1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.069

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.069
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Такое только на новых версиях мотоблоков.

    А зачем разные по длине ремни?
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    те что родные. в тряпке, - их надолго не хватает, причина, - трогание на оборотах на 3тей передаче. Горят, кусками сыпятся.

    есть автомобильные чуток с другим профилем, и если вы его покупаете по цифрам так же как мотоблочный, 1280. - Он немного короче. начинает крутить ведомый шкив без натяжки сцепления. Выход, - ослабить болты крепления двигателя к раме, и подвинуть движок к редуктору, Подвинул движек, - тросс удлинился.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.069

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.069
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Может ремни эти очень дерьмовые. Но на мой взгляд ремень в тряпке- резинка обернутая кордом сыпаться не может кусками. Скорее ведущий шкив в негодность прейдет.
    Моторчик у Вас не сильно мощный. На мой взгляд либо ремни не какие, либо шкив, либо мотор слишком далеко вперед сдвинут и петли вокруг ведущего шкива не хватает для должного сцепления.
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    как нибудь сфоткаю, тряпка в дребезги, менял и брал их пачками. В специализированном магазе 600руб. тот же самый хлам в других магазинах не более 100 руб.

    012.jpg Фото не пинать. а то щас начнется что у меня стоят два ремня, поэтому их рвет. Ремень стоит один!
    фото для размера. Верхний оригинальный с завода. Нижний ремень на фото то что сейчас продают с разбегом в 600р в среднем.

    автомобильные без тряпки, - свистят при торгании, противно скрипят. Но ходят они долго. мотоблочных уже убил порядка 7шт за лето. С конца лета и по сей момент, стоит автомобильный, без всяких намеков на отказ
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.069

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.069
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я ремни покупаю там где РТИ продают по профилю и длине, у нас это получается самый доступный вариант.
    Что такое в данном случае мотоблочный ремень я не знаю, обычный ширпотреб.
    Смотрю чтобы был жестким и корд был по бокам по типу советских.

    У меня стоят два ремня и два ролика для переключения скоростей ремнями и ничего не рвет. На год точно хватает, но после зимы трещинки начинают идти- морозостойкость плохая.

    Но у меня расстояние между осями такое, что получается что натяжной ролик практически только пододвигает ремень к шкиву, а основное прижатие происходит как на ленточных тормозах.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.069

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.069
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Купил малую стяжную пружину колодок от газели. По свойствам похожа на оригинал. Заменил:
    Пружина.jpg
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    У меня была проблема, решил так - купил ремень в Невском магазине, а не в случайном попавшемся магазе. Настроил соосность, межосевое и второй сезон ремень работает. Ничего там нет таинственного. Либо его перетирает от перекосов, либо материал плохой. Правильная настройка + хороший ремень = рецепт долголетия. И все.

    Правда он уже растянулся, настройки на пределе, а двиг боюсь двигать, собью регулировки.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.069

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.069
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня ремни почему то не растягиваются, настроил один раз, чтобы пружина при нажатой ручке была слегка растянута и все. Даже при установке нового ремня регулировку не трогаю. Это на МБ 2.

    На ремне надписи как на нижнем на фото выше. Покупаю в магазине РТИ, где запчасти для мотоблоков можно купить точно такой же ремень, но за большие деньги.
    Фирменного магазина Красного Октября у нас нет.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    В предверии весны, подниму темку, дабы народ с новыми мотоблоками не писал новые темы:aga:

    прозрачная крышка для наблюдения переключения передач зачет! :super:. Надо повторить!
     
  10. kiav1976
    Регистрация:
    06.02.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10

    kiav1976

    Участник

    kiav1976

    Участник

    Регистрация:
    06.02.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10
    Мотоблок Нева МБ-23 с двигателем Ямаха MX300, на обкатке еще (суммарно проработал 2 часа 40 минут). Заводил всего-то 5 раз. И всегда легко.

    Не завелся.

    Вопрос новичковский. Больше страхов, но совет бы пригодился.

    В этот раз работал гусиными лапками. Нагрузку давать большую нельзя. Так и делал на полосе в 3 метра проходов 10. Зарываться начал на третьем-четвертом. Первая черепашья передача, газ на середине. Один раз газ поставил на максимум и сделал одну ходку (те 3 метра, может 4).

    Ходил на этой полоске почти час. Приехал к месту на колесах, заглушил. Поставил лапки, завел (легко). По окончании работы дал поработать двигателю 2 минуты и выключил аварийным выключателем на ручке мотоблока. Ручку газа в ноль не уводил, стояла на середине.

    Это моя первая "работа" на мотоблоке (до этого просто выезд на участок, да холостой ход). Обращаю внимание на все. Как оно должно быть еще толком не знаю.

    Казалось, что вибрировал недолго и чуть-чуть (пропало почти сразу как началось). Два раза на "снятии нагрузки с валов" для переключения передач что-то скрипнуло/поскрежетало в редукторе, наверное. Что это было не знаю. В обычной работе не скрипело ничего, только вот на этом покачивании вверх/вниз.

    При замене лапок на колеса был казус. Мотоблок слегка завалился вперед (не на бок). В инструкции к мотоблку написана страшилка что нельзя его заваливать набок (масло перетечет из картера в воздушный фильтр).

    Нужны направления поиска (времени, как обычно мало, набегами могу подходить к мотоблоку).

    Инструкция к двигателю дает шаги (проверить топливо, зачем-то по этому вопросу и масло, переключатели и свечу). Я не проверял масло в картере и свечу (картинки в инструкции дерьмо, буду искать). Видимо, стоит заглянуть и в воздушный фильтр. Но я понятия не имею должен ли фильтр быть сухим или промасленным (инструкция к двигателю допускает и то, и то).
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Ничего криминального нет, вперед можно, так как цилиндр двигателя наклонен назад, то при наклоне мотоблока вперед цилиндр будет в верху. Криминала нет. Смело заводите, ничего смотреть не стоит.

    Я когда меняю фрезы, колеса, наклоняю его вперед, передний крюк на земле, все в норме.

    А вот завалить мотоблок на себя, тогда может попасть масло с клапанной крышки в карб, тоже не криминал, тогда заводите, продымится, прочихается, и будет все ок.
    Опять же, если кратковременно. Если долго простоит с большим наклоном на себя, тогда может вытечь масло, придется промыть карб, поменять свечу, тоже пробздица и будет работать.

    Прежде чем заводить, гляньте уровень масла в картере, при необходимости долейте.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
  13. kiav1976
    Регистрация:
    06.02.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10

    kiav1976

    Участник

    kiav1976

    Участник

    Регистрация:
    06.02.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    10
    Глянул (впервые после покупки, поверил продавцу и паспорту мотоблока).

    Масло есть. Если поставить ровно горизонтально - в середине между крайними рисками. Если косо (как это обычно у меня на участке), то на сантиметр выше минимальной.
    Признаться, не знаю доливать или нет. На эту тему видел море споров (как по мото и авто, так и по мотоблокам).

    Кстати, вижу вторую пробку, только черную с другой стороны картера. В инструкции к двигателю она помечена окружностью тоже. Видимо, альтернативный вариант. Вот под этой крышкой обнаружил капли масла. Протекло.
    Заливка моторного масла.png

    Мотоблок постоял сутки в сарае и завелся с первого пинка. Ничего не чихало, белый дым пропал очень быстро. На режим тоже вышел быстро.

    Не знаю что это было.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Возможно, масло стекло.
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @kiav1976, Уровень масла держите не по рискам щупа, а по уровню заливной горловины, масло должно быть по кромку горловины, установив мб. на горизонтальный участок. Если есть датчик уровня масла, при его недостатке он не позволит завести двигатель.