1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Всем привет, нужна помощь.
    Нева МБ-23H, второй сезон, сегодня при выкапывании картофеля стали падать обороты двигателя.
    Не сразу а 20 метров идет потом начинают плавать и плавно снижаются. После отпускания сцепления плавно возвращаются назад.
    Тянул плохо, докапывал на максимальных оборотах чтоб не глох. Мотоблок был на родной ёлочке и догружен до 200кг.
    Фильтр чистый, ни чего не крутил, новый только бензин.
    При последующей работе с фрезами проблемы не возникало.
     
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Так сам и написал
    Прососало.
     
  3. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Повторялось несколько раз при распахивании гряды, без нагрузки в начало гряды возвращался без проблем, потом опять начинаешь работать а обороты падают как будто на холостых патаюсь работать. Останавливаюсь, обороты вырастают, метров 5 проезжаю опять падают. Как то так было.
     
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Мало топлива было (моё мнение)-
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если все прекратилось-значит по топливу было (перекос ,заедание иглы, таже соринка- все самотеком же...). Если начнет опять вы...глючить- проверьте пружину основную регулятора, а так же на предмет заедания-рычага (также может и затяжка ослабла), ну и аккуратно"подергать" (проверить ход) дроссельной заслонки.(все вывалил скопом ибо не имею чести быть рядом с достойнешим из достойнеших двигателей унутреннего сгорания -правда марку не указали...).-А Вы уж сами там как-нибудь...
     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    А лучший вариант - в шланг (топливопровод) вклинить фильтр от скутеров.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Мне кажется с фильтрами (прямоточными) надо аккуратно-ибо всякое доп сопротивление самотеку может привести к тому к перебоям при нагрузке. Купил ранее себе, да так и лежит- "сигаретка" в штуцере вполне справляется-главное не лить топливо времен Гудериана.
     
  8. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    @скобарь963, @Степновец1, на бензобаке сверху 25 кг догруз был, мож он воздух перекрывал и получался разряд в бензобаке? :|::faq:
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Есть такое! и было-давно как-то про разряжение не слышно: сам столкнулся но не буквально-протекала крышка бензобачка-поставил уплотнительную, но вовремя вспомнил про физику-сделал вторую дырку.
     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Летом нормально.
    зимой на холодную может немного хандрить (особенно на Хонде) открыта всем ветрам.
    Ну да не хватало у тебя топлива.
     
  11. VovanBelov1958
    Регистрация:
    20.02.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13

    VovanBelov1958

    Участник

    VovanBelov1958

    Участник

    Регистрация:
    20.02.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать отклик за год работы Невы. Во первых передачи включаются на ручке- 3 вперед и 1 назад. Поставил крышку из оргстекла и теперь видно, включилась нужная передача или нет. Если не дошла, то покачиваю рулем вправо-влево,доходит. 2. Поставил утяжелитель на перед. 3. Оба дифференциала, которые встроены прямо в редуктор, работают безотказно. Если появляется сопротивление на рычаге - то тоже вправо-влево. 4. Сварил адаптер с дисковыми тормозами. У меня были разные тормоза на телегах (это у меня уже четвертый мотоблок), а дисковых не было. Мой совет: никогда не связывайтесь с "Москвичами". Невозможно найти запчасти. Почему адаптер а не телега? Просто ставить некуда, а этот покомпактнее. Да и то уже думаю сделать с рулем и ломающейся рамой, это будет еще компактнее. 5. Насчет масла - Рольф. У меня много всякой техники и это общий знаменатель. За исключением машины и снегоуборщика. И напоследок несколько теплых слов об Угре с нашим советским движком ДМ. 8 лет она у меня отходила без всякого ремонта. На восьмой год только прочистил карбюратор и почистил клапана. Если бы на ней были дифференциалы - цены бы ей не было. Поскольку мне 60 лет, стало уже тяжело её разворачивать. На Неве делаю все, что только можно. Пока тоже нравится.

    SAM_0197.JPG SAM_0198.JPG SAM_0199.JPG SAM_0200.JPG SAM_0201.JPG SAM_0202.JPG SAM_0203.JPG
     
  12. Евгений2517
    Регистрация:
    22.09.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Евгений2517

    Новичок

    Евгений2517

    Новичок

    Регистрация:
    22.09.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер. Подскажите, в чем может быть проблема: масло выбрасывает через воздушный фильтр. Мотоблок Нева
     
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Движок какой и сколько лет.
    и как эксплуатировался.
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Причин возможны 2:- перелили масло, "залегли"(износились) кольца, избыточное давление выдавливает масло через трубку (сапун) в воздушник.
     
  15. Samandr
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    19

    Samandr

    Участник

    Samandr

    Участник

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Ворнежская обл
    Привет форумчане. Сегодня обнаружилась проблема. НЕВА МБ 23. После пахоты трактором МТЗ зафрезировал край поработал минут 10 (общая наработка 11 моточасов) и бросил с фрезами в саду все было нормально. Сегодня переставляю на колеса завожу пытаюсь ехать а левое колесо приклинивает и щелкает. Глушу включаю разблокировку правое вращяется а левое так и приклинивает на нентральной то же самое. Мотоблоку нет года. Везти в сервис почти 300 км в ону сторону. Если везти то 2 поездки станут в районе 5000р бензин дорогой. Что может быть ? Цепь растянулась? Кто что подскажет может у кого был опыт.