) был всегда "еле-еле" наполнен. А теперь - по периметру - "на выброс" (много точечной ржи сквозной).
    3. конечно всё и от качества бензина зависит - тут уж - от региона и конкретной заправки.
    4. бензогенератор, после 2-х лет простоя, не стал заводиться весной, хотя этот бензин из одной и той же канистры я навёл для Штиля. После разборки - оказалось - отложение в карбюраторе генератора, промыл и заработало (бензин слил полностью с бака генератора).
    5. кому не жалко спирта - заливайте по 10 грамм на литр бензина в бензобак - спирт "связывает" .воду в бензине (конденсат :) - Тоже проверено. (НЕ водку - СПИРТ).
    6. Иглу в карбюраторе мыть потом (если зависает) и "седло" для иглы, шлифовать лучше пастой ГОИ и сукном, потом ТЩАТЕЛЬНо промывать АЦЕТОНОМ!

    И вообще привыкайте держать ацетон для карбюратора "под рукой".
    Удаче ВЕСНОЙ всем!
     
  13. kostyabolshoi
    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    kostyabolshoi

    Участник

    kostyabolshoi

    Участник

    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
     
  14. kostyabolshoi
    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    kostyabolshoi

    Участник

    kostyabolshoi

    Участник

    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Решили ли вы проблему? Если решили, то буду признателен за совет. У меня то же самое на DDE Халк 3 - льется бензин.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У Вас похоже игла не перекрывает бензин. Снимать поплавок и мыть аккуратно иглу и особенно корпус карба где она прилегает.
    Отверстия нужны для сообщения поплавковой камеры с атмосферой, чтобы не возникало разряжение.