1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Дед_Боря
    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    26

    Дед_Боря

    Живу здесь

    Дед_Боря

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Солнечная Мордовия
    А чего пугаться? Хороший скрип сам наружу вылезет :)]
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так это хороший. А вот плохой ... И думай потом - отчего вал не прокрутить. То ли масло в цилиндре, то ли его и в картере не было.
     
  3. alexjdai
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    alexjdai

    Новичок

    alexjdai

    Новичок

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    У знакомого тоже такая проблема с бензином в масле! В один прекрасный день мотор не запустился с первого раза и после недолгой работы задымил белым выхлопом, при проверке уровня масла были в шоке полный картер масла с бензином. Заменили масло запустили мотор Но после 10 минут работы мотора картина повторилась, опять полный картер масло с бензином, первые действия: разбираем карб. дуем чистим, проверяем иглу и уровень ВСЁ ОК! Меняем свечи и фильтр, результата ноль. Читаем в интернет доступную инфу, проблема у людей есть решения нет. Сломали всю голову себе и коллегам. Решили что поршневая. Но перед снятием и дефектовкой решили замерить компрессию и посмотреть эндоскопом стенки цилиндра. Компрессия 8 бар. стенки в идеале! И тут я провернул впускной клапан руками. И обнаружил что при вращении клапан совершает небольшие возвратно-поступательные движения и слышно похрустование, провернув пару оборотов хруст прекратился и клапан начал ровно вращаться на своём посадочном месте. После проверили компрессию и она была в районе 11-12 бар. собрали мотор и запустили. Завёлся легко и уверенно стал работать. Итак вывод такой: проверять герметичность клапанов как на впуске так и на выпуске, а только потом снимать и дефектовать поршневую,. Собственно из-за снижения компрессии топливная смесь полностью не выгорала и бензин в жидкой фракции просачивался через кольца поршневой в картер. Карбюратор был не виновен и исправен. А вот качество бензина... увы мы его не производим а только покупаем.
     
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Во первых что за движок.
    В каком варианте (разборки движка - проводили сиё действие)
     
  5. alexjdai
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    alexjdai

    Новичок

    alexjdai

    Новичок

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Двигатель Subaru 7 ex 21 разборка была карбюратора, снятие клапанной крышки, снятие коромысел. Обратная сборка.
     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    И как бы притирка клапана.
     
  7. alexjdai
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    alexjdai

    Новичок

    alexjdai

    Новичок

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Именно притирка без снятия головки!
     
  8. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Ожидайте эту же неисправность опять. Не могут быть тут причиной клапана.
    Однозначно бензин через карбюратор пошел в картер.
    Причина одна - не закрытый (или пропускающий) краник и пропускающий игольчатый клапан карбюратора.
     
  9. alexjdai
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    alexjdai

    Новичок

    alexjdai

    Новичок

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Именно! Я описываю проблему и найденный мной путь решения, исходя из полученных сведений и знаний законов физики, а так-же изучив устройство данного агрегата, я сам имея образования инженера очень долго ломал голову над проблемой. Краник и иглу проверили сразу несколькими доступными способами, народным и техническими с применением вакуумметров и манометров, карб. держал и держит бензин идеально как и краник! Я специально кратко описал проблему и методы поиска неисправности, дабы не занимать много вашего внимания и своего времени на описание всего процесса. Так-же сделано это, чтобы поняли специалисты! А у кого руки не в нужную сторону гайки крутят сами ничего не сломали.
     
  10. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Спорить не буду. Но посоветуйте владельцу того аппарата почаще проверять уровень масла.
     
  11. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
    Сегодня чистил снег мотоблоком, около часа поработает, нормально..потом начинает не ровно работать, свеча вся закапчёная...почищу ..нормально через некоторое время ..опять,почему?
    двигатель субару.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Какая свеча стоит?
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Снимите корпус фильтра и посмотрите в нем вода есть?
     
  14. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
    @ivaniych, не помню маркировку но стоит родная..прожёг её после чиски снега ..но работать не работал...
    @ГАИ, тоже думаю, что где то влага...в том году тоже чистил снег в мороз ..вроде нормально, поставил мотоблок, а через какое то время начал заводить..и ни смог повернуть заслонку...когда разобрал там был лёд,где заслона вращается.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @12qw3, смотрите в корпусе фильтра, она если там собирается, то стекает в карбюратор. Если есть, то с карбюратора все слить.
    И накидку на двигатель сделать.