1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Если классический редуктор, то может с разблокировкой что случилось. Без разборки редуктора не узнать, думаю. Это в худшем случае. А может там что с тросом разблокировки или может приклинивает и щелкает не внутри, а снаружи где-то. Т. е. начать с простых вариантов, а если не поможет, то уже разборка.

    Я так подумал, если разблок нормально работает, то может левый подшипник развалился. Они там мощные и все там надежно, но всякое быает. 11 часов это мало очень...
     
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    С какого перепуга - работал нормально - постоял и развалился.
    Что на поверхности я думаю.
    Слишком не значительное время в работе.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.436
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.436
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, Еще дополню. Тросик разблокировки. отсоединить от рычага, потом смотреть. Может быть не правильная регулировка троса-натянут.Механизм надежный. даже и при длительной работе ни чего не случится.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.066

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.066
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Стопорный палец при перестановке на колеса не забыли воткнуть?
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Скорее всего что-то снаружи. У меня под сотню часов уже наработка и все как новое. Запас прочности огромен.
     
  6. Samandr
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    19

    Samandr

    Участник

    Samandr

    Участник

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Ворнежская обл
    Хочу пояснить. С техникой связан давно есть МТЗ-80 с куном и много чего еще. Ситуация такова ощущение что цепь наскакивает на зуб и происходит щелчок. На заглушенном мотоблоке на нейтральной пытаюсь толкнуть клинит нажимаю разблокировку правое вращается левое стоит. Вращаю за шкив при выключенной скорости все норм. При включенной скорости вращение через щелчки и дерганье колес. Стоит китайский счетчик моточасов (просто поясняю что наработка очень мала).
     
  7. Samandr
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    19

    Samandr

    Участник

    Samandr

    Участник

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Ворнежская обл
    Дополню редуктор классический.
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Дело в том что там двойная цепь и двойная звездочка, довольно трудно это поломать.
    Вот видео по разборке, в конце описывается узел разблокировки.
     
  9. Samandr
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    19

    Samandr

    Участник

    Samandr

    Участник

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Ворнежская обл
    Спасибо за видео. Пытался сейчас крутить за шкив правое колесо идет левое на юз немного потом шелчок. Если судить по видео получается вилка в муфте заклинила или одно плечо отломилось так как левая сторона разблокируеся. Рычаг разблокировки пытаюсь давить, ходит но может мало нужно у кого-то посмотреть сколько он ходит в норме.

    С подшипником думаю проблем нет ведь он мощный. То ли везти в сервис по гарантии, то ли самому разобрать может там копеечная поломка?
     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Попробуй его полностью вывесить и покрутить (на нейтралке и скоростях)
    За колёса и за шкиф
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.436
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.436
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Samandr, Вы освободите рычаг, а не давите на него. Для того, чтобы вывести муфту из шлица надо преодолеть сопротивление пружины. Цепь по зведочки тоже не будет проскакивать, натяжка у нее приличная, фото цепи которая уже рвалась. Фото и самой муфты и подшипник.

    Фото1146.jpg Фото1168.jpg Фото1173.jpg
     
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    назад то возвращается?
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Только нужно учесть что на видео редуктор старого образца. На наших современных тяга на разблокировку немного другая.

    То что не сразу включается, это нормально. Иногда нужно качнуть мотоблок, чтобы муфта по шлицам зашла. Другое дело когда она совсем не включается как ни крути и щелчки - муфта бъется о вход.
     
  14. Samandr
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    19

    Samandr

    Участник

    Samandr

    Участник

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Ворнежская обл
    Досмотрел сейчас, разблокировка у меня рычаг под шкивом, а здесь по другому.

    20181111_095327.jpg

    Да причем щелчки и муфта, колесо то клинит, которое совсем должно быть разблокировано.
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Пришел специально в гараж. Тросик идет к пружине, пружина подсоединена к рычагу. Линейкой померил полный ход рычага у места где пружинка подходит - 1,5 см