1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    98be47b67b350794238d0784cd2b63d7.jpg Телега для мотоблока Forza-3M
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Oyrot, я такую видел по виду, продавец сказал, что китай. Там колеса на ощупь на резину не похожи были. Цена была правда половина от родной маленькой.
     
  3. Oyrot
    Регистрация:
    20.05.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    79

    Oyrot

    Участник

    Oyrot

    Участник

    Регистрация:
    20.05.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    79
    ну если форза, то по тележке нева ни при чем...
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Должен заметить что резина у Forza очень качественная.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Iten1, я когда выбирал видел живьем в разных местах несколько телег похожих на картинку, на вопрос кто делает, был один ответ- китай. Каких то названий на самих тележках я не видел.
     
  6. ZGV56
    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    ZGV56

    Участник

    ZGV56

    Участник

    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток всем! Народ, может быть вопрос не в тему, но очень хочется получить ответ на вопрос - почему мотоблок очень резко трогается с места? Ремни не перетянуты, в чем еще может быть дело? Заранее благодарю.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так и должно быть.
    Можно сцепление плавно нажимать.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это практически бесполезно, это специфика сцепления у мотоблоков.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Зависит от оборотов и как быстро нажимаете ручку сцепления. Просто надо приладиться управлять сцеплением. Там диапазон пробуксовки небольшой.
     
  10. ZGV56
    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    ZGV56

    Участник

    ZGV56

    Участник

    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Спасибо! Обороты меньше половины. Сцепление вроде жму плавно. На " Салюте" такого не было (
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    И от ремней тоже. Новые по-резче срабатывают, и зубчатые.
     
  12. ZGV56
    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    ZGV56

    Участник

    ZGV56

    Участник

    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Во, спасибо! ВОТ в этом, видимо, и есть вся причина! Еще раз спасибо огромное!)
     
  13. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137
    @ZGV56, еще нужно учитывать вес (груженный или пустой). с грузом (с телегой) одни приемы, пустого с телегой, другие. так же обратите внимание-какой грунт под колесами, давление в шинах. мотоблок к сожалению не трактор.
     
  14. ZGV56
    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    ZGV56

    Участник

    ZGV56

    Участник

    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Спасибо! Вроде Учитываю всё. Скорее всего - новые ремни (два стоят), плюс зубчатые. Приработаются, видимо. Или, может быть, один ремешок скинуть, на одном работать, как думаете?
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А вы на Неву два ремня поставили?