1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Двигатель какой?
    Проверьте регулировку троса газа, если при положении рукоятки газа на "полный" рычаг газа на двигателе передвигается до упора, то все нормально, если нет, подрегулируйте. Иногда бывает, что не хватает хода троса, можно укоротить рубашку.

    Регулятор оборотов не трогайте, двигатель и не должен набирать очень большие обороты, а регулятор обеспечит установленные обороты под нагрузкой без их снижения. Т. е. когда даете полный газ без нагрузки дроссельная заслонка не откроется полностью, а при увеличении нагрузки регулятор будет открывать ее для поддержания оборотов.
     
  2. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    А газ чем поддаете, выносной ручкой газа или самим рычажком на моторе? Если ручкой газа, то трос зажимается винтом на моторе, чем сильнее натянете рычажок, тем выше будут обороты. Там же на рычажке есть винт (под крупную крестовую отвертку) ограничивающий максимальные обороты. На автоматическом регуляторе, есть винт (под мелкую крестовую отвертку).

    Я регулировал все это следующим образом, на прогретом моторе, в начале, отпустил трос газа и с помощью большого винта на моторе выставил максимальные обороты по тахометру 3600, затем присоеденил трос газа обратно. Таким образом у меня сейчас в максимальном положении рычаг газа на рукояти мотоблока держит порядка 3600 оборотов, тем самым я не допускаю на мотоблоке возможности работы на недопустимо высоких оборотах. С помощью винта на автоматическом регуляторе я добился минимально стабильных оборотов в минимальном положении рукояти газа на руле мотоблока, таким образом двигатель можно заглушить только с помощью выключателя зажигания.

    Я не претендую на правильность моих действий, делал по наитию и так как мне было бы удобно в работе, опираясь на характеристики и параметры из руководства по обслуживанию Subaru EX моторов. Выкладываю (надеюсь это не запрещено правилами форума и я не посягну на авторские права) это самое руководство на русском языке - авось кому пригодится.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15.05.17
  3. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
    @Veps25, двигатель субару7л.с вобщем информацию получил..завтра буду..смотреть ..всё по месту..спасибо.
     
  4. Oyrot
    Регистрация:
    20.05.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    79

    Oyrot

    Участник

    Oyrot

    Участник

    Регистрация:
    20.05.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    79
    Мотоблок Нева23 с двигателем Бриггс-и-Страттон 10лс. Возникла дурацкая проблема - не могу планово поменять масло. Моя модификация двигателя не имеет отверстия с длинным мерным щупом, других отверстий под масло, имеющих вертикальную ориентацию гн имеется. И как производитель представляет сее залитие масла. Кстати, представительство Бриггс в России похоже прекратило существование и на мейлы не отвечает...
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Пластиковая пробка под углом, для проверки и заливки, а внизу по центру болт для сливания.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На моём аппарате тоже установлен двигатель "Бриггс энд Страттон", хотя и мЕньшей мощности. Но масляная система устроена точно так же (см. фото). Красная стрелка - заливное отверстие, синяя - сливное.

    IMG_20170520_101104.jpg

    Для заливки масла я использую самодельную масленку, сделанную из " полторашки " (см. фото). Сначала через воронку заливаю в маслёнку, а уже из неё - в двигатель.

    IMG_20170520_095854.jpg
     
  7. Oyrot
    Регистрация:
    20.05.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    79

    Oyrot

    Участник

    Oyrot

    Участник

    Регистрация:
    20.05.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    79
    Иваныч, лучшесам, спасибо большое, так и сделаю, но удивляет инженерная мысль американцев - не удобно страшно заливать в почти горизонтальный канал плотную жидкость вроде масла. О чем думали инженеры? На японских дв-лях к МБ масло заливать удобнее?
    ПЭТ бутылка выдерживает контакт с маслом, на растворяется?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На "японцах" так же.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    До сих пор не растворялась. И бензин в подобную ёмкость наливаю - тоже "терпит". Кстати, тоже гораздо удобнее и безопаснее, чем прямо из 20-литровой канистры - и объём контролируется, и держать легче, и не проливается. Единственно - использую вариант без трубочки в крышке.
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Если в мост и КПП автомашины масло заливали, то не должны бы удивляться. ;) Инженерная мысль создает не только механизмы, но и приспособления для их обслуживания. Например: нагн.jpg цена, наверное, рублей 200.
     
  11. Romkop59
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    15

    Romkop59

    Участник

    Romkop59

    Участник

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пермь
    Подскажите, штифты которые фиксируют колеса на валу, есть на замену из более твердого металла?

    а то прокультивировал 5 соток и образовались бортики, хрен достанешь из отверстия, слишком мягкий металл.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Будет более жёсткий металл, будет разбивать отверстия на валу, вам это надо?
     
  13. Слава131977
    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    44

    Слава131977

    Живу здесь

    Слава131977

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер! Такая же проблема. Прокультивировал не больше сотки земли с новым культиватором Нева мб-2б-6.5
    И не смог снять фрезу с одной стороны. Штиф застрял намертво!
    Видимо у разработчиков мотоблоков Нева руки из одного места растут... Пожалел уже что купил эту модель...

    Кто сталкивался с этой проблемой? Думаю может быть уже высверлить его попробовать. Вообщем даже не знаю что и делать.

    Заранее благодарен за ответ.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Третий год пользуюсь Невой и штивты ни разу не правил, наклёп есть, может что то делаете не так.
     
  15. Слава131977
    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    44

    Слава131977

    Живу здесь

    Слава131977

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может и не так что-то делаю... не знаю :( Только что там не так можно делать - выдернуть штифт и все. С одной фрезы вылез легко без усилий, а с другой не идет. И молотком не идет. Несколько мм туда сюда ходит свободно и все. Причем и не крутится.
    Не то сделал когда у этих ... мотоблок купил.